Re: Выбор экспедиционника!
OFF: Anry V., в вашей подписи хорошие стеклышки, как насчет встретиться, потестить на вторм марке сапоговом)))
Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
OFF: Anry V., в вашей подписи хорошие стеклышки, как насчет встретиться, потестить на вторм марке сапоговом)))
Roman, Мы все любим свои машины... Но патриот ломается и часто. Два патриота образцового содержания не в счет. У меня к примеру ломались детали которые как мне кажется вообще не должны выходить из строя. Например на пробеге до 10 тысяч умер один из карласонов. Развалился сука. Инженеры видно тоже решили, что он не должен ломаться и засунули его таким образом, что для замены нужно снимать радиатор. Карлосон кстати с нивы. Видно автоваз нелеквид пресылает.
Если говорить о зиме. То наш партайм, та еще фигня. Все нормальные переднеприводные пузатерки на зимней резине едут лучше. А то, что ты едеш 90 конечно хорошо. Но ведь и тормозить как то нужно. Да и переключение с заднего на полный тоже напрягает. Дорога у нас как правило не все время в снегу.
Так по этому и ехал медленно, а что с переключением с одного на два моста так на патрике это делается на ходу, и разницы езды на двух или одном мостах нет ни какой. Единственное условие спереди и с зади резина должна быть одного диаметра
OFF: Anry V., в вашей подписи хорошие стеклышки, как насчет встретиться, потестить на вторм марке сапоговом)))
они на марк не станут без молоточка;) у мну и для марка есть хорошие стеклышки.
Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.
Anry V., ну молоточек- переходничек есть у мну))), а что за стекла для сапога? не уж то 200 или 300 с ооочень большой дыркой)))
кстати на мой пост по поводу патрулей так никто и не ответил(((
800 км не расстояние...
та хрень всякая, акцент, логан, авео...
В ответ на "хрень" предположу,что например,для Калины 800 км тоже не расстояние.Главное ехать так,как едит третья Калина... Кстати,джиперы снимали:
http://www.youtube.com/watch?v=s9pJF6Py
re=related
P.S. Да простят меня модераторы...
Переходник точно на нассельблад? И такой изврат делают? Толку от них, они же на 6х6 расчитаны? На узком кадре сухо будет. На кенон 24-50-135. С большими дырками. телевеками не снимаю, хотя темный белый 100-400 где- то валяется. Есть еще цейсы на контакс и лейка. Но они на сапог точно не влезут. Нужно скотчнмподматывать, а то кенон их проглотит.
Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.
Забывал летом выключать передок,
Кстати имея опыт Патриота, переделываю свой Хантер на узлы Патриота и получается великолепно
Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.
если размер колес одинаков, то ниче страшного не будет ни на уазе ни на патруле...
и тема как раз кстати)))
1 http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/8613273.html
2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25874406-069af.html
у первого плюс автомат, но минус - хрен знает где((( и никого нет что бы глянуть(((
у второго плюс сердце запасное, но минус - рядом с "неризиновой"(((
есть еще у нас в краснодарчике в этой ценовой у одного двигун и мосты новые(без подготовки) второй с подготовкой и на 38 свампах, жаль не могу показать в продажных сайтах их нет(
собственно для себя выбираю, так что если у кого есть кто из кемеровских - с меня коньячек)))
С уважением,
Сергей
ПЫСЫ: Други кто что скажет...
За неделю на инопомойке наездел 3000км. Удивительно, но даже проехав за день 800 км, с утра шел на работу к 8 утра легко. На УАЗе уставал намного сильнее. Может организм окреп;)
Я в оной из тем говорил, что за три года пробег Патриота более 100 000 км и ни чего. Бензин жалко
Anry V. пишет:Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.
если размер колес одинаков, то ниче страшного не будет ни на уазе ни на патруле...
Я пытался проехать с разным диаметром и еще с блокировкой в переднем мосту, НЕ ЕДИТ блокирует передок СТРАННО !
Red Patrol, Ну а что, второй вариант неплох. Очень даже. Напрягает лифт по подвеске 12 см. Нахрена? Но если дорогу держит хорошо, то и бог с ним. По поводу внедорог даже не заморачивайся. Поедет. А так - красивый.
Ну вы жжоте !!! Я в шоке!!!!!
у второго плюс сердце запасное, но минус - рядом с "неризиновой"(((
Неужели не видишь как он "ненавязчиво" припудрен из балончика? Гнилые дырки закрыты рифлёнкой и всё, включая рифлёнку и полиэтиленовый шноркель (с которого краска по любому отвалится через месяц) окрашено серебрянкой балончиком.
так что если у кого есть кто из кемеровских - с меня коньячек)))
В Кемеровском объявлении не вижу очевидных признаков трупняка. Попробую спросить одного Кемеровского товарища, но только не кинь его с коньячком а то мне неудобно будет. Если согласится, скину контакт в личку.
Вот ещё обрати внимание, АКПП и коротыш: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/8633313.html Вроде знают владельца этой машины.
А вот случайно попалось поближе к Краснодару: http://rostov-na-donu.drom.ru/nissan/pa 20120.html Но там красноречивое пятно
Так по этому и ехал медленно, а что с переключением с одного на два моста так на патрике это делается на ходу, и разницы езды на двух или одном мостах нет ни какой. Единственное условие спереди и с зади резина должна быть одного диаметра
Разницпа есть, существенная. Касается любого парттаймового внедорожника: если нет АБС, то на парттайме по скользкому на порядок лучше тормозит т.к. тормозные усилия автоматически перераспределяются между осями наиболее оптимальным образом. В общем езжу по снежной каше или льду на полном приводе всегда и всем рекомендую. Чтобы там ни говорили любители "управлять заносом" на заднем приводе, на заднем вы не пройдёте поворот и на половине скорости, при которой на нём понесёт машину со включенным полным.
А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт.
И правильно делают что не рекомендуют, на любом автомобиле: УАЗ это или Патрол.
Забывал летом выключать передок,
По прямой ехать можно сколько влезет, но если начинаешь поворачивать, особенно при максимальных углах поворота колеса, когда маневрируешь в узких местах - это убийство для приводов, карданов и раздатки.
Отредактировано MOHCTPOXOD (17.09.2012 08:38:46)
MOHCTPOXOD, с коньячком не кину точно, а ищу я именно длинного патруля с 42 сердцем и в местные говна особого желания его гонять нету. Планы дальних поездок на первом месте.
Red Patrol, на дальняк лучше 42Т. Если запас хода в 1500 км устроит, то проще взять с зд30. Очень тихий, не вибрирует. И аппетит скромный. Но солярку нужно лить хорошую. Если ехать 90-100 то расход 11 литров. Второй бак поставишь, плюс пара канистр - запас хода будет не плохой. Еще в плюсе дофига момента и 160лс.
Посмотрел - ты 60 ищеш и подешевле, так что зд30 отменяется. Бензинки тоже смотреть можно, не единственное авто, прокормить можно. а цена на них ниже. Эмиратский сафари с высокой крыше и 4 литровым мотором.
Отредактировано Anry V. (17.09.2012 11:06:02)
MOHCTPOXOD, с коньячком не кину точно, а ищу я именно длинного патруля с 42 сердцем и в местные говна особого желания его гонять нету. Планы дальних поездок на первом месте.
Сбросил тебе контакты чела в Кемерово, он вроде согласен посмотреть машину.
MOHCTPOXOD, спасибки за контакт, думаю завтра послезавтра свяжусь с ним. друзья с родней говорят мол далеко очень - отговаривают (((
Anry V., да ты прав я ищу 60, искал сначала до 450 рублей, но пересмотрел с десяток другой(от мурманска до уфы) и понял что надо деньжат побольше, деньги нашел))), а патруля даже в 600 рублей в нормальном состоянии найти трудно
Отредактировано Red Patrol (17.09.2012 12:56:37)
друзья с родней говорят мол далеко очень - отговаривают (((
Ну, в принципе, правильно делают т.к. авантрюра это "та ещё". Даже если авто окажется живое, то ехать с деньгами через всю страну, там ещё чегонть с учёта сниматься не будет или (что хуже) здесь потом ставиться. Лучше из своего региона искать или на крайняк соседнего.
Отредактировано MOHCTPOXOD (17.09.2012 13:59:38)
MOHCTPOXOD, спасибки за контакт, думаю завтра послезавтра свяжусь с ним. друзья с родней говорят мол далеко очень - отговаривают (((
Anry V., да ты прав я ищу 60, искал сначала до 450 рублей, но пересмотрел с десяток другой(от мурманска до уфы) и понял что надо деньжат побольше, деньги нашел))), а патруля даже в 600 рублей в нормальном состоянии найти трудно
70ки посмотри, вон Миша за меньшие деньги нашел мостового прадика!
MOHCTPOXOD, деньги последнее время держу на картах))), а вот то что проблемы со снятием или постановкой на учет - эт да((( жду от продавана копию ПТС попробую с нашими гайцами пообщаться
Anry V., я смотрел и на 70-80 и даже на сурфов с 1kzt, но мне очень давно нравится патруль и супруге тоже, да и для двух моих пацанов там места для бесилова много
Red Patrol, просто не зарубайся, найдется в хорошем состоянии - патрол, 60ка, 70ка, 80ка, паджерик - бери и беги.
Я вот хотел 80ку, а попался патрол и я его взял. Вон технолог говорит патрол по подвеске даже лучше 80ки:) незнаю 80ки небыло, но патрол вещь.
Anry V., спасибки на добром слове
буду ждать своего патруля
Вон технолог говорит патрол по подвеске даже лучше 80ки:)
Согласен, подвеска, мосты, тормоза, управляемость(не смотря на парт-тайм) на Патруле лучше чем на 80-ке, но слабее кпп-раздатка, качество метала (рама-кузов) и покраска, по двигателям Патруль с ТД42 редкость, а у 80-ки любой двигатель хорош.
На 80-ке часто можно нарваться на проблемы с документами, на Патруле на отгнивший номер на раме.
По объему кузова 80-ка примерно как Патруль61, а 60-й Патруль после ТЛК60, Y61, ТЛК80 мне сейчас кажется совсем маленьким, по колесам базы вроде сопоставимые, но сильное сужение по высоте на 60 Патруле меня убивает, хотя в юности 60-й Сафарик был машиной мечты (наверно потому сравнить не было возможности).
590 тыс за 60-го Патруля, да еще и из Кемерова гнать, думаю дорого...
можно и в крае поискать, не давно вроде мелькали Патрули с тд42 с ценой 400-450тр, даже если какие и были косяки, "сдачи" от 590тр хватило бы довести машину "под себя".
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022