Re: Как снять ступицу УАЗ
А если сальник исправен и забит сапун то масло всё равно льётся на улицу!
Это же касается и сальника хвостовика
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А если сальник исправен и забит сапун то масло всё равно льётся на улицу!
Это же касается и сальника хвостовика
А у меня было так: масло гнало только с правой стороны. Ни с левой, ни с хвостовика. Т.е. сапун как бы и ни при чем. Я думаю сальник ступицы изначально создан только для предохранения консистентной(!) смазки подшипников от внешней среды (вода, грязь), а не наоборот - если уж масло пошло из бортовой, то сальник его не удержит. А из бортовой оно(масло) идет из за превышения уровня. ну а дальше смотрим по цепочке... я поборол заменой деформированной маслоотражающей шайбы. пока все сухо. желающие могут посмотреть в краснодаре с конца ноября:)
на рисунке http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/144.jpg поз. 20
Отредактировано Де факто (07.11.2012 02:35:46)
А у меня было так: масло гнало только с правой стороны. Ни с левой, ни с хвостовика. Т.е. сапун как бы и ни при чем. Я думаю сальник ступицы изначально создан только для предохранения консистентной(!) смазки подшипников от внешней среды (вода, грязь), а не наоборот - если уж масло пошло из бортовой, то сальник его не удержит. А из бортовой оно(масло) идет из за превышения уровня. ну а дальше смотрим по цепочке... я поборол заменой деформированной маслоотражающей шайбы. пока все сухо. желающие могут посмотреть в краснодаре с конца ноября:)
на рисунке http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/144.jpg поз. 20
Судя по книжке масло в мосту держит только эта шайба.
У меня сейчас тоже только справа. До этого текло через фланцы полуосей,но это я поборол, завернув болты потуже на синий фиксатор резьбы.
Можешm вкратце описать - как добрался до шайбы?
Отредактировано ГОСТ (07.11.2012 08:45:52)
Шайба (позиция 20)скорее всего не причём она стоит как перегородка масла между бортовой и средним редуктором!ещё проврь кольцо цапфы на наличие трещин на рисунке оно есть (по нему сальник бегает) но оно не обозначено цыфрой!
ГОСТ, если вкратце, то когда вытаскиваешь полуось вытаскиваешь и эту шайбу.
Тёма, ну правильно. У меня текло масло из ступицы, в бортовой был хронический перелив, а в ГП масло все время приходилось доливать. Так и пришел к этой шайбе. Сальник по втулке это уже следствие. Трансмиссионки в ступице в принципе не должно быть.
Судя по книжке масло в мосту держит только эта шайба.
Но у тебя масло течёт через поз. 42. Она на ступице с тыльной стороны.
Под позиццией 42, те сальником стоит кольцо, по нему работает сальник, так вот это кольцо кривое-касое-горбатое, и к тому же болтаеццо на чулке моста , но повнешнему виду кажеццо шо там нет проблем....
Снимаем кольцо, измазываем герметиком и собираем на место....
Если бы у меня ступиццы не шприццевались, уже давно бы свою правую сделал бы...., а так потекло- шприццанул и перестало.... левую сделал когда полуось поломал.
Под позиццией 42, те сальником стоит кольцо, по нему работает сальник, так вот это кольцо кривое-касое-горбатое, и к тому же болтаеццо на чулке моста , но повнешнему виду кажеццо шо там нет проблем....
Снимаем кольцо, измазываем герметиком и собираем.
Ты говоришь про втулку которая на цапфе, не на чулке. И вроде она там намертво напресована, никогда не думал, что ее так просто можно снять-намазать-одеть:) хотя да, ее поверхность часто бывает порепаная от песка и пр и сальник об нее съедается быстро, НО. Я так понимаю, неправильно уже то, что в ступице трансииссионное масло, и не важно откуда оно протекает: из под сальника или из под втулки. Исправлять надо причину
5 этих втулок из 10 снимаюцца от руки, остальные что бы не болтались чуть стукнут, что бы эллипсом были ....вот они и мёртво сидят, но между втулкой и чулком или и цаплей щщель, туда и прёт масло....
По определению масла там быть не должно, но и по косогорам мы же тоже не ездим
неправильно уже то, что в ступице трансииссионное масло
В ступице трансмиссионное масло должно быть по задумке.
Де факто пишет:неправильно уже то, что в ступице трансииссионное масло
В ступице трансмиссионное масло должно быть по задумке.
Ну хорошо, слить его оттуда легко, а залить? , я то залью, а остальные?
Де факто пишет:неправильно уже то, что в ступице трансииссионное масло
В ступице трансмиссионное масло должно быть по задумке.
Интересно, никогда об этом не слышал Это где то прописано? По камасутре вроде разобрал ступицу, напихал 40гр(?) литола в подшипники и вперед. Чет не припомню про трансмиссионку. А если она по задумке должна туда сама попадать, то как это контролировать? Ведь у ГОСТа она туда ручьем идет, а у меня нет - так на литоле подшипники и ходят. Получается наличие трансмиссионки в ступице носит случайный характер и не является необходимым условием для смазки. Или как?
У 51 Газона всегда солидол в ступиццах был, а вот у 53го уже при разборке пластичная смазка не наблюдалась..всегда была жидкая...
Сапун пробуйте почистить !из за этой мелкой пакости я раз 20 рснимал ступицы и сальники менял и пружинки укорачивал а тут оказалось что всё намного проще
у меня так было оба сапуна не работали - как по трассе раскочегаришь-сразу сальники текли...
Если сальники нормальные-не потечёт, когда на новом менял сапуны, при выкручивании оного из заднего моста раздался такой пшик, шо сапун улетел, имеет смысл обмыливать агрегаты, подавая туда воздух, с моторами так делал, шипело там, где никогда и не подумаешь
Если сальники нормальные-не потечёт
у меня текло.... я ставил и коричневые и чёрные сальники и даже пружинку сальника укорачивал,чтоб прижимал лучше всё равно гнало!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022