1501

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, а у тебя какой "город"? В смысле какой режим движения? Расстояние перебежек дом/работа? Что-то сильно мало получается. Или это по борткомпутеру расход?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1502

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

MOHCTPOXOD, а у тебя какой "город"? В смысле какой режим движения? Расстояние перебежек дом/работа? Что-то сильно мало получается. Или это по борткомпутеру расход?

Перебежки 17км. Расход по вливаемому на заправках бензу до щелчка в обоих баках, сначала в основной, потом в дополнительный.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1503

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Уточненице. На работу на Патре ездит жена, против движения пробок т.е. в пробках совсем не стоит. До работы ей 17 километров и примерно столько же обратно. Масло везде синтетика Кастрол, задние ведущие колёса накачены дл 2.5 атмосфер.

Отредактировано MOHCTPOXOD (28.09.2012 21:02:53)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1504

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Просто Москва и расход 13 л в "городе" как-то не вяжется default/smile
Фактически, у тебя такой расход по "пустому" городу?

Отредактировано дядя Миша (28.09.2012 21:05:20)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1505

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня на патрике 1 рубль км  трасса 1-40 1-50 город ,правда с баллонами метана в раме + дополнительным плюсом устойчивость

Отредактировано Serval (28.09.2012 21:07:32)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик не та машинка, что бы на топливе экономить, ну или про его экономичность обсуждать default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1507

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum : расход газа на патре в городе 15-18 литров, если газ 4-го поколения (впрысковый), а по деньгам одинаково с моей Хюндай Элантра  10-11 литров 92 бензина, при цене газа 15 руб. за литр, а бензин под 30 руб.


Продал УАЗ Patriot ... пересел на кроссовер, хожу на службу пешком.

1508

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Парень, тут правду никто не пишет. Зайди на профильные сайты. Там реальный пользователи. Тут два великих профи, у них патр не ломается практически. И ест 13 литров по москве. У других он ломается.  Но альтернативы покупая бу патр нет. Иномарки или мелкие или очень древние. Покупать новый патриот не советую. Дорого и глупо. Гарантия не работает. В городе толковых мастеров единицы. Ну и уазбуку делать нужно стартовой страницей. Там все описано расписано. Но патролом эта машина не будет. Управляемость по сравнению с шнивой не ах. Дури больше, толку нет. Для города не проблема. По трассе не удобно. Продать можно очень тяжело. Через год я его породал потеряв треть денег. Это еще ничего, не купил бы у меня его добрый человек отдал бы за пол цены.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1509

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Фактически, у тебя такой расход по "пустому" городу?

Можно сказать и так т.к. езда без пробок, против движения основного потока.

Serval пишет:

У меня на патрике 1 рубль км  трасса 1-40 1-50 город ,правда с баллонами метана в раме + дополнительным плюсом устойчивость

Метан - очень заманчивая тема. Минус - очень мало заправок.

drobilchik93 пишет:

Патрик не та машинка, что бы на топливе экономить, ну или про его экономичность обсуждать

Это только если топливо халявное default/big_smile Если бы не думать об экономии, то можно было бы купить автомобиль с адским V8 а не с 4-циллиндровой овощной перделкой.

Anry V. пишет:

Парень, тут правду никто не пишет.

Правду Анри говорит: остерегайся тех, кто утверждает что у него ничего не ломается в машине.

Anry V. пишет:

Покупать новый патриот не советую. Дорого и глупо.

Anry V. пишет:

Через год я его породал потеряв треть денег.

Опять согласен: частым машиноменяльщикам нужно ездить только на б/у автомобилях, иностранных или отечественных. Действительно покупать НОВЫЙ Патр (или любой другой автомобиль) на год - большая глупость. Да и на 3 года тоже не разумно. При чём Анри об этом предупреждали до покупки Патриота, а он не послушал.

Anry V. пишет:

В городе толковых мастеров единицы.

Всё верно: мастеров может даже и вообще нет толковых.

Anry V. пишет:

Гарантия не работает.

Действительно, доказать что либо гарантийшикам и получить обслуживание по сколько-нибудь дорогостоящей поломке - адский гемор. На любой машине экономического класса, иностранной или отечественной. Ремонтируют только в самых очевидных случаях. Я работаю в организации, одной из сферой деятельности которой является выдача экспертных заключений "счастливым" владельцам автомобилей для суда с любимым автопроизводителем о неисполнении гарантийных обязательств. Именно по этой причине я на гарантию сразу же забил и делал все ТО сам не подпуская криворуких мастеров к своей машине.

Anry V. пишет:

Зайди на профильные сайты.

Зайди обязательно, только наверное не на УАЗбуку (там в основном козловоды) а на http://www.uazpatriot.ru/ Заодно сравни с профильными сайтами по другим маркам. Может и мерс покупать не захочется если почитаешь форум его владельцев default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1510

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Миша пишет:

Фактически, у тебя такой расход по "пустому" городу?

Можно сказать и так т.к. езда без пробок, против движения основного потока.

Ну тогда ты лукавишь, указывая такой расход. Даже в нашей деревне в городе расход будет больше. Ты уж пиши до конца условия "города", а то я со своей малолитражкой как-то ущербно начал себя чувствовать с почти таким же расходом по нашему городу.  default/smile
Для меня город - это движение по городу весь день по делам: утром доехал до работы; днем мотанулся по городу километров 30-ть; вечером по пробкам пополз домой.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1511

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Можно сказать и так т.к. езда без пробок,

Миша пишет:

Ну тогда ты лукавишь,

Зачем сразу обвинять? А какой смысл измерять расход с пробками? В пробке стоишь - расход равен бесконечности т.к. бензин расходуется а пробег не увеличивается. К примеру у меня от одной конторы до дома 4 километра было. Без пробок - 5 минут максимум с утра. А вечером минут 45, рекорд 1 час 15 минут. Давай посчитаем нормальный расход для упрошения не 13 а 10 литров. Но я ещё минут 40 простоял на холостых, а это 1.6л/ч. Т.е. лишний литр сожрал, на котором можно было бы проехать лишние 10км т.е. как бы потратил бензин за примерно тройной пробег (4+10) по отношению к пройденному. Итого расход 30л/100км. Какой смысл в таких подсчётах расхода? Можно и на Матизе на 30л/100км настоять. И даже на гибридном Приусе при условии если требуется или отопление или кондиционирование салона. Расход нужно считать в условиях, которые поддаются хотя бы примерной оценке.

Отредактировано MOHCTPOXOD (28.09.2012 23:06:59)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1512

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Зачем сразу обвинять?

Ну зачем такие жесткие слова? Не обвиняю, просто отмечаю, уточняю.
Обычно, когда говорят про расход в городе, то подразумевается рваное движение, с частыми разгонами и торможениями (сфетофоры, повороты, перестроения). Но в наше время город без пробок не бывает. Хотя тут, наверное, путаница в терминологии. Пробка - это когда стоишь. Поэтому мне следовало бы использовать другое слово... В общем, когда не мертво стоишь, но и движешься совсем туго. У каждого города понятие пробок разное. По нашему Краснодару я примерно знаю, что мне днем ехать до Авроры 50 минут, ночью 20. Вот это дневное движение я и называю город.
А если с утра ехать против основного потока, по пустому городу, то это не совсем городское движение. Это какой-то "идеальный" город.
Поэтму в эти цифры в 13 литров (без уточнения именно твоего характера движения) мало кто верит. И они действительно, труднодостижимы любым из нас, кто об этом спрашивает.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1513

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Покупать новый патриот не советую. Дорого и глупо. Гарантия не работает. В городе толковых мастеров единицы.

Что в прочем справедливо и для любой другой марки авто.

и помни:

остерегайся тех, кто утверждает что у него ничего не ломается в машине.

default/wink

1514

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

в эти цифры в 13 литров (без уточнения именно твоего характера движения) мало кто верит. И они действительно, труднодостижимы любым из нас, кто об этом спрашивает.

если это не дизель default/smile
на зажигалке 4вд на мостах такого расхода в городе не бывает default/popcorm1 пузотерки моноприводные едять от 10 и не давятся default/yes3


Y61

1515

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

13 в городе я не получал даже если ехать совсем без пробок. К примеру 12 литров у меня выходило при равномерном движении, без обгонов и ускорений. В городе часто приходится ускорятся, даже если нет пробок. При том, что в пробках не стою, расход ниже 15 не получал. 12-13 по городу покпзывала шнива. Патрол дизельный так же в городе ест в пределах 15 литров.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1516

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

согласен  default/smile , но у меня меньше 20 не получается, а больше запросто  default/big_smile


Y61

1517

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Это DmS подскажет, он на газу ездит.

По трассе 15л/100км, по городу хз... 18-20 думаю схавает


Инженерная 3D печать. +79282013718

1518

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, 20 на чем?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Патрик не та машинка, что бы на топливе экономить, ну или про его экономичность обсуждать default/dash

Газ 20-22л, бензин 18 в среднем точно. Стрелка быстро падает... default/sorry
Не пойму тех, кто про "12литров " рассказывает...


А нас Рать !

1520

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129, о! реальные данные. А вы как хотели? Машина в польора раза тяжелее нивы. Мотор большн. Аэродинамика кирпича, а ест как пузотерка?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Патрик-129, о! реальные данные. А вы как хотели? Машина в польора раза тяжелее нивы. Мотор большн. Аэродинамика кирпича, а ест как пузотерка?

Пральна. Я его "аэродинамический кирпич" и называю.  default/wink Пикап поболее жрёт наверно. В среднем 20л получается. Газа влезает 82л, проезжаю Ипатовский пост(через Ставрополь) и в Ипатово пикает(гат). +- 5километров. 380-390км. Дальше не уезжаю. Но, что заметил, вёз тонну, так же запикал. Странно..


А нас Рать !

1522

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Vaha, 20 на чем?

на патруле по апшеронскому раёну default/smile

по трассе при 100-120 расход 10-11, по краснодару 15-18

Отредактировано Vaha (29.09.2012 08:48:44)


Y61

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Anry V. пишет:

Vaha, 20 на чем?

на патруле по апшеронскому раёну default/smile

по трассе при 100-120 расход 10-11, по краснодару 15-18

Хм.. на Патриоте 70-90км\ч - в пределах 16л. то просто, чтобы доехать. default/neutral  А пошёл от 100 и выше, всё... в баке воронка от уходящего бензина.. По городу тоже хавает нипадецки default/wink  Но как то не заморачиваюсь. default/blush2  Нормально.


А нас Рать !

1524

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

Но как то не заморачиваюсь. default/blush2  Нормально.

Чтобы наипать физику надо ездить или как хрыч или на лисапете  default/big_smile
а то давай мосты, раму, движок пожЫрнее и чтобы жрал как таёта примус - так не бывает  default/no2


Y61

1525

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

по трассе при 100-120 расход 10-11, по краснодару 15-18

ты на скольки переключаешься? я вроде жму в пол, но особо больше пятнадцати не выходит... аж обидно. Попробую со следующей заправки по сильнее по топить:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.