Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Проставки на кастор никак не повлияют - проверено с новыми пружинами...
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Проставки на кастор никак не повлияют - проверено с новыми пружинами...
3 см для длиннобазника - ни о чем. Ставь. Попка поднимется. В рулении ничего не поменяется. Жестче не станет. Точно знаю.
Vaha, Как то влияют. Не могут не влиять.
На своем проверял - 1,5 дюйма проставки проходили с нуля до 40тык, потом воткнул 2" тафдог лифт и изменений практически не заметил ))) проставки брал тафдог масквэ перед установкой 33 колес. Геометрию проверяли на стенде - увидели бы смещение моста...
Спасибо! поставлю, надо же с чего-то потихонечку изучать сие творение японовских производителей!
Если колеса больше 33 не планируешь - проставок хватит
Да по моему для 33 колес, вошпе делать ничего не надо... Или это только на 60 кузове?
На дорестайлинговом как у Алексея задние расширители отрывает. После проставок нет проблем при ширине до 315. На послерестайлинговом с 1,5" проставками 35" не цепляют. На дорестайл под 35 колеса нужно 2".
На дорестайлинговом как у Алексея задние расширители отрывает. После проставок нет проблем при ширине до 315. На послерестайлинговом с 1,5" проставками 35" не цепляют. На дорестайл под 35 колеса нужно 2".
У меня наверное уже послеристайлинговый, ( сборка сентябрь 2005года) подумал-полазил в нете, не буду заморачиваться со своими алюминиевыми проставками, а подсобираю и возьму уже комплект пружин и амортизаторов для небольшого лифта!
Отредактировано allleksei (16.11.2012 19:10:19)
сегодня менял антифриз, сливной с движки так и не смог выкрутить, но вот что интересно везде где нарывался про него то пишут все про шестигранник, а у мну болт с 13 головой(или я не то крутил ) по описанию сливной находится в задней части движка под выпускным - у кого TD42?
С радиатором тоже все весело на месте крантеля был болт на 19 - поворот ключом и усе болт в руках и назад не вкрутить так как нет там резьбы, подозреваю что вывернул его вместе с местом, заткнул пока пробкой от шампани, а пока ищу что нить подходящее из пластика.
Red Patrol, таких сюрпризов (колхоза) найдешь еще много. Старайся не брать бизко к сердцу и простить предыдущим хозяевам, не могущих содержать иномарку, всю эту колхозную экономию и не бранить их дурным словом...
Главное самому не впадать в такой же колхоз (пробка от шампанского! пластик ничуть не лучше). Сними да резьбу нормальную нарежь. Или радиаторщики могут впаять новый удобный сливной краник. А то и посмотри радиатор. Наверняка он не первой свежести. Поменяешь и будет тебе счастье в виде правильно работающей системы охлаждения и сливного краника.
Гы Гы , это ты на ТД42Т не пробовал слить антифриз... Представь что пробка в блоке в том же месте, но там турбина стоит... Нужен с метр длинной удлинитель, который аккуратно вводиш между кузовом и рамой ( при наличии бодика) ..
COSMOS425, готов приехать в гости и глянуть то ли я пытался открутить))) за одно по рациям подскажешь
COSMOS425, готов приехать в гости и глянуть то ли я пытался открутить))) за одно по рациям подскажешь
Приезжай, пальцем потыкаю , покажу ! У меня кстати пробка под 6ти гранник
Приезжай, пальцем потыкаю , покажу !
вот это дельное предложение приеду, вот только с парковкой у вас там тяжко
приеду, вот только с парковкой у вас там тяжко
А что тяжкого? Я так в ворота мойки припарковался. .
COSMOS425,
На рд28 пробко тоже за турбинкой. Лежа под машиной легко откручивается.
Нуууу Этож надо под машину ложиться...
У меня двоится после ужина? Или как?
На ТД27 там же этот болт находится и секос ещё тот.
Други, подскажите где на ТНВД от рд28т стоит "обратный клапан"? Как он выглядит? По функционалу- он не должен выпускать из ТНВДшки топливо..рисунок прилагается))
Тут его нет, надо рисунок с обвязкой трубками насоса.
Хм (( не могу найти такой рисунок (
на зд обратный клапан в лягушке на фильтре, может и на рд так?
Во общем появилась проблема следующего характера- машинка плохо стала заводиться по утрам.. Приходится крутить стартером по 2-3 минуты чтобы ее завести..зато как заведешь то никаких нареканий на работу соовсем нет.
Днем же заводится с пол оборота.
Сначала грешил на нерабочую систему подогрева топлива ... отремонтировал ее.. работает она сейчас как часы (Спасибо Мише за терпение и подсказки), но стал замечать что дело не в этой системе подогрева т.к. машина заводится плохо после того как она 9 или больше часов постоит без дела. Т.е. скорее всего появляется завоздушивание системы.. Проверил все подходящие трубки ..они все живые и подсоса воздуха там нет .. И обратил внимание что у меня между корпусом насоса и центробежным регулятором капает саляра что не есть гуд.. судя по схеме там стоит прокладка.. думаю ее заменить. Ехать в Краснодар нет сейчас возможности к дизелисту по-этому сам хочу разобраться.
по-этому сам хочу разобраться.
Ого! . Для меня ТНВД - темный лес. А что касаемо запуска - попробуй лягухой поработать перед первым пуском.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022