Ну тогда начнем....
Итак, СильверСтоун Экстрим, как много в этом звуке, для сердца джипера слилось...
Линейка размеров начинается с 31" и заканчивается 35", шаг - 2 дюйма , т.е. есть еще 33".
Отличительной особенностью данной шины является то, что Малазийские инженеры, изучив шины Симекс (Саймекс? - х.з как правильно), внедрили в свои шины все самое лучшее. Рисунок протектора более разряжен (далее все в сравнении с Симексом ЕТ), вес снижен, боковина усилена и так далее.... Но все это на бумажках и в буклетах. По факту:
1) Реальный размер занижен в среднем на 1,5 дюйма. То, что щупал сам: 33*10,5*15 есть 80 см, 35*11,5*15 есть 85 см.
2) Считаются легче Симексов. Имеем: 33" колесо весит 20,2 кг. Симекс 32" (в реале больше Сильвера на 4 см) весит 23 кг. Неплохо бы взвесить 31 Симекс, который ближе по размеру к 33" Сильверу, но такой информацией не владею.
2) Цена... Исходя из того, что Сильвер меньше в размерах, чем заявлено, а Симекс столько же или больше, то сравнивать надо не в лоб 33" с 33", а Сильвер 33" с Симексом 31". И вот тут оказывется, что Симекс стоит дешевле!!! 32" Симекс почти равен 35" Сильверу (разница в 1 см в диаметре!). Цена? У Симексов опять дешевле!!!
3) Есть мнение (лично не проверял), что у Сильверов покрепче боковина. Но это из серии "прочитал где-то", подтвердить не могу.
Ну и по ощущениям. Резина ЕДЕТ!!!! Все, что описано выше, нельзя воспринимать как неоспоримую победу Симексов. Это всего лишь цифры, зная которые, можно сделать правильный выбор. Плющится хорошо. Ездил на 7" дисках на давлении 1,0. Отлично!!! Не разбортировался ни разу. На 0,6, говорят, едет еще лучше, но я не пробовал.
По поводу выбора почв - такой выбор не делаю теперь. Еду везде. В принципе едет, пока на мосты не сяду. Ни разу не было, чтоб колеса не ехали, просто потому что замылились.
Ну пока вот так. Пойду работу поработаю, может еще чего вспомню. Готов ответить на наводящие вопросы...
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша