Re: Куплю джип категории ТР-1
Лебедка, резина, шноркель - уже хорошо. А еще чтоб ездил. Смотритель из меня тот еще:)
тогда еще надо прикупить техничку и набрать команду механиков
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Лебедка, резина, шноркель - уже хорошо. А еще чтоб ездил. Смотритель из меня тот еще:)
тогда еще надо прикупить техничку и набрать команду механиков
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7377069-a4c3.html
Ну это так...
http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic.php?t=3806
Барм,ну эт больше экспидишн!!!!
Вот ХОРОШ!!!
Машина хороша, но бэдлоки в ТР-1 запрещены, плюс китовая раздатка стоит, В ТР-1 не покатит, только если родную воткнуть, которую при продаже бонусом дают. Цена 350 000 душу греит, только далеко в Тюмень за ней ехать
Дополнительная информация:
Двиг. Ви 1,6 16 клап, 1,3 моновпрыск прилагается
Радиатор от УАЗа + два электро вентилятора
ГУР от Ви
Сцепление ВАЗ 2108
РК с ручником
КИТ РК 6,5:1
Усиленная шестерня подключения передка
Poly Full Shifter Kit
Все подшипники новые
Плюсом еще раздатка с родным набором шестерен
Защита РК
Длинноходные карданы от Сюрфа
ГП 5,12
Усиленные полуоси Calmini перед/зад
Зад 100% блокировка АРБ
Мощный компрессор и ресивер с набором фирменной автоматики
Мосты усилены
Защита редуктора переднего моста
Шакл-реверс по типу Calmini
Рессоры Добинсон
Везде в рессорах полиуретан
Рессоры газовые
Диски 6" с бедлоком, ЕТ -30
Резина Федима а-ля Симекс 33х9,5
Люстра ксенон
Задний рабочий свет
Танковые фары
АКБ гелевый
Лебедка Come-Up 9,5 в базе, тянет вперед/назад
Кевлар
Каркас по РАФу
Отключение массы. Заводится с кнопки
Проведена предпродажная подготовка. Во всех агрегатах/двигателе/мостах заменено масло с тщательной промывкой
Полностью соответствует ТТ РАФ для категории ТР-2. Для ТР-1 только снять бедлоки.
Вес 1300 кг
Чемпион Тюменской области, многочисленный призер кубка РАФ Урала, участник Финала Кубка России 2010
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7704255-17ac.html
Вот ХОРОШ!!!
Конечно хорош Тюмень далеко, а так я на него уже смотрела..
Из Приморска-ахтарска - динозавр 83г.
Армавирская Нива телефон выключен - все выходные звонила
А Ниву в Краснодаре надо глянуть, спасибо.
А, еще, Лермонтов - это где?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7377069-a4c3.html
Ну это так...
Феерично на таком на работу приехать
Феерично на таком на работу приехать
СОГЛАСЕН
А Лермонтов это вроде Ставропольский край.
Армавирская Нива телефон выключен - все выходные звонила
Она тоже 1980г.в.
Краснодарская тоже 1986г.в.
Отредактировано Nalik (22.11.2010 21:19:34)
Да и самурай не мальчик
Тоже симпотный экземпляр,но не исключено что он ОТЖАРЕННЫЙ)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7730389-8dc5.html
Да и не ТР1 там)))
Отредактировано Nalik (22.11.2010 21:29:19)
Да простит меня честная публика, но если покупать уже подготовленную машину, то лучше брать что-то максимально приближенное к оригиналу и желательно отечественное.
Что вы, Анита, собираетесь делать с прототипом у которого 3/4 запчатей прежде чем заменить нужно ещё распознать? И половина из этих неопознанных агрегатов ещё модифицирована для сочетаемости с соседними взятыми с другой машины.
Берите УАЗ. Во-первых большинство модернизированных УАЗов "тюнится" доступными агрегатами. Во-вторых мастера найти будет не сложно. В-третьих убивать УАЗ можно долго... если со скалы не ронять , и, когда надоест "убивать", восстановить будет не сложно.
Да простит меня честная публика, но если покупать уже подготовленную машину, то лучше брать что-то максимально приближенное к оригиналу и желательно отечественное.
Что вы, Анита, собираетесь делать с прототипом у которого 3/4 запчатей прежде чем заменить нужно ещё распознать? И половина из этих неопознанных агрегатов ещё модифицирована для сочетаемости с соседними взятыми с другой машины.
Берите УАЗ. Во-первых большинство модернизированных УАЗов "тюнится" доступными агрегатами. Во-вторых мастера найти будет не сложно. В-третьих убивать УАЗ можно долго... если со скалы не ронять , и, когда надоест "убивать", восстановить будет не сложно.
Конечно, у меня несколько идеалистичное представление о своем выезде на бездорожье
Поэтому и рассматриваю Нивы. А также машины, в которых оригинал узнаваем. Да и финансовые ограничения есть.
Насчет УАЗа: А как же разговоры о том, что это исключительно мужская машина?
Не знаю, какие это разговоры. Жена у меня прекрасно на нём ездит... да и вообще это её УАЗ.
Не знаю, какие это разговоры. Жена у меня прекрасно на нём ездит... да и вообще это её УАЗ.
Я пытаюсь втиснуть в свой бюджет 2 машины. Сначала то, ради чего был Шевик продан, а на оставшиеся еще что-нибудь (если останется:))А хороший УАЗ за 300т.р. стоит.
УАЗ за 300т.р. стоит.
вам тр-1? 95 оч хороший уаз, 27 лебедка, 20-25 резина. Все.
Машину ТР-1 то нашла?
БАRМАLЕЙ, Ой Вова Как давно это было!!! Как будто и не со мной И откопал же тему!! Прям приятная ностальгия....
Подожди, Нивку любимую свою продам в хорошие мужские руки, опять подниму темку))) Буду снова "Джип в категории ТР1 искать, а может ТР2 "
Да помню эту тему
Да помню эту тему
Ты не представляешь, насколько я тогда не понимала, о чем писала !!!
А вообще, из тех машин, которые я видела, больше всего мне нравятся УАЗ Электро с Катюшей, Патрол Космоса и Черная Мамба. Офигенные
Но я представляю, сколько туда вложено, и даже наверное не представляю...
Ап,а машинка прикольная,а за такие деньги в двойне
Ань,а ты уже,что созрела на уаз,или еще что?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022