Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
А у него не акпп ?
У меня : на 5-й тыще 1 комплект шкворней, по тупняку ставлю второй(пластик), на 14-й накрывается. У них по 3 подтяжки и капец. Ставлю латунные(форумов начитался), отхаживают с 14-100тыщщ\км. Стёрлись ПАЛЬЦЫ, а латуньчики почти целые. Ну фиг с ними, зато протяжка раз в 20-25тыщ, всёж проще.. Колодки передние на 70-й тыще(задние родные)). Наконечники рулевые летят на 50й тыще. Меняю на "крутяки-одноразовые" с заявленным ресурсос в 100тыщ. Накрываются на 78 тыще. печально. С психу еду ищу "Ульяновские". Поставил. Чудо блин, за 42 тыщи (щас 120000 уже) пару за подтянул.. Полопались бачки по 2 раза. Радиатор родной.
На ТО 100тыщ меняю все расходники "по полной". А это : подшипники, подвесной, перед-зад все втулки резинки, (ставлю жёлтый полиуретан). И лифт по полной. Перед сперва 5 см после 8см, зад - серьги 22.5см и дюймовые проставки под серьи. Ну, сантиметров 12точно вышло. Мост сдвинут вперёд на 2см. Также менял заднюю и переднюю крестовину. Срезал катализатор.
По двигателю поменял на 100тыщах свечные колодцы, и цепь в комплекте. , при затяжки гидрача лопается корпус помпы(сам виноват), на 70-й тыще накрывается пром вал(башка отваливается у него, брак детали). В дороге, сам, под Элистой В Калмыцких степях за 3 дня меняю в полевых условиях. Ставлю с Газели цельнолитой, нормально.
де то на 50 тыще накрывается 3 подшипника в раздатке(задилинчали, снял пробку, смотрю- стружка), снял, поменял. Раздатка на удивление оказалась простая как велосипет.Фиггня-война.
Ну и на 98тыще капздец первому комплекту сцепления. на 110тыще приходит капздец второму комплекту(БМВ муйня)). Ставлю какую то с дизеля. Выжимной с Хантера, диск с Газели. Ремни с БМВ Х-6.
Вот краткий обзор. Это правда.
А нас Рать !