Тема: Восстановление чулка заднего моста
Подскажите как восстановить чулок,как сделать промеры?Где то видел,что этим занимаются в Слянске н/К???И как сделать А-образный рычаг?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подскажите как восстановить чулок,как сделать промеры?Где то видел,что этим занимаются в Слянске н/К???И как сделать А-образный рычаг?
Женек, восстановить практически никак, покупать б/у.Промеры на стенде сход- развал.
восстановить практически никак
Ну почему, разгибаем, пока все довольны...
NTW пишет:восстановить практически никак
Ну почему, разгибаем, пока все довольны...
Примерно разогнуть можно и на глаз, и будет ездить, идеально -сложно.Если это НИВА, то проще найти Б/У чулок.
проще найти Б/У чулок
Который тоже скорей всего придется разгибать
идеально -сложно
Идеально они и с завода нулевой развал не имеют Всегда есть поле допуска, в которое и укладываемся.
Лучший выход конечно новый чулок, но не бюджетно Есть смысл только если старый чулок - 2121, с уменьшенной колеей и снятыми с производства полуосями. И надо сразу усиливать, опять погнется.
Примерно разогнуть можно и на глаз, и будет ездить, идеально -сложно.Если это НИВА, то проще найти Б/У чулок.
Достаточно один раз попробовать: взять согнутый чулок промерять его, для этого даже не нужен стенд сход- развала, отдать на выравнивание и потом ещё раз проимерить, и убедиться, что чулок стал ровным. А найти Б/У чулок легко, только как правило 90% уже гнутые.
Так вот как промерять? Машина Шнива,а мост стоит нивовский/с проушинами под АМы/,купили такую.Все работает вроде бы нормально,немного потный левый опорный диск/наверно сальник/но колеса ,на глаз,сходятся вверхних точках.А чем отличается чулок от классики?
Отредактировано Женек (01.10.2012 20:02:23)
Так вот как промерять?
Способов много. Самое простое - вставь полуоси без редуктора и посмотри как они сходятся.
NTW пишет:Примерно разогнуть можно и на глаз, и будет ездить, идеально -сложно.Если это НИВА, то проще найти Б/У чулок.
Достаточно один раз попробовать: взять согнутый чулок промерять его, для этого даже не нужен стенд сход- развала, отдать на выравнивание и потом ещё раз проимерить, и убедиться, что чулок стал ровным. А найти Б/У чулок легко, только как правило 90% уже гнутые.
Ну так подскажите способ промерки чулка без стенда, и стоимость выравнивания его у мастеров?Только чтобы идеально , не +/- 2 мм.
Как правило, когда гнется чулок меняется схождение (пеньки, камни и пр.)
Ну так подскажите способ промерки чулка без стенда, и стоимость выравнивания его у мастеров?Только чтобы идеально , не +/- 2 мм.
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4
ru&i=9
Как правило, когда гнется чулок меняется схождение (пеньки, камни и пр.)
Выезжая со двора можно просто зацепить задним колесом бордюр, ну или паребрик (это, вдруг питерцы читают).
То что выложил Апостол,это уже кое-что.Но где найти эти фланцы и призмы?Ведь речь идет о правке "в дом. условиях ",как говорится,малой кровью.А на счет А-обрзного рычага??????????
Вазовский способ проверки балки имеет допуск примерно 6 угловых минут по углу развала. А то же для передних колес - плюс-минус двадцать минут. Явно перезаложились И не учли, что люфт в подшипниках полуосей позволяет обнулить величину изгиба по крайней мере на порядок бОльшую. С учетом всего этого народные методы проверки моста дают вполне приемлемый результат.
Gregson,вот к чему эти заумные фразы???Ими чулок не восстановить.А вот о этих самых НАРОДНЫХ МЕТОДАХ ни слова не слышно.
Ведь речь идет о правке "в дом. условиях ",как говорится,малой кровью.
В домашних условиях можно поменять чулок на новый, но нужно знать чем он отличается от классики.
.А на счет А-образного рычага??????????
Ненужен он.
А подскажите,чем чулок от классики отличается от нивовского???
Женек, не обижайся, но тебе тут прямым текстом люди почти кричат, не делай мозги себе и людям, отдай свой мост Апостолу или Грегсону, они тебе выправят мост как надо совсем недорого. Не изобретай велосипед, займись лучше делом в котором разбираешься.
А вот о этих самых НАРОДНЫХ МЕТОДАХ ни слова не слышно.
Мне надо повторить пост номер 8?
к чему эти заумные фразы???Ими чулок не восстановить
Я их восстанавливаю десятками, но как можно объяснить данную процедуру, если обычный технический язык тут же объявляется заумными фразами? Уж извини, я не гопник с пивасом и семками, просто говорить о сложном не умею
Женек, лазерная указка и кусок скоча в помощь.тока мост надо выпотрошить
Так вот,уже ближе к теме,хотя прямым текстом пока не кричали.Так вот это и интересует-как сделать,где и эа сколько???Дело в том,что Апостол и Gregston в Краснодаре.а я в Крымске.
Дело в том,что Апостол и Gregston в Краснодаре.а я в Крымске.
Не вижу ни какой проблемы. Снимаешь мост, разбираешь его, просишь товарища и отвозишь чулок к Грегсону, но нужно обязательно предворительно созвониться.
Женек, лазерная указка и кусок скоча в помощь.тока мост надо выпотрошить
Если можно,по подробней пожалуйста.
Женек, по линии полуосей чулки должны быть в одной плоскости.пропускаешь лучь ровно по центру одного из чулков или вдоль с четырех сторон,записываешь все измерения,а дальше чистая математика.
Женек, по линии полуосей чулки должны быть в одной плоскости.пропускаешь лучь ровно по центру одного из чулков или вдоль с четырех сторон,записываешь все измерения,а дальше чистая математика.
вот к чему эти заумные фразы???
Простой строительный отвес Вам в помощь. Проще уже некуда.
kill-bill, в точечку! и ломик подлинее с тисками.а вообще мы чулки на коленке гнем
Подождите... а как узнать , что мне нужно что то делать с чулком ? Вот например сальник с лева начал пропускать, при чем два раза менял сальники...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022