Re: Тут меня адын умний мысль пасетил!
ващпе первоночально была мысля купить шишигу и поставить на неё ДВС с Беларуса, т.к. была шишига за 50 руб, с консервации, пашти не бегавшая, с ерадрома в Сочи, но иё уже нет
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ващпе первоночально была мысля купить шишигу и поставить на неё ДВС с Беларуса, т.к. была шишига за 50 руб, с консервации, пашти не бегавшая, с ерадрома в Сочи, но иё уже нет
Постоянно сопливят какие нить патрубки, не срабатывает или наворачивает электроклапант, от того что не контачат провода, тупит дрыгатель, горят клапана и умирает бошка! Думаю этого достаточно!
о как, больше похоже на: "вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить". Дрыгатель работает более ровно, если косяк в проводке то любой электроклапан помрет, если что то сопливит то значит так собрали. В общем не согласен.
Волгарь, тока если в уаза раму шишиги или от моего ворд биг бронко,у него рама мощная,воткнуть и мосты от шишиги,тада может и поедит.но не долго
Тада проще купить шишигу за 30 (нашёл с цестерной) продать на лом цестерну, продать кабину, купить ДВС с беларуса а на раму впиндюрить мою Волгу!
А с волги продать мост с балкой и 406 двс за 40-45
вашпе в идеале на "Бычка" поставить мосты и раздатку с шишиги и вот на выходе Российский Унимог!!!
вашпе в идеале на "Бычка" поставить мосты и раздатку с шишиги и вот на выходе Российский Унимог!!!
Чо та Бычки мне не нра, ездят все какие то задро...е, вонючие и пастаянна под ними чумазые водилы воляюца!
видел газег с движком от попрошайки... 2х цилиндровый дизель с воздушным охлаждением...
JEEP пишет:вашпе в идеале на "Бычка" поставить мосты и раздатку с шишиги и вот на выходе Российский Унимог!!!
Чо та Бычки мне не нра, ездят все какие то задро...е, вонючие и пастаянна под ними чумазые водилы воляюца!
да ты на это не смотри...... в основном водятлы воляюца!! двигатель надежный, лей хорошее масло, и хотябы через 1000 км капот поднимай и миллион выхаживают смело!! слабое место на быках - задний мост и перед ступици и то если возить до 5 тон. все О.К.!!!!
В Пшаде мужик на раме 66 с двигателем от Т-25 (владимировец) пепелац себе содрал.
А дигатель от т-16 оч слабый, тем более воздушное охлаждение. Для 66-ги не катит.
себе тоже газ корячить буду только лишь для запаса хода на длительные расстояния.
глупейшая идея. Тогда уж на этот объем канистры положить.
Вольт822 пишет:себе тоже газ корячить буду только лишь для запаса хода на длительные расстояния.
глупейшая идея. Тогда уж на этот объем канистры положить.
Или бак сварить путний.
себе тоже газ корячить буду только лишь для запаса хода на длительные расстояния.
А не страшно по говнам с бомбой в багажнике? Все таки можно трубки порвать, да и баллон трясти все время будет.?
Лучше дизел поставить.
Да к стати в Данилевича вроде был дизельный 66-й. Его ведь многие видели.
на уазека ставится вэ 8 с бэтээра.
С какого именно БТРа?80-ки?Так это камазовский дизель!
В Пшаде мужик на раме 66 с двигателем от Т-25 (владимировец) пепелац себе содрал.
А дигатель от т-16 оч слабый, тем более воздушное охлаждение. Для 66-ги не катит.
на т16 и т25 идет один дизель ,кстати видел виллиса (вернее его останки) с таким мотором в Усть-лабе .У бати был 66 с 243 дизелем нормально так ехал ,в колее руль бросил ина холостых как по рельсам , щас от него осталась только переходная плита двс-кпп
А не страшно по говнам с бомбой в багажнике? Все таки можно трубки порвать, да и баллон трясти все время будет.?
та не страшнее, чем с бензом... я трубку обывал, в баллоне клапан срабатывает и перекрывает подачу газа
Волгарь, ставь контрактный с Джимника турбовый двигатель он как раз рядом с заводским влезет-экономия налицо 7-8 литров по городу
единственный гемор-нужно будет перед поездкой в грязи перекрутить кардан с джимниковского движка на родной
Вольт822 пишет:себе тоже газ корячить буду только лишь для запаса хода на длительные расстояния.
глупейшая идея. Тогда уж на этот объем канистры положить.
не хочется полезное пространство закрывать.а под сиденья задние как раз становится 120 литровый баллон газа,если кузовок подпилить в полу и баллон приопустить
Езжу на газу давно. Не вижу разницы по тяге с бензином. Головку только нужно спилить по максимуму. Если, конечно, движок 417-421. Заливаешь раз в полгода 30 литров 95-98-го бензина в бак для заводки, остальное время на газу ездишь. Расход газа после проведения такой процедуры уменьшается.
ИМХО. С дизелем есть смысл связываться, если машина используется постоянно и пробеги большие. У дизеля ведь кроме достоинств и свои недостатки есть. Самый главный - дороговизна обслуживания.
Мало тяги - сделай понижайку 2,5 и будет щастье.
Отредактировано boos (26.01.2019 06:15:47)
Для себя понял, что покупать дизель можно только в одном случае - доступ к халявной солярке.
boos, Фигасе скучно было...
Вольт822 пишет:Волгарь, тока если в уаза раму шишиги или от моего ворд биг бронко,у него рама мощная,воткнуть и мосты от шишиги,тада может и поедит.но не долго
Тада проще купить шишигу за 30 (нашёл с цестерной) продать на лом цестерну, продать кабину, купить ДВС с беларуса а на раму впиндюрить мою Волгу!
где такой есть? поделись
Волгарь пишет:Тада проще купить шишигу за 30 (нашёл с цестерной) продать на лом цестерну, продать кабину, купить ДВС с беларуса а на раму впиндюрить мою Волгу!
где такой есть? поделись
В 12-том году !!!
Закопайте труп обратно
Некрофилы чёртовы...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022