Re: Опять шкворня......
drobilchik93, и где и кто ето зделает ?
Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
drobilchik93, и где и кто ето зделает ?
Так это че, шкворя в среднем на уазках меняют раз в 2 поездки?!! Вот читаю такое и снова начинаю опасаться брать уаз. Хотя думал после нивы уже сам черт не страшен)))
drobilchik93, Там чугун,только втулить.
Андрей 69, Возьми сверло и просверли дырочку для будущщей маслёнки, йа тоже думал чугун
Kaktyss, бредятина от криворуких!!!!! У меня полтора года стоят и ещё есть куда тянуть.
У меня два года стоят, ни разу еще не регулировал. Но когда ставили, штук 20 вкладышей шопка выкинули, бракованные были.
У меня полтора года стоят ....
Виталь!Найди ключевое слово! А там-жеш
Так это че, шкворя в среднем на уазках меняют раз в 2 поездки?!!
Там-жеш поездки..
Ты-ж не ездишь.
nomberone469, ничего не понял
Ключевое слово--стоят.Раз стоят,значит не ездят.Раз не ездят---что с ними будет!
А там! Две поездки и ФСЕ....
nomberone469, у меня не ездят ? Ты не перепутал ни с кем ?
nomberone469, у меня не ездят ? Ты не перепутал ни с кем ?
хде твое чуйство умора ???
Базя, тяжёлая пятница, пойми.
Виталь! Именно это
nomberone469, у меня не ездят ?
я и хотел сказать специалистам
Так это че, шкворя в среднем на уазках меняют раз в 2 поездки?!!
Потому-что ...Гладиолускороче
Не ,ну про гладиолус я понял......
Гы!Я на своих "гладиолусах" с завода 45 тык проехал.Патриотовского типа с пластиковыми вкладышами.Щас такие же поставил новые,только с бронзой вместо пластика и шприцуемые.Пока нормально...
Отредактировано Доберман (02.11.2012 19:58:37)
На подшипниках проверено лично, пол года не одной регулировки, проверяю после каждой покатухи! Шариковые в топку!
Тофик,по бродам ездил и как нижние подшипники как чувствуют себя ? не ржавые
ромман, Унтер мой ездит везде,реки, говна !Мосты воду не пропускают, а шворня тем паче!На прошлом УАЗе что только не делал, каждая поездка, замена масел....... А на этом, поставил новые мосты, но перебрал перед установкой , блокировки ставил, за одно всё резиновое поменял, фетры толстые, пропитал конкретно, сальники Хантера поставил.
ЗЫ: сейчас в Адлере нахожусь, на отдыхе, ехал сегодня на легковой, по асфальту, реки все Ваши сухие............ В наших огородах вода присутсвует.
Отредактировано Тофик (02.11.2012 21:10:05)
Тофик, а что за мосты у тебя ?
ну самые мои любимые!!!!!! ВОЯКИ!
Унтера купил 21 мая, а 30 уже вояки стояли новые,с консервации, потому и резинки все заменил
стояли "спайсера"
Отредактировано Тофик (02.11.2012 21:38:09)
Подскажите по теме.
Недавно поменял вкладыши - выкинул заводской капрон и поставил медные (вроде). Родные шкворня в порядке, оставил, все стало, не люфтит пока.
Теперь надумал шкворня с масленками поставить - ну очень хочется мне шприцевать эти узлы - этакое чувство самоудовлетворения приходит .
Езжу много, особенно люблю грязь и воду Поэтому смазка вроде нужна там, ну желательна, по крайней мере.
Вопрос в следующем - можно ли поменять шкворня, не разбирая пов. кулак? Просто открутить стопорные гайки, вынуть заводские шкворни и всунуть те, что с масленками?
Или придется полностью вытягивать шопк?
Или вообще забить, раз не люфтит, и ездить до следущего ремонта, периодически подтягивая шкворни?
С нову просверлил отверстия в ШОПКах и набил смазки, итог родные прошли 70000 км и умер первый левый, надо было просто подтянуть и ездить, нет, меняю на желтый металл, вот уже 17000 без подтяжек, но ШОПК полный, думаю шрус хорошо смазку раскидывает, тем более применил ту, что применяеццо для центральной смазки грузовиков, она жиже, примерно как солидол на жаре, можно в ШОПК забить скажем пластичную смазку и закачать трансмиссионки, перемешаеццо, везде достанет, редукторы болгарки мажу таким коктейлем плужидким медленнотекучим,, но если бы при установке были шкворни с маслёнками, то поставил бы их.
drobilchik93, да, ты уже писал про это выше, я читал и заинтересован.
Я так понимаю, ты туда пихаешь под завязку? Или нет? Сколько пихать смазки туда? грам по 200-400? больше если пихать - не пойдет она в редуктор по чулку (через сальник), не будет её выдавливать через хабы? Они ведь не очень то герметичные. Или у тебя нет хабов?
Ответь пожалуста подробней, очень интересуюсь
Отредактировано Отто (08.11.2012 09:42:26)
У меня хабов нет (это зло) , в мост не идёт, а вот в ступиццы да и ещщё через заглушки военномостовые сочиццо, меня это не парит, зато сколько плавал, а воды в шопках не было, да и в мосту тоже...сутки машинка в лимане простояла, пока выдернули.. , думал всё, воды везде под завязку, ошибся однако, теперь смазку не жалею, лишь бы агрегат не лопнул и кто бы что не говорил
.... теперь смазку не жалею, лишь бы агрегат не лопнул и кто бы что не говорил
Свисток к сапуну!Милицейский!И будет слышно, как агрегат дуется.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022