Хаврюша пишет:пасфайндер 2091 литров
Ну, да.. Это не секретная цифра..
Хаврюша пишет:у ховера объем багажника 2470
Как мерили? Максимум, что я увидел из официально опубликованного 2020 л.
Хаврюша пишет:тлц 80 и еже с ним машины хорошие но старинные
Если можно, то просьба привести аргументы того, что Ховер - машина суперсовременная.
КМК:
80 (бывают парттайм, но чаще фуллтаймовые. Есть полноблокируемые)
GWH - онли парттайм.
80 - да, на неразрезных мостах.. Действительно, "старинные" технологии..
GWH - независимый передок. Офигеть какое достижение..
80 - двигатели. Ну, да ХаЗет - старинный движок, ничего не скажешь..
GWH - перепиленный "Митсу" - 30-летней разработки... Свежак?
Не, Игорек, так дело не пойдет. Я уж не говорю про "сотку", которую ты "порвал" или про, простите, Pathfinder (если говорить по современность "начинки")
Прошу прощения, но это, сэр, не ваша "весовая категория"
Думаю, что и CRV и Xtrail-ом сравнения некорректные. Это всего лишь кроссоверы. Чего ты от них хочешь?
А вот с 4Runner-ом(Surf-ом), Mitsubishi (L200, PajeroSport), разными корейцами (однотипными) - вполне можно пиписьками помериться..
Все остальное - несерьезно.
Имхо, авантюра...
Хаврюша пишет:кто мешает бизнес то открыть... с чинамобилями
Игорь, если ты начнешь продавать ховерА в собственном или не очень чинамобилесалоне... то, несомненно добьешся успехов.
Kuts пишет:не будут ли цеплять на чуть лифтованном тлк-72 за арки 35е сильверстоуны
Если:
- это "чуть" +2";
- тазики 15" с вылетом от -20 и далее;
- переварено чутка колено выхлопной трубы (справа, спереди от коллектора);
- чутка художественно подрезаны арочки...
Ничего цеплять не буит.. Проверено временем.