Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Почему такую програмку на заводе не ставят ?
потому что с ней жрет 20ку
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему такую програмку на заводе не ставят ?
потому что с ней жрет 20ку
Anry V. пишет:Миша, 10,5 по трассе тоже не фиговый результат.
Чтобы Патриот ел 10литров, его надо с горы сбросить , в свободном падении... он и то 12литров успеет сожрать (на холостых)))))))))
ходят слухи, что уаз даже заглушенный литра три есть:)
Шутники
не бояться всяких земляных насыпей, брёвен, деревьев и т.д.
Удивляюсь сам что бампер до сих пор цел. Он сделан из какого-то другого материала, не как на легковушках, легко деформируется упруго и потом принимает прежнюю форму, плюс под ним каркас из стальных труб. Земпляные насыпи ему точно не помеха, испытано. На брёвна садился, ну тут наверное уже зависит от фанатства. И ещё есть тема, народ приноровился делать стальной бампер, очень похожий на родной Патриотовский. И силовой и ГАИшники не докапываются.
А ручник не работает!
Работает. Кирпичики стояли не перед колёсами а под колёсами, чтобы машина была повыше, но уже съехала. Это я обматывал катализатор термоизоляцией/
и буквами внутрь ,прально за рекламу платить нада
А то!
Патриот, который не ломается
А кто сказал что НЕ ломается? Если внимательно прочитать ЭТУ тему, то в ней описаны все возникавшие неисправности.
У нас в Белоре есть парень инжекторщик, у него появилась программа на Патриот.
Теперь понятно почему пережор
На трассовых 130-140км\ч гонял
ну не проедит Патриот 100км на 10 литрах.
На скорости 130-140 конечно нет. Я держу 90-110. До 140 только на обгонах. И помногу тошню 60-70 когда фуры мешают. И... в моём инжекторе инжекторщик не копался с прошивками, созданными "на коленке".
ходят слухи, что уаз даже заглушенный литра три есть:)
Что правда - то правда! СЛУХИ действительно ходят. И даже ещё более абсурдные Например тут утверждали что если УАЗ поднять домкратом за редуктор заднего моста, то мост разломится пополам
Постоянно под редуктор вывешиваю, внизу площадка, удобно.
16-18 бенза жрал когда в штате был. Не забываем мужики, что пикап( а это уже типа малотоннажный ггрузовик по определению)),- на 60см длиннее и на 340кг тяжелее. + 2 бака,+ ящик со шмурдяком, +кунг,+ вес колёс,+ силовик. Вся хрень кило на 600 больше чем у простого Патрика , а это уже не дули воробьям крутить , + грузу по полторы тонны постоянно , про вес пассажиров молчу... Вот поэтому в 10 или там в мифические 12л - просто нелогично говарить..
Может простой, голенький-штатный на перекаченной резине и в 14л втирается...
Волк пишет:привет патриотоводам, вот и я стал таким, очень нужна ваша помощь! нужен чертёж силового бампера на патриот, желательно РИФ, но можно и другие. если есть готовый чертёж это гуд, или у кого стоит такой бампер, готов подъехать и за бутылку пива(или сока) померить его!
Волк, я сегодня в Леруа-Айшан (что новой Адыгее) приеду. Буду стоять под крытым навесом. Приезжай, мерий . Даже без пива. Буду стоять или у входа в Леруа или посередине на Айшане (К-7, К-9, примерно, где приткнусь)), Пикапа с далека видно. к129хс93рус
Вопщем к 13:нуль-нуль я в Леруа. Всё, поехал.
Не забываем мужики, что пикап( а это уже типа малотоннажный ггрузовик по определению)),- на 60см длиннее и на 340кг тяжелее. + 2 бака,+ ящик со шмурдяком, +кунг,+ вес колёс,+ силовик. Вся хрень кило на 600 больше чем у простого Патрика , а это уже не дули воробьям крутить , + грузу по полторы тонны постоянно , про вес пассажиров молчу...
Ну дык надо было заране сказать:) А то Анри аж оргазм испытал, когда ты про расход сказал
DmS, ты троль, меня даже не трогай. И по себе людей не суди. Я между прочим только рад буду, если уаз станет делать хорошие авто. Я тебе дал реальную цифру - 12 литров на пустом авто, с закрытыми окнами. Скорость 70-90. Я не верю ни в 10 литров не в 20. У меня, если ехать 100-120, выходило не более 14 литров. Все остальное это беда прошивок и выбитых катализаторов.
Патрик-129 пишет:Не забываем мужики, что пикап( а это уже типа малотоннажный ггрузовик по определению)),- на 60см длиннее и на 340кг тяжелее. + 2 бака,+ ящик со шмурдяком, +кунг,+ вес колёс,+ силовик. Вся хрень кило на 600 больше чем у простого Патрика , а это уже не дули воробьям крутить , + грузу по полторы тонны постоянно , про вес пассажиров молчу...
Ну дык надо было заране сказать:) А то Анри аж оргазм испытал, когда ты про расход сказал
DmS, класс, прямо в глаз
Постоянно под редуктор вывешиваю, внизу площадка, удобно.
16-18 бенза жрал когда в штате был. Не забываем мужики, что пикап( а это уже типа малотоннажный ггрузовик по определению)),- на 60см длиннее и на 340кг тяжелее. + 2 бака,+ ящик со шмурдяком, +кунг,+ вес колёс,+ силовик. Вся хрень кило на 600 больше чем у простого Патрика , а это уже не дули воробьям крутить , + грузу по полторы тонны постоянно , про вес пассажиров молчу... Вот поэтому в 10 или там в мифические 12л - просто нелогично говарить..
Может простой, голенький-штатный на перекаченной резине и в 14л втирается...
вообщето вес одинаковый не считая 10 кг
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
http://www.uaz.ru/models/uaz_pickup/tx/
Если газ будешь ставить - ставь метан -пикап немного длинее и баллоны влазят в раму (в принципе 4 можно поставить -на 400 км по трассе )
А рессоры не просядут на 1500 кг? ,я так во дворе дома ремонт делал ,цемент удобно -прямо погрузчиком в леруа грузили.Но брал по 10 мешков -не хотел перегружать
Отредактировано Serval (30.09.2012 12:58:07)
Но брал по 10 мешков -не хотел перегружать
я 12 мешков (600кг) в обычном грандбобике возил, ниче страшного не случилось...
Тонну пшениццы возил не раз и ещщё буду и не думаю, шо это достижение достойно ВДНХ, обыкновенная, рядовая перевозка народнохозяйственных грузов......
Не забываем мужики, что пикап
А блин, самого главного то я и не знал. Конечно!!!! Совсем другая аэродинамика.
Я между прочим только рад буду, если уаз станет делать хорошие авто.
Не станет. Не только УАЗ, но и вообще никто в этом мире больше не будет стараться делать хорошие авто. Вот и Ниссана не стало недавно. Последнее хорошее авто от этой фирмы превратили в телепузика для офисных мужчинок. Почему? Это диктуют современные экономические реалии. Теперь фирма, которая делает долговечные, прочные и ремонтопригодные авто, просто не сможет конкурировать на рынке.
Кстати, ещё стоит учитывать что на Каме УАЗ жрёт больше чем на Быстрице т.к. Кама маленькая, да и вообще, похоже очень плохая резина во всех отношениях.
Что то вы здесь застращали так, расходом Патрика, что подумываю, может ну его нахрен этот комфорт и проходимость, может все таки остановиться на новом шевике?
Что то вы здесь застращали так, расходом Патрика, что подумываю, может ну его нахрен этот комфорт и проходимость, может все таки остановиться на новом шевике?
Оооо, Шевик есчё больше жрёт......
DmS, ты троль, меня даже не трогай. И по себе людей не суди. Я между прочим только рад буду, если уаз станет делать хорошие авто. Я тебе дал реальную цифру - 12 литров на пустом авто, с закрытыми окнами. Скорость 70-90. Я не верю ни в 10 литров не в 20. У меня, если ехать 100-120, выходило не более 14 литров. Все остальное это беда прошивок и выбитых катализаторов.
Хм ... Дело в том, при не чтении выходным лямбда зондом разницу температур, загорается "смени двигатель"(чек-энжин) и двигатель переводит систему в аварийный режим, что означает, на 4 форсунки СРАЗУ идёт подача топлива, а не 1.3.4.2. по распределению. Что ведёт к повышенному расходу соответственно(на 10-15% точно). В этот аварийный режим двигатель переходит ВСЕГДА при ЛЮБОЙ неисправности, при загорании чек-энжин, что бы мотор дотянул "до своих". Принцип обманки заключается в том, что программа "обходит" неработающий датчик, чек не загорается, и двигатель работает в штатном режиме по распределению 1.3.4.2. По перепрошивке : двигатель переходит в повышенный режим расхода топлива с "низов", а это : от 900об\мин тапка в пол, после, после поднятия оборотов до 1600, - моск переводит в штатный режим работы.(это как дополнительный впрыск диффузора на карбике)).. и после 3500об. А заводской - от 1600(поэтому все орут, что низов не хватает), и после 4000об. Просто бред какой то, просто, те, кто ставил прогграмму, не сидели в реке выше порогов на 33 катках . А соты катализатора просто "задушили" Ураловские поршни на 100мм...то никакого отношения к перерасходу не имеет, наоборот, лучьше стало ! Умом Рассею не понять.
Так причём сдесь "беда прошивок и выбитых катализаторов"?? Надеюсь принцип я доходчиво объяснил ?.
те, кто ставил прогграмму, не сидели в реке выше порогов на 33 катках
Нет конечно! У них там в Германии вообще оффроуд разрешен только в специально отведённых для этого лужах.
Ferrum пишет:Что то вы здесь застращали так, расходом Патрика, что подумываю, может ну его нахрен этот комфорт и проходимость, может все таки остановиться на новом шевике?
Оооо, Шевик есчё больше жрёт......
+100пицот ! АВД- постоянный полный. Как может быть экономный ??
Патрик-129 пишет:те, кто ставил прогграмму, не сидели в реке выше порогов на 33 катках
Нет конечно! У них там в Германии вообще оффроуд разрешен только в специально отведённых для этого лужах.
Поэтому мы войну и выиграли !
Патрик-129, разреши вопрос,немного не в тему,т.к. машина не Патриот,а UAZ 469 NEW...Горит "чек" по причине умершего вторичного кислородного датчика.Может стоит съездить к компьютерщику,чтобы выключить мёртвый датчик из программы,как мне на диагностике посоветовали?
АВД- постоянный полный. Как может быть экономный ??
Постоянный полный на расход никак не влияет. При чём теория говорит что должен даже положительно на расходе отражаться, правда не сильно. На практике разница расхода на дифференциальном полном заднем не регистрируется. У меня был Чирок в 242-ой раздаткой где есть и фуллтайм и парттайм. Специально замерял расход, по шоссе и так и сяк 11 литров а в городе и так и сяк 16.
Что касается Нивы, то в удельных показателях жигулёвский двиг просто напросто менее экономичный. Обращают внимание: в УДЕЛЬНЫХ показателях. Собственно в удельных (а не абсолютных) двиг тем менее экономичен, чем меньше его объём при равном количестве цилиндров. При прочих равных. Нива правда сама меньше размером и в реальности таки жрёт меньше Патриота. У меня даже старая карбюраторная 9 по шоссе брала, в городе 11.
Горит "чек" по причине умершего вторичного кислородного датчика.Может стоит съездить к компьютерщику,чтобы выключить мёртвый датчик из программы,как мне на диагностике посоветовали?
А ты уверен что он мёртв? Ошибка P2193? Если так, то это не мёртвый ДК а разсогласование их показаний, косяк прошивки. У меня загорается примерно раз в месяц-два. Снимаю её бортовиком еду дальше. Так было с самого начала.
И ещё известны случаи что УАЗы приходили с завода без второго ДК. Не понятно почему. Отверстие заглушено болтом, фишка болтается. Без вопросов устанавливают его по гарантии.
MOHCTPOXOD, я сам в этих делах не очень.Диагност в салоне сказал,что сигнал с него не идёт...
MOHCTPOXOD, я сам в этих делах не очень.Диагност в салоне сказал,что сигнал с него не идёт...
Я бы наверное поменял датчик. Если есть конечно 100% уверенность что он сдох. А вобще посмотри сам номер ошибки бортовиком. Не зависеть же от диагностов. Джипер не может себе этого позволить.
Ясненько,надо бортовиком обзаводиться...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022