А давайте я вам расскажу про то как мы провели, вернее проехали первый СУ ТР-2
Утро 9:00 все начали по тихоньку стартовать, мы тронулись в 10:20 цель была доехать до финиша, просто доехать при этом набраться не большого опыта в данном виде спорта! Еще с вечера у меня с Женей (пилот) было не большое расстройство желудка, ну не большое оно было вечером, утром стало все чуточку хуже, по этому на точках мы не только фотографировались....... (извините за такие подробности) это от части тоже повлияло на то что мы не уложились в лимит времени!
Так вот, мы шли ровно, медленно, уверенно, единственное что нас ввергло в шок, это ландшафтный дизайн на развилке "Кабардинка-Шапшуга-перевал Бабича", то место где мы переезжали двухметровое русло реки, теперь что то напоминающее .......... хотя это и был потоп!
Примерно через минут 20 после того как мы двинулись уже в сторону перевала Бабича, в одном из бродов, я услышал до боли знакомый звук, что то типо ВЖЖЖИИК ТАХ ТАХ ТАХ и все, глубина была примерно по фары, мотор даже не чихнул, все было гуд! Но через 5 минут в одном из объездов у нас закипел мотор. Визуальная диагностика четырьмя широко раскрытыми глазами определила отсутствие ВСЕХ лопастей пластикового "фентилятора" От увиденного один из четырех глаз выпал!
Что делать? Что делать подсказало расстройство желудка!
Вощем было принято решение снять капот, залезть на крышу бабана и поливать во время движения мотор из полтарашки, предварительно пробив несколько дырок в крышке, ну что бы орошать кипящий 402 мотор, который крутить ФБЛ-160 в подъем! (это я додумался) Так как Женя отказался уступить мне место пилота, был применен план "Б". облили мотор холодной водой, остудили его до 40 градусов и двинулись дальше! Это позволило нам ехать минут 20, причем если двигаться без остановки на 3 пониженной, то в принципе мотор не греется. Но во время объездов и движении на 1 или 2 передаче мотор закипал за пару минут! Хорошенько остудив мотор мотор перед подъемом на Бабича, мы поднялись без проблем на него, проехали его и даже спустились. После Бабича нужно было повернуть налево и двигаться к последним двум точкам! Время было 18:30 ну в принципе мы успеваем, мотор не кипит, все гуд, спокойно. Мы сворачиваем налево, все бьется едем ровно, дорога узкая, едем, нас ничего не может остановить, даже расстройство, мы готовы и в штаны!!!!!!!!
Есть что то более сильное, есть что то более страшное, он остановит все, иногда он даже время останавливает, вернее время в его голове останавливается! Кто бы это мог быть!????????
ЛЕОНИД
Едем и глазам своим не верим стоит поперек дороги сини Форд Эксплоер и Леонид, Леонид нифига не синий!!!!!! Он "цука" трезвый и поперек дороги! Ищем объезд, находим, рубимся на него, за тем обратно на дорогу, пытаемся ехать дальше, а дальше подъем крутой и мы уже кипим! Вот и все! 10 мин на остыть и еще 20 мин до лагеря!
На Леню зла не держим! Нееее. вошпе не злимся! А че на него злиться, он же наш друг большой, 1600мм. роста, 54000грам живого веса! А может судьба его нам послала, может звездами предначертано было ему там оказаться именно в это время, вдруг он как волхвы что то должен был увидеть и сообщить всему миру........
СКАЖИ ЛЕНЬ, КАКОГО "ИКСА" ТЫ ТУДА ПОПЕРСЯ..................................................
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!