76

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

igor4737 пишет:

Вабсче нечисчу, даже забыл что они есть!

Плохо ныряешь  default/big_smile

Коля 245 пишет:

надо было сверлить и попадать в это отверстие гаечкой

Это чо за камасутра? Там же все разборное без дрели и монтировки  default/yikes


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

77

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Savage пишет:

Я тупо разбираю и чищу щетки после ныряний.

так я пока до дома доехал, разобрал, а там уже все поплавилось

а каждый раз менять дороговато - 1200 р. один стоит

78

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

igor4737 пишет:

У меня реле часто засираются, вентиляторы неразу!

а как реле засираются если они в салоне? default/yikes   или по самые помидоры...т.е. реле ныряешь!?

79

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Savage, Ну не часто, это да. Но вулан был точно.
serkos, Реле вентиляторов, они у меня под капотом.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

80

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

а вот хочу еще отключаемые вентиляторы сделать. где лучше тумблер ставить в цепь  и какой мощности?

81

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

serkos пишет:

где лучше тумблер ставить в цепь  и какой мощности?

Чтобы не ставить мощный тумблер применяется реле default/smile

82

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Gregson пишет:

Чтобы не ставить мощный тумблер применяется реле default/smile

т.е. пустить через реле и обычную стандартную кнопку в свободную дырку на панеле!? в принципе я понял, тока где лучше цепь разорвать?

83

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

serkos пишет:

т.е. пустить через реле и обычную стандартную кнопку в свободную дырку на панеле!? в принципе я понял, тока где лучше цепь разорвать?

Разрывай прямо с датчика включения вентиляторов, там можно без реле. Тока там нужно не разрывать, а соединять, тогда вентиляторы не включатся.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Разорви цепь управления реле, еслли у тебя ижектор, тогда "-" т.к. реле упровляется минусом, а плюс для безопасности  "мозгов" постоянно подан.
default/mad

85

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Типовой вариант - это трехпозиционный переключатель, все выключено, включен штатный режим, включен принудительный обдув. Продвинутый - раздельно по обоим вентиляторам. Суперпродвинутый - с регулировкой оборотов default/smile

86

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Gregson, Ещё есть мега продвинутый, когда каждый вентилятор от своего датчика включается.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

87

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Апостол пишет:

Разрывай прямо с датчика включения вентиляторов, там можно без реле. Тока там нужно не разрывать, а соединять, тогда вентиляторы не включатся.

Какой из датчиков если там их 2 штуки?

Александр Кондратюк пишет:

Разорви цепь управления реле, еслли у тебя ижектор, тогда "-" т.к. реле упровляется минусом, а плюс для безопасности  "мозгов" постоянно подан.
default/mad


инжектор, только реле тоже 2 штуки, какой из них? хотя в принципе оба "-" свести на один выключатель, а в таком случае реле на кнопку надо?

Gregson пишет:

Типовой вариант - это трехпозиционный переключатель, все выключено, включен штатный режим, включен принудительный обдув.  default/smile

а вот этот вариант интересный, только вот в принципе если рабочие датчики, то зачем принудиловка? а если уж датчик полетел и температура критическая, ну тады напрямую можно кинуть на акум (если конечно не куда не торопишься)

88

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Gregson пишет:

Типовой вариант - это трехпозиционный переключатель, все выключено, включен штатный режим, включен принудительный обдув.

serkos пишет:

а вот этот вариант интересный, только вот в принципе если рабочие датчики, то зачем принудиловка? а если уж датчик полетел и температура критическая, ну тады напрямую можно кинуть на акум (если конечно не куда не торопишься)

Врубил заранее и может быть наверху затяжного подъема не закипишь  default/smile  После остановки тоже хорошо, двиг заглушил, а карлсоны  молотят, жидкость циркулирует и  тепло от стенок цилиндров отводит


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

89

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

gosha-djem пишет:

двиг заглушил, а карлсоны  молотят, жидкость циркулирует и  тепло от стенок цилиндров отводит

А нифига она не циркулирует.

serkos пишет:

тока где лучше цепь разорвать?

К контакту 86 реле вентилятора подходит проводок от мозгов. Кажется зелено-желтый (если Бош 7.9.7.). на нем появляется масса, когда мозги хотят включить вентилятор. Вот это проводок и разрывай.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

gosha-djem пишет:
Gregson пишет:

Типовой вариант - это трехпозиционный переключатель, все выключено, включен штатный режим, включен принудительный обдув.

serkos пишет:

а вот этот вариант интересный, только вот в принципе если рабочие датчики, то зачем принудиловка? а если уж датчик полетел и температура критическая, ну тады напрямую можно кинуть на акум (если конечно не куда не торопишься)

Врубил заранее и может быть наверху затяжного подъема не закипишь  default/smile  После остановки тоже хорошо, двиг заглушил, а карлсоны  молотят, жидкость циркулирует и  тепло от стенок цилиндров отводит


Если датчик полетел, сними с него провода на заведенном авто и карлсоны включатся в аварийном режиме на постоянку. Разрывая минус приходящий на реле ты принудительно блокируешь default/wacko  включение вентилятора, что полезно перед бродом. на оба реле приходит один зеленый провод а дальше перемычка.

91

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Всем спасибо за советы! пожалуй остановлюсь на врезке в датчик с трехпазиционным переключателем - очень уж идея понравилась
либо на крайняк в "-" перед релюшками, но там я так понимаю только на 2 позиции можно.

а вот еще вопросик: не работает  на приборке уровень топлива и температура двига, электрики сказали менять щиток приборов, а он 3800р стоит default/yikes . Так вот я думаю может дешевле поставить комп или вообще прибор от ВАЗ 2106 отдельно прикрутить. Только во втором случае не будут ли "мозги" выделоваться, если на прямую датчик с прибором соединить?

92

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

serkos пишет:

электрики сказали менять щиток приборов, а он 3800р стоит

Написал, потом удалил  default/dash  default/dash  default/dash  default/dash  default/dash


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

чем больше доработок тем далше идти за трактором


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

94

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

karloson_properlez пишет:

чем больше доработок тем далше идти за трактором

да это понятно, только мне далеко не надо, на Собер для начало хочу попасть в ТР-0, а система охлаждения ни к черту, машина от меня в 100км находится, остаются последние выходные на ремонт, а определенности нет, вот начинается легкая паника default/yikes  default/smile

95

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

serkos,  ток без паники всё нормуль будет default/wink


Люди долЖны помогать ДруГ-ДрУгу! 918-18-40-355

96

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

У меня карлсоны подключены вот по такой схеме, только релюхи и предохранители по 30А
http://photo.qip.ru/users/kavise.photofile/200786142/
Система охлаждения вся переделанная по образу и подобию ШНивы (у меня Нива 2121)
Короче вот http://photo.qip.ru/users/kavise.photofile/200786142/

Отредактировано Вихтер79 (28.09.2012 21:31:31)


Говорят свобода дарит крылья, так что контролируйте свою свободу что бы она не оставила вам крылья на совсем!
(8-928) 035-11-30

97

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

DoroGnik, твои слова да карлсонам моим в уши default/big_smile

ребята, специалисты, други!!! повторюсь с вопросам:  альтернатива приборной панели может быть более бюджетный вариант -комп (просто в свое время на 15-шке подобная проблема была с уровнем топлива, поставили комп и были счастливы, + куча всякой еще херни типо расходомера и т.п, но надо ли оно ниве? default/neutral ) и совсем бюджетный - указатель температуры (например ВАЗ 2106)? вот с этим вариантом если можно поподробней по установке.

98

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Вихтер79,  вот спасибо! и все сразу понятно, даже лампочки контрольные есть default/smile , только что такое "Б" default/blush2  или это мозги? default/neutral

99

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

...и на схеме один датчик температуры, а у меня почему то два default/neutral

100

Re: Самые необходимые доработки для Нивы

Ну это у нас на карбовой вот такая "Б", то есть + На инжах я не вкурсе, нужно электросхему проштудировать


Говорят свобода дарит крылья, так что контролируйте свою свободу что бы она не оставила вам крылья на совсем!
(8-928) 035-11-30