Тема: Лебёдка в "Патриоте".
Перенос.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перенос.
Да и лебёдка аккуратно спрятана в стандартный бампер.
У меня тоже (Tmax12500):
Kuts пишет:Да и лебёдка аккуратно спрятана в стандартный бампер.
У меня тоже (Tmax12500):
А как контролировать ровную укладку троса при намотке?
А как контролировать ровную укладку троса при намотке?
Решетка на 4-ёх саморезах. Снимается за 30 секунд и там полный достп к лебёдке.
Отредактировано MOHCTPOXOD (18.10.2012 19:58:09)
Домой приехал и перемотал если надо ,йа так делаю если лень матушка ...........
Камрад Монстроход прав
Отредактировано Дробильщик (18.10.2012 20:00:00)
Решетка на 4-ёх саморезах. Снимается за 30 секунд и там полный достп к лебёдке.
Понятно.
Домой приехал и перемотал если надо
Может не получится домой приехать, если вбок придется лебедится, может такая борода намотатся.
Несколько раз подходил к патру с лебедкой установленной таким образом. На мой взгляд через ..опу. Может дырку в бампере прорезать? Или частота использования оправдывает неудобство пользования?
если вбок придется лебедится, может такая борода намотатся.
Там места хватит .....вся обслуга и ремонт дома .....
Несколько раз подходил к патру с лебедкой установленной таким образом. На мой взгляд через ..опу. Может дырку в бампере прорезать? Или частота использования оправдывает неудобство пользования?
А чем неудобно? тянет норм, вот понтов не видно, дааа, это неудобство
Несколько раз подходил к патру с лебедкой установленной таким образом. На мой взгляд через ..опу. Может дырку в бампере прорезать? Или частота использования оправдывает неудобство пользования?
Один раз за выезд, при первой намотке снимаешь решетку, бросаешь в багажник и ставишь обратно при выезде на асфальт. При снятой решетке, доступ к лебедке полный. Она не в бампере, а на расстоянии от него, непосредственно перед радиатором.
Вот здесь подробно с видео:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti p;Itemid=5
что-то мне кажется что эта машина грязи не видит!!!!! а лебедь стоит для понтов!
Когда кажется, креститься нужно. Для понтов бы наверное снаружи нужно было поставить. А так под номером и не видно.
Отредактировано MOHCTPOXOD (18.10.2012 20:37:07)
Там места хватит
Там это где? Если трос от неровной намотки хорошо закусит в самой лебеде, между барабаном и 4 прутами, то ты его только машиной размотаеш. Хотя конечно х.з. какая у тебя конструкция лебедки, я по комапу сужу. Мне на зузуку лебеда таким же образом устанавливается, но я для себя решил, что дырочку аккуратненькую в бампере шоб следить за намоткой вырезать буду, и чехольчиком накрывать сверху. Но как говорится о вкусах не спорят.
ГраМ пишет:Несколько раз подходил к патру с лебедкой установленной таким образом. На мой взгляд через ..опу. Может дырку в бампере прорезать? Или частота использования оправдывает неудобство пользования?
Один раз за выезд, при первой намотке снимаешь решетку, бросаешь в багажник и ставишь обратно при выезде на асфальт. При снятой решетке, доступ к лебедке полный. Она не в бампере, а на расстоянии от него, непосредственно перед радиатором.
Вот здесь подробно с видео:
drobilchik93 пишет:Там места хватит
Там это где? Если трос от неровной намотки хорошо закусит в самой лебеде, между барабаном и 4 прутами, то ты его только машиной размотаеш. Хотя конечно х.з. какая у тебя конструкция лебедки, я по комапу сужу. Мне на зузуку лебеда таким же образом устанавливается, но я для себя решил, что дырочку аккуратненькую в бампере шоб следить за намоткой вырезать буду, и чехольчиком накрывать сверху. Но как говорится о вкусах не спорят.
У меня лебёдка за 10 рублей, если шо случиццо выкинул её нах и фсё , решётка снимаеццо за 30 сек, любопытные могут наблюдать за тросоукладыванием.....йа не, у меня другие дела есть
А привод лебедки разве не симметричный? Почему её нельзя разворачивать?
MOHCTPOXOD ну хоть пару фоток где он в какахах и лебедится!!!!!!!!
Как мне кажется из минусов, это откручивание гос. номера с бампера, ну и конечно не видно что там происходит, но первое, особенно когда после всех злоклюений все грязное идти прикручивать его назад
а по мне так установлена просто класс вот только нахрена она на такой красивой ,черной и блестящей машине
лебедку надо контролировать, и при этой установке хрен ее проверишь, а особенно ночью и в грязи, не надо себя обманывать... ездить надо больше и чаще
drobilchik93, хоть и десятка, но хрен ты ее выкинешь
А как контролировать ровную укладку троса при намотке?
Сань,при таком варианте установки обычно применяют кевлар,а он не наматывается на одну сторону...
кевлар,а он не наматывается на одну сторону...
Ещё и как наматывается.
Как мне кажется из минусов, это откручивание гос. номера с бампера
электроотвертка рулит:)
при таком варианте установки обычно применяют кевлар
+100500
Ещё и как наматывается.
Может быть... Но нас пока кевлар радует... Сёдня опять в лес,на пару дней с целью поколбаситься
Будем тестить кевлар дальше. Пока случаев намотки на одну сторону не было.Он наматывается на одну сторону,потом РАЗ! и распределился по барабану.
P.S. Для внедорожника,однозначно,такой вариант установки не приемлем.Во всяком случае для меня.Но для страховки на полированной машине,почему бы и нет?
Ипался я долго с закрытой лебедкой, губы стоят прикрытые номером. В итоге под номер оставил отверстия крепления-все остальное удалил,теперь видно чё с тросом. Сейчас не хватает только усов для того чтобы не мотать лебедку туда-обратно,а просто накинуть трос на бампер(((
Kuts пишет:кевлар,а он не наматывается на одну сторону...
Ещё и как наматывается.
от кевлара отказался, удобно работать, но не надежно.
а от стального троса отрезал почти половину, удобно, можно практически не следить за намоткой.
удобно работать, но не надежно.
Согласен. Его нужно обязательно мыть,чтоб глина не засыхала и не перетирала волокна,ну и смачивать перед лебежением.
от стального троса отрезал почти половину, удобно, можно практически не следить за намоткой.
Я так езжу уже года три. На барабане метров пятнадцать.Его тупо не хватает,чтоб закусить лебёдку.Если не хватает,в багажнике 10 м удлинитель. Для спорта однозначно не подходит,для покатушек ИМХО само то !
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022