Re: TLC-100, 54 bogger, мосты газ-66
Vaha пишет:.... сотка изначально комфортный паркетник
Первый раз слышу чтобы сотку паркетником обозвали
Ну вы блин даете самый что ни есть махровый паркетос в отличие от 105го
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Vaha пишет:.... сотка изначально комфортный паркетник
Первый раз слышу чтобы сотку паркетником обозвали
Ну вы блин даете самый что ни есть махровый паркетос в отличие от 105го
сам на сотке езжу, лебедка айсин родная, блокировка з.моста, межосевая, понижайка соответственно.... где тут паркет))) отсутствие переднего моста и все отличие
Попробуй поставить злую резину и на Матуки через Мезмай, только не забудь передний редуктор заранее заказать
Сотка именно из-за отсутствия переднего моста стала паркетником.
Двухсотка и новый патруль тоже паркетосы... Из новых легендарных не паркетников остались семисятка, дэф, патрол 61 и бесспорно гелик.
Зы: дополняйте, уаз и нива вне конкуренции
Попробуй поставить злую резину ....
Нет уж, для этого существует УАЗик
Отоно а я на патрол легко могу семены или сильвера кинуть... Но по комфорту передвижения патрол нервно курит в сторонке перед соткой и его также заразу жалко в гомнах топить и царапать...
Пля тоже паркетник зараза
бесспорно гелик.
УУУУУУУУУ как приятно................ скоро жена получит права, отдам ей субарика и можно пересаживаться на 5литров чистого немецкого железа, а может и 5.5 литров
"Любви достойна только мать и Гелендваген 5.5"
Руслан, на барбос 6,3 мама ваще молится хоть он так же как 55 АМГ махровейший паркетонище
Vaha пишет:бесспорно гелик.
УУУУУУУУУ как приятно................ скоро жена получит права, отдам ей субарика и можно пересаживаться на 5литров чистого немецкого железа, а может и 5.5 литров
"Любви достойна только мать и Гелендваген 5.5"
Рус ну хватит уже... Сердце кровью обливается....
Я вот тоже думаю, вернее меня тут один псих в очках уговаривает воткнуть на гелика мосты от
1. Унимога
2. Лапы
3. шишкины мосты
Как геликовод гелиководу. Есть фирма ORC. Она производит бортовые редуктора для геликов. Все остается штатным. Открутил-прикрутил. Подкачка присутствует. Это решение самое красивое из вышеперечисленных. Вмешательства в машину минимальные. Эффект максимальный. Правда ценник.
15к евро за комплект. Хотя если сравнивать с установкой унимогов и лапландеров то на то и выйдет. И в отличие от них тормоза будут дисковыми.
А если к таким кардинальным решениям пока не готов. То поставь на первое время 35 колеса. В крае практически нет мест где гелику на 35х требуется лебедка.
Как геликовод гелиководу. Есть фирма ORC
Лично мне исполнение некоторых вещей от этой фирмы в корне не нравиться! Например передний и задний бампера под лебедку, я их вырву с мясом в первой же поездке, они прикручиваются на штатные места, штатными болтами. Да и ценник вошпе не гуманный. По поводу бортовых, естественно спроектированные профессионалами вещи на много надежней и практичней, по цене, ну да почти тоже самое. Я уже перерыл кучу профильных немецких сайтов, реально не для крестьян цены!
Кинуть то можно, а зачем? Для поездок с семьей на природу и так всего хватает, а вот с кентами в лес – нее,в сапогах грязных не залезешь, ехать все время напряге что что то поцарапаешь или оторвешь, жалко в общем. От Уазик для этого то что надо.
Для владельца гелика 20 тыщ вонючих долларов не может стать препятствием в установке каких-то бортовых редукторов
Вот мосты от шишиги попробуй воткнуть с писятчетвертыми колесами. Во где маму вспомнишь
Для владельца гелика 20 тыщ вонючих долларов не может стать препятствием в установке каких-то бортовых редукторов
Там не 20 а чуточку дороже выходит, к стати, даже вкатив мосты от 66 на гелика и поставив резину от тогоже 66 новую, я все ровно не уеду за УАЗиком на ФБЛ и военных мостах Мы на уазиках проходили, ТРИ уазика прошли а шишка садилась и приходилось ее лебедить! Так что мосты от 66 не подходят! Смысла нет, у нас в горах все под ФБЛ или 35 семен и военный мост заточено!
Вот он - консенсунс (М.С.Горбачев)
"сотка на шишиговских мостах - моветон"
А вот в уазика вхерачить крузеровский 4,7 все дружно курить будут в сторонке, пока полуося и грибкине закончатся
...они прикручиваются на штатные места, штатными болтами. .,
Не боись. Это же гелик. У меня лебедка ставится на штатный бампер который прикручен на штатные места штатными болтами. Три года полет нормальный.
Смысла нет, у нас в горах все под ФБЛ или 35 семен и военный мост заточено!
Не так. Правильно: у нас все Уралами заточено. А у Урала, как известно, 40 см. х)
Руслан81 пишет:Смысла нет, у нас в горах все под ФБЛ или 35 семен и военный мост заточено!
Не так. Правильно: у нас все Уралами заточено. А у Урала, как известно, 40 см. х)
да вроде 131-х поболя будет, а у них я х.з. скока )
Что -бы ходить по ураловской колее не обязательно иметь такой же клиренс. Достаточно, что -бы твоя колея была уже. Тогда можно ходить бровками.
В крае практически нет мест где гелику на 35х требуется лебедка.
Леха, могу показать много мест в крае, где неоднократно сидели на 5л Гелике на 36" симексах
В этой яме мы тоже сидели качественно
Смысл жизни со временем и опытом меняется! У нас мало ям и луж в которых я не тонул, теперь мне интереснее передвигаться с комфортом и в большинстве случаев по объездам! Для того что бы ехать везде и всегда урала и 131 тоже не достаточно, главное задаться целью!
БАRМАLЕЙ, Талантливые , Вы, парни. Я имел ввиду, что бы проехать к цели. А так -да. Если на принцип нырять в "говноямы" по крышу, то и трелевщик на ночевку устроить можно
Отредактировано ТУ 144 (15.11.2012 10:40:25)
А вот в уазика вхерачить крузеровский 4,7 все дружно курить будут в сторонке, пока полуося и грибкине закончатся
Его же порвет пополам
Vaha пишет:А вот в уазика вхерачить крузеровский 4,7 все дружно курить будут в сторонке, пока полуося и грибкине закончатся
Его же порвет пополам
Кстати многие ставят ГАЗовские(ПАЗовские)8-ки.И не жужат.А моменты там тож...Будь здоров!
Так что не факт.А сдуру...Ну вопщем все вкурсе!
Параметры внедорожника задаются согласно желаемому результату исходя из возможностей.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022