dio4 пишет:Автор - покажите фотки дырок и коцок крупным планом, а то на тех, что тут - я этого не увидел. Рассматриваете ли варианты обмена с доплатой вам? На какие авто? И во что выйдет, если ремонтировать те косячки, что есть на бамперах и тд - напишите подробнее.
PS: если авто из Канады, то будут проблемы с ТО? Там кажется цвет то ли стопов то ли еще чего не подходит под наши требования?
А не проще подъехать и посмотреть все воочию?
Вариант обмена не рассматривается, я собираюсь брать новый Патриот. (А, ну или обмен на новый белый Патриот лим (в новом интерьере) с моей доплатой:))))
Проблем с ТО нет. Авто из Канады (сделано в Японии для Американского рынка), но никаких отличий, кроме спидометра и одометра в милях нет.
В июле делал ТО.
Что касается стоимости косяков. Новый передний бампер неоригинал - 5500р. С покраской в 10 000 выйдет, можно найти.
На заднем бампере разбит катафот. Мелочь, а напрягает. (Девочка, на Паджеро ИО, со свежими правами, не нашла педальку тормоза перед светофором на Одесской. Только и успела, что сказать "Ой") Его надо искать по разборкам. Я пока не нашел. Новый не продается, его даже на схемах в экзистсе нет.
Что еще. По борту по дверям идет царапина, осталась еще от прошлого хозяина, я ничего с ней не делал. Мне она не мешает.
Т.е. тут какой подход. Если нужна девочка-целочка, чтоб аж хрустело, для понтовой и блестящей езды по городу, скорее всего эта машина не ваш вариант. Ну или тут придется вкладывать. Считай, как минимум полировка, передний бампер под замену, две двери (убирать царапину), возможно перекрашивать задний бампер, наводить блеск на клыки и расширители арок.
Но первый же выезд в лес, об ветки, и не будет всей этой красоты.
Для меня автомобиль - это надежный и чисто утилитарный механизм. Важнее, чтоб подвеска была в исправности, двигатель и АКПП работали, как часы. Чтоб я всегда мог приехать из А в Б.
А по внутрянке что сделано:
В этом году полностью решена проблема пробиваемости подвески, в соответствии с темой http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi
8ddc82e374
Произведен капитальный ремонт генератора и замена АКБ
Произведена замена свечей (ирридиевые), т.е. еще тыщ на 100 как минимум.
Произведена чистка форсунок (на СТО Японец у Сергея)
Заменены наконечники рулевых тяг и сайлентблоки верхних рычагов (резинки уже плохие были)
Т.е. машина в отличном ходовом состоянии. Теперь долго ничего не придется делать.
Можно, при желании, смело заниматься кузовщиной. А можно просто ездить, наслаждаться жизнью и не париться.
А, ложка дегтя. Резину придется к зиме купить. Свои баллоны на 32'' я забираю на Патриота. (уже снял).
Отредактировано vyachik (19.09.2012 09:51:46)
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.