Тема: Как узнать исправность выжимного подшипника на ниве 2121
Как узнать исправность выжимного подшипника на ниве 2121
Подскажите.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Нива » Трансмиссия и ходовая часть » Как узнать исправность выжимного подшипника на ниве 2121
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как узнать исправность выжимного подшипника на ниве 2121
Подскажите.
При заведенном двигателе, стоишь на месте, выжимаешь сцепление, если становиться тише (пропадает шум со стороны коробки) то хана выжимному. Или тебя не это беспокоит?
При заведенном двигателе, стоишь на месте, выжимаешь сцепление, если становиться тише (пропадает шум со стороны коробки) то хана выжимному. Или тебя не это беспокоит?
Петро, названия тока трохи перепутав, это подшибник первичного вала так делает.
Выжимной подшипник как раз наоборот начинает гудеть когда педаль сцепления выжимаешь, а ещё у новых (пластмасовых) может упорная часть рассыпаться.
Ребята спасибо. У меня получается так: Завожу идёт шум со стороны коробки, выжимаю сцепление исчезает, начинаю трогаться возникает вновь, но как будто что то, обо что то трёт-такое впечатление от этого шума, ну и при езде это соответственно сливается шумит громче.
Ребята спасибо. У меня получается так: Завожу идёт шум со стороны коробки, выжимаю сцепление исчезает, начинаю трогаться возникает вновь, но как будто что то, обо что то трёт-такое впечатление от этого шума, ну и при езде это соответственно сливается шумит громче.
Скорее всего это подшибник первичного вала, и далее в коробке.
botj пишет:Ребята спасибо. У меня получается так: Завожу идёт шум со стороны коробки, выжимаю сцепление исчезает, начинаю трогаться возникает вновь, но как будто что то, обо что то трёт-такое впечатление от этого шума, ну и при езде это соответственно сливается шумит громче.
Скорее всего это подшибник первичного вала, и далее в коробке.
У меня точно так делал выжимной....
Скорее всего это подшибник первичного вала, и далее в коробке.
+1 .
голосую за коробку
Вскрытие покажет
В любом случае коробку надо сдвигать и смотреть выжимной или первичный вал. Там еще внутрь вала вставляется маленький пластмассовый сепаратор (на классике, может на Ниве не так?), у меня было, что он лопнул и шумел...
85% против 15%, что это коробка.
Вот нашёл в интернете:
"Шум в районе КПП при работающем на холостом ходу двигателе в большинстве случаев бывает от подшипника первичного вала КПП, реже — от подшипников промежуточного вала или шестерней.
Для того чтобы убедиться в этом нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, то его источником, скоре всего, был подшипник первичного вала. Точную причину шума установит только вскрытие КПП.
Выжимной подшипник редко доставляет неприятности. Но если шум или скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и прекращается после ее отпускания, то пора менять выжимной подшипник. Другой специфический звук — свист, тон которого иногда меняется на октаву (частота в два раза) — указывает на то, что собственно подшипник отклеился от своего основания. Такое наблюдалось у выжимных подшипников фирмы QH. Ездить можно, но звук не слишком приятный."
Какие нибудь наблюдения или дополнения у кого есть ещё?
Вот нашёл в интернете:
"Шум в районе КПП при работающем на холостом ходу двигателе в большинстве случаев бывает от подшипника первичного вала КПП, реже — от подшипников промежуточного вала или шестерней.
Для того чтобы убедиться в этом нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, то его источником, скоре всего, был подшипник первичного вала. Точную причину шума установит только вскрытие КПП.
Выжимной подшипник редко доставляет неприятности. Но если шум или скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и прекращается после ее отпускания, то пора менять выжимной подшипник. Другой специфический звук — свист, тон которого иногда меняется на октаву (частота в два раза) — указывает на то, что собственно подшипник отклеился от своего основания. Такое наблюдалось у выжимных подшипников фирмы QH. Ездить можно, но звук не слишком приятный."Какие нибудь наблюдения или дополнения у кого есть ещё?
Ты потдвердил высказанные ранее мысли, что еще дополнять х.з.
Благодарю всех.
Буду готовить к вскрытию.
Выжимной можно тупо отвести от корзинки, сдвинув вилку в сторону рабочего цилиндра (гаечки покрутить на штоке) Он при этом перестает вращаться. Естественно, если звук при этом пропал - значит он.
А в коробке почему-то всегда обвиняют подшипник первичного вала Как будто там больше нет других вращающихся деталей
А в коробке почему-то всегда обвиняют подшипник первичного вала Как будто там больше нет других вращающихся деталей
Да там всё вращается. Но держится-то всего на двух основных подшипниках
держится-то всего на двух основных подшипниках
В трехвальной коробке все держится на двух подшипниках?
В трехвальной коробке все держится на двух подшипниках?
Будем углубляться в технические тонкости??? Ты упустил одну деталь: я написал "основных".
Да, там есть еще подшипники промежуточного вала, но за тридцать лет владения разнообразными моделями Жигулей ни один из них у меня ни разу не гудел
Отредактировано ИА (09.10.2012 14:34:42)
Будем углубляться в технические тонкости??
Если нет желания, то не будем
А, передний редуктор может шкорготеь??? Звуки все оттуда с передней части машины.
А, передний редуктор может шкорготеь??? Звуки все оттуда с передней части машины.
В Ниве все может, впрочем как и везде.
В Ниве все может, впрочем как и везде. default/yes3
вскрытие пока откладывается, надо по наблюдать ещё...
Загадочное существо это автомобиль, стоимость работ может доходить до 300% стоимости детали, а то и выше...
...стоимость работ может доходить до 300% стоимости детали, а то и выше...
Я очень часто вспоминаю фразу из "Формулы любви": "Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Так вот, разобрать и собрать самому всегда можно. Ну, если, конечео, кому-то это интересно или нет лишних финансов...
"Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Точно После таких ремонтов, как правило всё меняется агрегатами. Скупой платит дважды.
разобрать и собрать самому всегда можно
Обычно с третьего-четвертого раза даже начинает что-то получаться
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022