Re: Восстановление чулка заднего моста
Игорь 1966, берешь трубу,ставишь вдоль моста со всех сторон и промеряешь рулеткой в начале чулка и в конце,с каждой стороны.если есть косяк-он выплывет в замерах
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Игорь 1966, берешь трубу,ставишь вдоль моста со всех сторон и промеряешь рулеткой в начале чулка и в конце,с каждой стороны.если есть косяк-он выплывет в замерах
Игорь 1966, берешь трубу,ставишь вдоль моста со всех сторон и промеряешь рулеткой в начале чулка и в конце,с каждой стороны.если есть косяк-он выплывет в замерах
Я вот был на развле ( сх ) , при чем именно я был , а не машина - мне долго объясняли , что машина ( кривая ) - утрирую - правую тягу - криепление , надо подвинуть - как, на сколько - столько умных слов...,компьютер... - погнут чулок моста - заключение " мастера " - заезжаю на соседний подемник - оторвана короткая правая тяга.
а как узнать , что мне нужно что то делать с чулком ? Вот например сальник с лева начал пропускать, при чем два раза менял сальники...
В любом случае надо вынуть полуоси. Кривизну хорошо погнутого моста можно увидеть просто посмотрев чулок на просвет, там такой неплохой прицел получается из полуосевых шестерен и пальца дифференциала Вращая кардан палец ставится вертикально и горизонтально, что-то вроде виртуального перекрестья прицела, а шлицы шестерен примерно дают правильное направление оси чулка.
На пояске полуоси, по которой работает сальник не должно быть царапин и задиров. Подшипники не должны иметь большого люфта и вращаться плавно и бесшумно. Сальник ставится наружной стороной на герметик. Нельзя терять пружинку сальника или перекашивать его в гнезде. Подшипник не должен проворачиваться внутренней обоймой на полуоси и иметь осевые зазоры между упором полуоси и запорным кольцом. Вокруг подшипника не должно быть грязи, которая туда легко попадает после бродов. Если там грязь - то подшипник скорей всего уже умер, уплотнения его не спасут. Сапун должен работать, иначе давление в чулке погонит масло через уплотнения. Сами сальники по рабочим кромкам смазываются перед установкой полуосей, при этом нельзя пропихивать полуось, опирая её всем весом на сальник.
Игорь 1966 пишет:а как узнать , что мне нужно что то делать с чулком ? Вот например сальник с лева начал пропускать, при чем два раза менял сальники...
В любом случае надо вынуть полуоси. Кривизну хорошо погнутого моста можно увидеть просто посмотрев чулок на просвет, там такой неплохой прицел получается из полуосевых шестерен и пальца дифференциала Вращая кардан палец ставится вертикально и горизонтально, что-то вроде виртуального перекрестья прицела, а шлицы шестерен примерно дают правильное направление оси чулка.
На пояске полуоси, по которой работает сальник не должно быть царапин и задиров. Подшипники не должны иметь большого люфта и вращаться плавно и бесшумно. Сальник ставится наружной стороной на герметик. Нельзя терять пружинку сальника или перекашивать его в гнезде. Подшипник не должен проворачиваться внутренней обоймой на полуоси и иметь осевые зазоры между упором полуоси и запорным кольцом. Вокруг подшипника не должно быть грязи, которая туда легко попадает после бродов. Если там грязь - то подшипник скорей всего уже умер, уплотнения его не спасут. Сапун должен работать, иначе давление в чулке погонит масло через уплотнения. Сами сальники по рабочим кромкам смазываются перед установкой полуосей, при этом нельзя пропихивать полуось, опирая её всем весом на сальник.
Поднимаю машину - небольшой люфт в левом колесе - меняю подшипник, кольцо, сальник - подтягиваю пружину - диск весь в масле. - ? Да и масло вокруг сапуна - ?
БАRМАLЕЙ, Опять?
Подскажите,редуктор переднего моста нивы и шнивы одинаковы или нет?
Подскажите,редуктор переднего моста нивы и шнивы одинаковы или нет?
Дифер другой
Привет форуму! В начале темы есть упоминание о Славянске -на-кубани,где ровняют чулок заднего моста.Это про меня.У кого проблемs с чулком,милости прошу.
Тел/+79615138436
Отредактировано azimut (29.11.2012 19:42:54)
После публикации сообщения отремонтировано 3 чулка. Два Нива,один SsanYong aktyon sport.
Чулок усилен вроде все как надо недавно поставил новую резину покатался и заехал на развал сказали чулок погнут что делать?
Резину жалко с нутряной стороны подъедает сильно (
azimut, первое (чисто символическое) предупреждение, за рекламу в несоответствующем разделе форума.
БАRМАLЕЙ, С подключением к сети Вова!
восстановить практически никак,
Привет из Славянска ( Донецкой обл) ! Равняеться всё в домашних условиях без особого напряга . Мост снять полностью разобрать , вымыть . Измеряеться рулеткой от краёв фланцев полуосей . Визуально посмотрите в нутрь чулка там четыре отверстия , два фланцевых и два маслоотражателей , все отверстия должны совпадать идеально . Если нет то вы сразу увидите куда согнут чулок . Гнётся как в развал так и в схождение .
Для выравнивания нужны две подставки (козлика) трёхтонный цилиндрический домкрат и рулетка . Главное чтоб было во что упереть домкрат . На козлики чулок на чулок домкрат домкрат упираем в перекладину например навеса гаража или ещё чего . И давиться как по маслу , придавил промерял . Обычно занимает неболее двух часов . По колхозному так примерно . Усиливать обязательно иначе всё начнётся сначала очень скоро . При обварке усилителей чулка НЕДОПУСТИМЫ танковые швы сходу , от прегрева швы покрутят чулок !Нужно сначала всё прихватить
А подскажите,чем чулок от классики отличается от нивовского
Фланцами полуосей , Нивовские длинней , Тайговские ещё длинней , посему Нивы чулки значительно шире из-за чего слабее на изгиб .
заехал на развал сказали чулок погнут что делать?
Да пошли они , им бы бабла содрать и ничего неделать .
подъедает сильно
А это плохо , обваренные дело тяжкое . Посмотри подшипники полуосей , бывает они на грани высыпания и начинает кушать колёса . Нет , значит ищи б.у. ровняй и обваривай .
Спрошу здесь: подтекает сальник полуоси на ниве, менял сам раза три-толку нет, один раз Андрея 69 по случаю попросил заменить, через время опять потек. Визуально чулок негнутый, подш. вроде в норме - че за напасть???
че за напасть
Проверить надо всё влияющее. Состояние шейки полуоси, фланца чулка, сапуна заднего моста, маслоотражателей в чулке, качество масла, подшипник, кривой чулок, плохие сальники - что угодно.
Полуось практически новая, сапуна нет-надет шланг, маслоотражатели-это что? сопливить начало до замены масла, сальники ставил разные- черные и красные
Полуось практически новая
Дело не в её новизне, а в состоянии шейки Проверить можно визуально, а можно тупо поменять полуоси местами, поменять сальники и посмотреть на результат.
надет шланг
Вопрос - продувается он или нет.
сальники ставил разные- черные и красные
Мост нового образца? Если нового, то обычно цвет сальника указывает с какой стороны его ставить. Это не закон, но как правило.
Ну и так далее.
В москве на разборах мост в сборе 5р стоит вчера узнавал!
В общем, хоть и уверяли меня, что никто не жаловался, но после выравнивания и усиления мост как был кривой, так и остался.
За 9 месяцев и 10 тыс пробега уже 3 раза меняли подшипники полуоси. Из них два раза еще и полуоси менял.
Но вновь заскрежетала
Рискнуть и довериться другим мастерам, чтобы на станке (или как там его), а не на глазок проверили и исправили ?
Или же дохлый номер и покупать новый чулок ?
Опять же, покупать уже усиленный или обычный ?
Поискать на авито битую/горелую гражданскую машину и померить ее мост. Если подозрений нет вызывает купить и ездить. Иначе брать новый.
Я бы уже после первой очередной замены подшипника это сделал.
Мдаа, одно дело подши и совсем другое когда полуось летит
Роман-пластун, после выравнивания моста полуось оставили старую, только подшипник поменяли. Когда заскрежетало, то специалисты сказали, что подшипник бракованный был. Когда через пару тыс. км. опять заскрежетало, эти же специалисты сказали, что полуось плохая. Поменял полуось в сборе.
Опять заскрежетало.
Если подозрений нет вызывает
так в том и проблема, что я не разбираюсь, проверить не смогу.
Получается, что со станками, с приборами у нас нет мастеров ?
На авито брать кем-то ранее снятый мост рискованно ?
Тогда остается покупать новый чулок.
Нашел за 6750 новый.
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast
_743183562
Наверное его и возьму. Хотя да, цена смущает.
Нашел за 6750 новый.
скорее всего крашеный старый, ну да пофиг, лишь бы ровный. Так то он новый без АБС около 9500 будет стоить.
Отредактировано Savage (09.08.2017 21:48:02)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022