Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
deniszavr, да вот толъко рэзатъ под не нужно арки да и ниве лучше 29-размер а медвед немного поболе будет .
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
deniszavr, да вот толъко рэзатъ под не нужно арки да и ниве лучше 29-размер а медвед немного поболе будет .
Да вроде в аккурат 29, у меня не резаны, у меня не цепляет.
Да вроде в аккурат 29, у меня не резаны, у меня не цепляет.
а лифт на скока
215/90 -15 влезет ли в нивовские арки
215/90 -15 влезет ли в нивовские арки
Это Пятаков размер, Медведи 235/75/15. Но шо те шо эти в арки не лезут
deniszavr, На медведях зимой и летом, изначально она уазовская зимняя, по снегу супер, ну а на галолёду кроме шипов вариантов нема...
есть вар не большие саморезы (клопы) в них шуруповёртом зегнать в протекторе высоты достаточно не просадиш Я так и на квадрике гонял по льду инивас норм рулит
Это Пятаков размер, Медведи 235/75/15. Но шо те шо эти в арки не лезут
Пятаки 30 дюймов, медведи 29. Разница есть. И почему точечное касание требует резки всех арок?
deniszavr, На медведях зимой и летом, изначально она уазовская зимняя, по снегу супер, ну а на галолёду кроме шипов вариантов нема...
есть вар не большие саморезы (клопы) в них шуруповёртом зегнать в протекторе высоты достаточно не просадиш Я так и на квадрике гонял по льду инивас норм рулит
Вот только если эти клопы вылетать будут, то владельцы проколотых шин меня иак х...ми обкладывать будут, что даже во сне икать ночну)))
И почему точечное касание требует резки всех арок?
Предлагаешь резать арки в местах касания?
При хороших крещениях и вообще большой артикуляции подвески - это уже как неизбежность.. такие колеса мало кто вкатывает ради езды по асфальту..
gosha-djem пишет:Это Пятаков размер, Медведи 235/75/15. Но шо те шо эти в арки не лезут
Пятаки 30 дюймов, медведи 29. Разница есть. И почему точечное касание требует резки всех арок?
А я и не говорил, что надо все арки пилить, достаточно углы, чтобы радиус увеличить, передние вообще только с одной стороны
При хороших крещениях и вообще большой артикуляции подвески - это уже как неизбежность.. такие колеса мало кто вкатывает ради езды по асфальту..
Как бы даже все
Большего разногласия, чем в вопросе применения 29 резины на лифтованной Ниве я не видел нигде Хоть себе ставь...
Kampan пишет:При хороших крещениях и вообще большой артикуляции подвески - это уже как неизбежность.. такие колеса мало кто вкатывает ради езды по асфальту..
Как бы даже все
Большего разногласия, чем в вопросе применения 29 резины на лифтованной Ниве я не видел нигде Хоть себе ставь...
Давно пора))))))))))
Сразу говорю НЕ МОЁ))) Жду комментариев)
Дифференциал повышеного трения за 200 руб.
Конструкция состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101
deniszavr, Не ведись.
Расскажите принцип работы. Что это даёт? Сателлиты крутятся медленнее,что-ли?
Да так просто улыбнуло
НЕ МОЁ)
Жаль что не твое Успел бы пару тысяч заработать пока благодарные клиенты не поймали
Ну да, сателиты у Нивы самое "надёжное" место поэтому продержится оно там очень недолго.
ИМХО а вообще самоблоки на Ниве в наших горах еще та хрень, проходимости ей никак не придают, потому как работают только пока гребут оба колеса, а при диагоналке пасуют
Заварить их ,и весь блок,пару электродов ,дешевле предлагаемого гуана.
Подскажите ! где можно в ПЯТНИЦУ срочно обморочно отрегулировать дрыгатель(клапана,зажигание и т.д.) а то в субботу ХДП уже!!!!!!
Расскажите принцип работы. Что это даёт? Сателлиты крутятся медленнее,что-ли?
В стоковом дифе при пробуксовывании одного из колёс сателлиты проворачиваются в противоположные стороны, давая возможность полуосям вращаться с разной угловой скоростью. При установке такого "усовершенствования" дифференциал действительно станет повышенного трения (по сравнению со стоковым), так как распорная пружина с помощью бронзовых втулок будет препятствовать свободно-независимому вращению сателлитов друг относительно друга. Другое дело, что этого усилия хватит только чтобы наглядно продемонстрировать на вывешенном мосту, что при вращении рукой за одно колесо, другое вращается в ту же сторону, а не в противоположную, как на обычном дифференциале. Если же два человека попробуют провернуть колеса в разные стороны, у них это легко получится, так как создаваемая пружиной сила трения ничтожно мала.
P.S. Таким макаром в диф можно как-то вкорячить термостат. При пробуксовывании и нагреве масла он будет расширяться и блокировать сателлиты.
Таким макаром в диф можно как-то вкорячить термостат.
А можно гидроцилиндр от кетайского домкрата А насос вывести к водителю - будет принудительная блокировка
На мой взгляд самая дешёвая и сердитая блокировка-это 2 ручника
самая дешёвая и сердитая блокировка-это 2 ручника
Но даже она хорошо работает только с винтовым самоблоком.
В такой шноркель во время дождя или при мойке автомобиля вода не попадает? а то глядя на него на автомобиле очень на то похоже.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022