1

Тема: зачем нужен ППП

Почему фултайм считается +,что он дает :
-расход топлива (двухтонный уаз с 409 двиглом 2,7 литра   , ест столько же сколько 1 тонная нива с 1,7 двиглом ),хотя Дима Монсторход и пишет ,что расход не увеличиивается,но факты упрямая вещь ,не думаю что завод на 200 км севернее по течению Волги ,делает гораздо более экономичные двигатели)   
-повышенный износ передней подвески (все таки вращающиеся поворачиваемые колеса не есть гуд в плане надежности
-возможность ехать на полном приводе на асфальте ,а зачем (когда гололед все равно диф обычно блокируют),-чтобы больше шумело все и изнашивалось

2

Re: зачем нужен ППП

Serval пишет:

Почему фултайм считается +,что он дает :
-расход топлива (двухтонный уаз с 409 двиглом 2,7 литра   , ест столько же сколько 1 тонная нива с 1,7 двиглом ),хотя Дима Монсторход и пишет ,что расход не увеличиивается,но факты упрямая вещь ,не думаю что завод на 200 км севернее по течению Волги ,делает гораздо более экономичные двигатели)   
-повышенный износ передней подвески (все таки вращающиеся поворачиваемые колеса не есть гуд в плане надежности
-возможность ехать на полном приводе на асфальте ,а зачем (когда гололед все равно диф обычно блокируют),-чтобы больше шумело все и изнашивалось

Потому что на фул-тайме машина рулится на гололеде , нет ХАБов которые нужно вкручивать( включать) , ну и еще много прелестей!
Был у меня Пахерик, с трансмиссией Супер-Селект - там есть возможность попробовать все возможные варианты  привода за исключением чисто переднего, так вот, по гололеду да и просто по мокрой дороги значительно лутше едетсо и рулетсо с свободным межосевым дифом:)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

3

Re: зачем нужен ППП

Имею ниву!!в гололед всегда с выключеной блокировкой!!


http://автозвук-геленджик.рф/

4

Re: зачем нужен ППП

Возможность ездить на полном приводе по любым поверхностям в том числе и сухим-есть гуд!Афта идёт ровно и быстро и в гололёд и в дождь.Супер селект-весчь!Хто не пробовал, не поймёт.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

5

Re: зачем нужен ППП

Serval пишет:

расход топлива (двухтонный уаз с 409 двиглом 2,7 литра   , ест столько же сколько 1 тонная нива с 1,7 двиглом ),хотя Дима Монсторход и пишет ,что расход не увеличиивается,но факты упрямая вещь ,

Именно так. Возьми Паджеро с суперселектом или Чирик с NP242 (в обоих раздатках есть фултайм и он отключается), прокатись и замерь расход топлива. Разницы не заметишь. То что у тебя козёл жрёт меньше Нивы, так это потому что он дизельный. Бензиновый Патриот жрёт всё же больше Нивы. На Патриоте у меня шоссе 10-11.5, Город 12-13.5 На ниве получался расход шоссе 8-9, город 11.5-13. В городе расходжение меньше потому что......

Serval пишет:

е думаю что завод на 200 км севернее по течению Волги ,делает гораздо более экономичные двигатели)   

... двигатели всё же действительно более экономичные, правда не столько потому что они лучше, сколько из за общего расклада. Есть такая фишка, что чем больше объём двига при неизменном количестве цилиндров, тем меньше его удельный расход топлива т.е. в граммах на лошадиную силу в час. При чём в заводской характеристике из рекламной брошюрки, он может быть одинаковым, скажем 190г/л.с.ч, но если начертить полную многопараметровую нагрузочную характеристику двига, то увидим что у маленькой жужжалки это лишь одна небольшая точка т.е. чисто определённая нагрузка и определённые обороты в то время как у более мощного двига 190- это огромная область т.е. диапазон в скажем 3000 оборотов и 70 Нм. И вокруг этой области удельный расход увеличивается гораздо плавнее чем у двига маленького объёма.

Возникает вопрос... а почему же тогда не ставить большие двиги на маленькие машины? Потому что на маленькой машине из за её небольшого сопротивления движению этот двиг будет работать всё время в режимах, далёких от оптимальных и жрать ещё больше чем он жрёт на большой машине.

COSMOS425 пишет:

Потому что на фул-тайме машина рулится на гололеде ,

Дело не только в гололёде. На нём даже по асфальту ездить лучше. Фултайм выравнивает силовой увод шин, связанный с тягой на передних и задних колёсах, что уменьшает склонность автомоиля к избыточной поворачиваемости (бич мостовых внедорожников с парттаймом, из за которого большинство производителей вынуждены были просадить низко брюхо), снижая требования к кинематике подвески.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6

Re: зачем нужен ППП

Монстроход,плюсстотыщпицот!Вот поэтому например хюндай гетс в городе ест 13л,а например тойота марк2-11л.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

7

Re: зачем нужен ППП

не зря у америкосов есть поговорка по поводу ихних моторов - двухлитровым должен быть пакет молока:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

8

Re: зачем нужен ППП

Дмс,не сыпь соль на рану.Один только звук момента запуска в образной восьмёрки 4.7литрового кукурузера вызывает волнение.Про 5.7 ваще молчу.Хотя даже трёхлитровый паджерик уже колышется вправо при нажатии акселератора.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

9

Re: зачем нужен ППП

У меня Л200 с супер-селектом, соответственно возможность ездить по а
фальту в заднеприводном и фултайм вариантах. Разница в расходе - около литра на сотню. Поведение машины даже на сухом асфальте с огромным плюсом в сторону фултайма


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

10

Re: зачем нужен ППП

Kuts пишет:

Хотя даже трёхлитровый паджерик уже колышется вправо при нажатии акселератора.

Вправо при нажатии акселератора колышится даже 412-ый Москвич с 1.5-литровой пуколкой :-) Это зависит не столько от мощности двига сколько от соотношения его момента инерции и жесткости подвеса.

Kuts пишет:

Про 5.7 ваще молчу.

На работе притащили Кадилак Эльдорадо кабриолет 1979-года. Вот это МАШИНА!!!!!

Kuts пишет:

4.7литрового кукурузера вызывает волнение.

У кукурузера глушак слишком сильно заткнут, повод его доработать default/smile Проблема в том что кукурузеры с V8 уже имеют независимую подвеску спереди. Если хочется адский внедорожник с V8, лучше купить Шевроле К5. Кстати и лошадиных сил у него всего 165 по паспорту при том что можно зарядить до 500. Есть ещё Ведроверы, по паспорту тоже порядка 160-ти сил. V8, АКПП, фултайм. С правильным глушаком звучит тоже сочно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

11

Re: зачем нужен ППП

MOHCTPOXOD пишет:

Вот это МАШИНА!!!!!

http://www.ford-club.ru/gallery/images/ … _GT-CS.jpg

Отредактировано Савелий (11.02.2010 13:26:17)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

12

Re: зачем нужен ППП

Савелий пишет:

http://www.ford-club.ru/gallery/images/ … _GT-CS.jpg

Вещь!!!!!!!!! Ограблю банк, тогда обязательно куплю себе такую default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

13

Re: зачем нужен ППП

MOHCTPOXOD пишет:

На работе притащили Кадилак Эльдорадо кабриолет 1979-года. Вот это МАШИНА!!!!!

вся клавиатура в слюнях. и почему перестают выпускать такие машины??????????((((((


МИРУ- beer

14

Re: зачем нужен ППП

suBEERman пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

На работе притащили Кадилак Эльдорадо кабриолет 1979-года. Вот это МАШИНА!!!!!

вся клавиатура в слюнях. и почему перестают выпускать такие машины??????????((((((

потому как нетехнологично, неэкологично, да и поклонников не тыщи мульонов... жуём бумагу, а для понтов покупаем премиум...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

15

Re: зачем нужен ППП

нет всетаки америкосы раньше делали красивые машины. сейчас не до понтов уже победы позаканчивались(за разумные деньги) скоро 21 волжаны закончаться!
да нах этот премиум, вот именно только для плнтов, а хочеться авто для души!

Отредактировано suBEERman (11.02.2010 14:58:59)


МИРУ- beer

16

Re: зачем нужен ППП

MOHCTPOXOD пишет:

Есть ещё Ведроверы, по паспорту тоже порядка 160-ти сил. V8, АКПП, фултайм. С правильным глушаком звучит тоже сочно.

а мне нарвится как звучит газ 53 с его V8 default/smile зарядить конечно не выйдет, но момент и звук класный. мечтаю поставить его себе в волгу.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

17

Re: зачем нужен ППП

Anry V. пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Есть ещё Ведроверы, по паспорту тоже порядка 160-ти сил. V8, АКПП, фултайм. С правильным глушаком звучит тоже сочно.

а мне нарвится как звучит газ 53 с его V8 default/smile зарядить конечно не выйдет, но момент и звук класный. мечтаю поставить его себе в волгу.

может проще будет поискать ГАЗ-2424 или ГАЗ-2434? default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

18

Re: зачем нужен ППП

Kosh пишет:
Anry V. пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Есть ещё Ведроверы, по паспорту тоже порядка 160-ти сил. V8, АКПП, фултайм. С правильным глушаком звучит тоже сочно.

а мне нарвится как звучит газ 53 с его V8 default/smile зарядить конечно не выйдет, но момент и звук класный. мечтаю поставить его себе в волгу.

может проще будет поискать ГАЗ-2424 или ГАЗ-2434? default/smile

24ка 1973 года у меня уже есть. а 2424 не так уж и много, хотя если отрыть и перекинуть коробку и движку - тоже вариант. Вроде как коробку найти сложнее чем движку. все ж 3х ступенчатый афтамат:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

19

Re: зачем нужен ППП

suBEERman пишет:

вся клавиатура в слюнях. и почему перестают выпускать такие машины?

Потому что основная масса потребителей превращается в безполый безчувственный офисный планктон предпочитающий гламурненькие жоповозки, а производитель как известно должен ориентироваться на массового потребителя, иначе не выжить. Все скоро будем ездить на "Ниссанах Микра" итп.

suBEERman пишет:

нет всетаки америкосы раньше делали красивые машины.

Ну вообще Мустанг 2005-го года и Додж Челанджер 2008-го тоже очень даже ничего.

Anry V. пишет:

а мне нарвится как звучит газ 53 с его V8  зарядить конечно не выйдет, но момент и звук класный. мечтаю поставить его себе в волгу.

Зарядить можно сил до 300-от, а вот поставить в Волгу сложно. Хоть и ставили, но морда сильно перетяжеляется. В Волгу нужно ставить V8 от Ровера. Он весит не больше родного Волговского 4-циллиндрового. Кстати такие Волги есть. Тоже у меня на работе тусуются: http://photofile.ru/users/mzma/11548143 … nImageLink


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

20

Re: зачем нужен ППП

Anry V. пишет:

24ка 1973 года у меня уже есть. а 2424 не так уж и много, хотя если отрыть и перекинуть коробку и движку - тоже вариант. Вроде как коробку найти сложнее чем движку. все ж 3х ступенчатый афтамат

а я то думаю.. тут предлагали года полтора назад, сам свидетелем не был - друг показывал ролик, где 24-ка жучка крутит на площади поселка.. Говорили, что автомат.. Продавали за стольник!


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: зачем нужен ППП

Савелий пишет:

В Волгу нужно ставить V8 от Ровера

что то у нее под капотом срач полнейший!!! а вот подвеска задняя это гуд !!


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

22

Re: зачем нужен ППП

Alex852 пишет:

то то у нее под капотом срач полнейший!!! а вот подвеска задняя это гуд !!

Старая она уже.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

23

Re: зачем нужен ППП

У меня крузер 80 с 95 года, был фул-тайм, лет пять назад переделал на парк-тайм,очень доволен.Есть недостатки,но больше преймуществ.

24

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

но больше преймуществ.

Какие?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

25

Re: зачем нужен ППП

Сан пишет:

У меня крузер 80 с 95 года, был фул-тайм, лет пять назад переделал на парк-тайм,очень доволен.Есть недостатки,но больше преймуществ.

нафига было портить машину:(


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.