Re: что еще можно выжать из УАЗика?
DMetrey а не можешь показать фото или рассказать как ты сколхозил телегу.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
DMetrey а не можешь показать фото или рассказать как ты сколхозил телегу.
лебедиться сразу двумя и вперед и назад
а не разорвет?
будет конфликт между версиями новая поверх старой не встанет
Советую поменьше строить и побольше ездить.
эх.. это правда
Как это грамотно реализовать?
"Котлету" строй сразу!Вышеперечисленный список от УАЗа оставляет только шильдик на радиаторе!...
телегу сделал из двухосной грузовой телеги - убрал кузов и отдал сварщикам получился автовоз
телегу сделал из двухосной грузовой телеги - убрал кузов и отдал сварщикам получился автовоз
фото можно? а регестрировал как?
товарищ воткнул 1КЗ автомат и крузаковские мосты и бюджет этой переделки обошелся в 600 тыс руб.
Стоимость того крузака от которого агрегаты? Вот по этому и советую побольше ездить и поменьше строить чтобы не получился УАЗ по цене совершенно другого автомобиля.
При таких вложениях УАЗ теряет все свои преимущества и какой-либо разумный смысл.
Отредактировано MOHCTPOXOD (30.10.2012 20:38:01)
DMetrey пишет:товарищ воткнул автомат и крузаковские мосты
УАЗ теряет все свои преимущества и какой-либо разумный смысл.
+1
Единственный плюс Уаза-это "военные" мосты. А при использовании "лапландеров" этот плюс уходит в небытие...Если уж "лапы",то мотор должен быть однозначно лёгким,мощным и надёжным,а коробка с раздаткой должна быть прочной,чтобы передать эту мощь на колёса без всяких "выбиваний" и понижений пониженной.А уазорама это всё не выдержит... Остатки кузова,а точнее куски дверей-это уже дело вкуса
и возможностью лебедиться сразу двумя и вперед и назад
как это?
ТУ 144 пишет:и возможностью лебедиться сразу двумя и вперед и назад
как это?
Получается вверх. Когда машина зависает над колеей,ее можно раскачать и отпустив тормоз лебедок закинуть машину за колею подальше!
ТУ 144 пишет:и возможностью лебедиться сразу двумя и вперед и назад
как это?
Возможно я не совсем корректно выразился, но имелось ввиду: "..вперед или назад..."
остается поставить бортовые Т-40...
Перевести на гусеничный ход.
попробывать все это переставить на стандартную ОКУ
Отредактировано Expert Alcorider (01.11.2012 21:48:47)
aziat пишет:MOHCTPOXOD пишет:Советую поменьше строить и побольше ездить.
Обычно у тех кто строит сам так редко получается .
Надо учиться себя контролировать
Блин , пока не получается . Бросить курить было легче
http://www.youtube.com/watch?v=7CndkYO5d-U
Aziat скажи пожалуйста по гидравлическому рулевому и по стойкам. Где покупать, какие подводные камни при установке? и по стойкам что это за стойки ? почему сначала одни потом другие ?
Рулевое и стойки покупал в Америке . Это пневмостойки , первые по весу на пределе работали , поэтому взял более мощные .
Гидравлику тут брал
http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kits
стойки тут
http://downsouthmotorsports.com/i-15587
rogen.html
тут про гидравлику вели разговор
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
C&st=0
Рулевое и стойки покупал в Америке . Это пневмостойки , первые по весу на пределе работали , поэтому взял более мощные .
Гидравлику тут брал
http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kitsстойки тут
http://downsouthmotorsports.com/i-15587 rogen.htmlтут про гидравлику вели разговор
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh C&st=0
азиат, а в итоге вы весь комплект взяли или только цилиндр распределитель и насос? и как там дела с дюймовыми резьбами?
aziat пишет:Рулевое и стойки покупал в Америке . Это пневмостойки , первые по весу на пределе работали , поэтому взял более мощные .
Гидравлику тут брал
http://www.trail-gear.com/full-hydraulic-kitsстойки тут
http://downsouthmotorsports.com/i-15587 rogen.htmlтут про гидравлику вели разговор
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh C&st=0азиат, а в итоге вы весь комплект взяли или только цилиндр распределитель и насос? и как там дела с дюймовыми резьбами?
в итоге купил цилиндр , распределитель сначала , шланги сделал в Гидросиле , насос пять раз менял ( не правильный расчет магистрали низкого давления был ) и сейчас стоит от Газели , потом купил тяги и конечная сумма вышла как будто купил комплект целиком . Сейчас думаю про покупку насоса .
В гидросиле есть все нужные фитинги с любой резьбой .
Я в гидросиле шланг собирал, очень долго обещал продавану что небуду бузить если при работе ГУРа появятся " посторонние звуки"
с другой стороны если экономически подходить к данному вопросу может имеет смысл продать уазик целиком как есть примерно за 250 -300 тыс и начать строительство котлеты ?
мотор с коробкой примерно 80 000
мосты ТЛК 80 80 000
рама ??? (у нас один товарищ заказал раму в Липецке за 300000 руб под конкретный агрегат и что то ничего не подходит так и стоит долгостроем)
подвеска стойки ???
резина 120 000
диски ????
гидравлика 40 000
лебедки
а кстати Лесник из чего сделан?
с другой стороны если экономически подходить к данному вопросу может имеет смысл продать уазик целиком как есть примерно за 250 -300 тыс и начать строительство котлеты ?
самое правильное решение .
мотор с коробкой примерно 80 000
рассчитывай на 150000
мосты ТЛК 80 80 000
они не годятся для котлеты .
надо или делать самодельные или лапы брать . бюджет примерно 300000
рама ???
раму сам соберешь . с покупкой трубогиба и сварки выше 50000 не выйдет .
подвеска стойки ???
100000
диски ????
50000 максимум
лебедки
200000 минимум
а кстати Лесник из чего сделан?
из Тойоты с кабиной Самурая и мостами Вольво .
DMetrey пишет:с другой стороны если экономически подходить к данному вопросу может имеет смысл продать уазик целиком как есть примерно за 250 -300 тыс и начать строительство котлеты ?
самое правильное решение .
DMetrey пишет:мотор с коробкой примерно 80 000
рассчитывай на 150000
DMetrey пишет:мосты ТЛК 80 80 000
они не годятся для котлеты .
надо или делать самодельные или лапы брать . бюджет примерно 300000DMetrey пишет:рама ???
раму сам соберешь . с покупкой трубогиба и сварки выше 50000 не выйдет .
DMetrey пишет:подвеска стойки ???
100000
DMetrey пишет:диски ????
50000 максимум
DMetrey пишет:лебедки
200000 минимум
DMetrey пишет:а кстати Лесник из чего сделан?
из Тойоты с кабиной Самурая и мостами Вольво .
а Лесника телефон кто нить знает?
DMetrey пишет:с другой стороны если экономически подходить к данному вопросу может имеет смысл продать уазик целиком как есть примерно за 250 -300 тыс и начать строительство котлеты ?
самое правильное решение .
DMetrey пишет:мотор с коробкой примерно 80 000
рассчитывай на 150000
DMetrey пишет:мосты ТЛК 80 80 000
они не годятся для котлеты .
надо или делать самодельные или лапы брать . бюджет примерно 300000DMetrey пишет:рама ???
раму сам соберешь . с покупкой трубогиба и сварки выше 50000 не выйдет .
DMetrey пишет:подвеска стойки ???
100000
DMetrey пишет:диски ????
50000 максимум
DMetrey пишет:лебедки
200000 минимум
DMetrey пишет:а кстати Лесник из чего сделан?
из Тойоты с кабиной Самурая и мостами Вольво .
а зачем это всё? ведь даже на этом чудище найдутся места где застрять и что дальше? вертолёт?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022