851

Re: Выбор экспедиционника!

Zahar пишет:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23288918-7234.html  посмотри внимательно - вариант , кажется, весьма достойный

Вот тут пробег больше похож на правду, если конечно не меняли руль и на нём не стояла оплётка.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

852

Re: Выбор экспедиционника!

Надо обратить внимание на генератор. 500 об. - напряжение меньше 24 вольтов. Может потребитель какой висит? Но все же. Турбинку посмотреть - 280 тыков все же.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

853

Re: Выбор экспедиционника!

Почему многим руль покоя не дает?  default/neutral Продавал три авто ВАЗ 2014, покупатели так же на руль засматривались, был действительно сильно затерт. На всех трех был реальный пробег от 60000 км до 90000.  Все говорили, что пробег смотан...  Авто эксплуатировались под моим присмотром. Пробег был реальный, На авто катались по населенным пунктам, 15-20% пробега по трассе.   default/smile


www.sarmat4x4.ru

854

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD пишет:
Коля 245 пишет:

Но исправный. Масло не ест  ,

А не ты ли писал в отчёте что литр на тыщу? Или я путаю?
,, масло Лукойл 2 литра. 150р. ,,  Это на 3500т.км Если быть точным.
Не путаю: http://www.uazia.ru/forum/topic_188/last#reply

Уже не ест. ХЗ. Ездить стал каждый день. может масло сменил. Та не суть. Обиделся он на меня за эти вопросы. Выключил холостые обороты. Ищу,мучаюсь.

Отредактировано Коля 245 (19.09.2012 18:16:29)

855

Re: Выбор экспедиционника!

СерёГа пишет:

Почему многим руль покоя не дает?

Руль, накладки педалей, ручка скоростей и водительское сиденье - индикаторы реального пробега.

Коля 245 пишет:

Обиделся он на меня за эти вопросы. Выключил холостые обороты. Ищу,мучаюсь.

Гы, тоже замечал что машины начинают ломаться после того как решил продавать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

856

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD пишет:

Гы, тоже замечал что машины начинают ломаться после того как решил продавать.


это реальность))) тесть купил себе шниву 2004 года все сыпаться началось - я ему поменял мелочевку объяснил что продаван просто ездил на машинке и не следил за ней, но он все таки выставил ее на продажу после того как я ее подшарманил и все стало хорошо(((, и от себя - брал машинку для друга (шевроль каприз классик) все было хорошо пока я на  ней не проехал 1,5 тыков - полетело почти все что могло начиная от бензонасоса заканчивая карданом((( - но кайф от езды на этом аппарате незабываемый)))


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

857

Re: Выбор экспедиционника!

У меня помнится вообще машина отказалась заводиться когда покупатель смотреть приехал, как только уехал всё стало нормально. Вот и не верь потом в чудеса)))


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

Re: Выбор экспедиционника!

Пошёл глянуть на педали с рулём default/neutral , реальный пробег 87000 км, 60000 можно скручивать смело default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

859

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD пишет:
Zahar пишет:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23288918-7234.html  посмотри внимательно - вариант , кажется, весьма достойный

Вот тут пробег больше похож на правду, если конечно не меняли руль и на нём не стояла оплётка.

Red Patrol, чисто теоретически, есть чел, который живёт рядом с Раменским и вроде не против глянуть машину если нужно. Коньяк тоже не пьёт default/smile

drobilchik93 пишет:

Пошёл глянуть на педали с рулём default/neutral , реальный пробег 87000 км, 60000 можно скручивать смело default/good3

На таком пробеге износ особо не заметен.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Выбор экспедиционника!

Если уж дошел до пруля, то вот хороший готовый экспедиционник:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh … try1886960
Но пруль на трассе со слабым мотором все-таки не гуд...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

861

Re: Выбор экспедиционника!

Миша пишет:

со слабым мотором

TD-42 слабый мотор???  default/yikes


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

862

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:

TD-42 слабый мотор???  default/yikes

тупой до безобразия, как и тоётовский атмосферник на 105м - по трассе чтобы автобус обогнать на 80км/ч нужно морально час готовиться  default/dash
на 4й мууууууууу - втыкаешь пятую и опять муууууууууу и никаких изменений в динамике  default/wacko

для леса самое то default/smile


Y61

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts, не динамичный;)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

864

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:
Миша пишет:

со слабым мотором

TD-42 слабый мотор???  default/yikes

Ага, я когда Газона 66 тянул на нем из Пшады так никому не казалось  default/big_smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

865

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:

TD-42 слабый мотор???  default/yikes

Серег, просто у людей разные представления какой должен быть экспедиционник default/smile
кто то по трассе путешествует, кто то по пустыне, горам...

тупой до безобразия, как и тоётовский атмосферник на 105м

Vaha, ну не понятен смысл таких высказываний, во первых моторы 1HZ и TD42 разные, тк Сафарики все таки по шустрее 80(и 105 наверно тоже) ездят, во вторых не нравиться "тупость" бери бензинку, выбор есть под разные задачи.

Для моих задач хватало еще тупее дизеля 2Н, сейчас есть и в 1,5 раза мощнее дизель (QD32ETi) но сказать что я от него балдею не могу.

866

Re: Выбор экспедиционника!

Советую не просто так. RD28T эксплуатирую сам 3 года с заменой головки, турбины и т.д и т.п. О недостатках и достоинствах этого двигателя мне вряд ли что еще не известно.
TD42 дуракоупорный и надежный, но ... вместе с коробкой весит на 180 кг больше RD28T, тупой при обгонах до жути, 2300-2400 оборотов и он встает колом. TD42T - вес и тяга на низах паровозная как у TD42 и динамика прекрасная, очень экономичный. Если выбирать, то однозначно TD42T - поговори с Космосом, он все подробно разложит. Кузов с высокой крышей - однозначно супербонус для экспедиционника, тем более для Патруля. Так что Сафарь с TD42T правильный выбор, если за эти деньги,вообще подарок. К сожалению машину эту и хозяина не знаю, посмотреть не смогу,т.к. в горизонте после перелома ноги. Удачи

867

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD пишет:

Red Patrol, чисто теоретически, есть чел, который живёт рядом с Раменским и вроде не против глянуть машину если нужно. Коньяк тоже не пьёт default/smile

Если есть кидай в личку, ну и сколько за его услуги  default/big_smile  - достаточно хотя бы внешне посмотреть и послушать default/neutral

Отредактировано Red Patrol (20.09.2012 11:08:56)


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

868

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol пишет:

Если есть кидай в личку, ну и сколько за его услуги  default/big_smile  - достаточно хотя бы внешне посмотреть и послушать default/neutral

Думаю "услуги" бесплатно, тел скинул в личку.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

869

Re: Выбор экспедиционника!

вот хороший экспедиционник - http://i1019.photobucket.com/albums/af311/hdemetrious/IMAG0229.jpg
Интересно сколько стоит таможить форд ф700


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

870

Re: Выбор экспедиционника!

у него вход через кабину. Для гор и леса не айс. Но для монголии... я бы на полгодика на таком уехал. А у нас пока патрол да 105 придел мечтаний default/sad


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

871

Re: Выбор экспедиционника!

ну раз пошла такая пьянка, то вот этот еще лучше:))

http://www.unimog-hunter.ru/Files/Images/catalog/items/photogallery/GUnimogII274.JPG


Инженерная 3D печать. +79282013718

872

Re: Выбор экспедиционника!

DmS, для монголии лучше этот паркетник с мощным мотором и огромным запасом хода - а это шишарик:) не думаю, что унимог подарок для водителя и предназначит для многотысячных перегонов.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

873

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

для монголии лучше этот паркетник

сколько читал отзывов по Монголии-Китаю, там нужно что более легкое, что типа Патриота (с правильными руками)- Патрола - 80ки.
иначе путешествие не мобильное получиться.

874

Re: Выбор экспедиционника!

DSS, наши форумы наверное читаешь? default/smile пендосы едут туда на траках. Европейцы на великах и мотиках. Наши давно на жипах. Еще есть разница отчеты которые смотрел амерские они едут туда на месяцы. Наши обычно делают тупо ралли. 15 тыщь за три недели и все.
кстати китай причем, он во первых очень разный во вторых в него въехать очень сложно. Делают это в основном очень обеспеченные жиперы.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

875

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

Наши обычно делают тупо ралли

Кайф! default/big_smile
Хочу ралли, за 2 недели отпуска (больше не дают) Алтай-Тыва-Монголия-Байкал  default/good3