Тема: Вопросы по двигателям УАЗ
У кого сальник, а у некоторых НАБИВКА!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У кого сальник, а у некоторых НАБИВКА!
У кого сальник, а у некоторых НАБИВКА!
Я уже запасся более новым моторчЕГом с сальником вместо набивки Правда пока жаба душит менять на машине исправный мотор только ради того чтобы был сальник а не набивка.
Я не пойму, почему нельзя было сразу выпускать машину с сальником?
Я не пойму, почему нельзя было сразу выпускать машину с сальником?
Не знаю, пошли этот вопрос на фирму Мерседес, они набивку ставили на свои моторы до середины 80-ых. Ну и на ГАЗ заодно, может ответят тебе если ещё живы те люди которые работали там в середине 50-ых когда конструировался этот двигатель. А лично я целиком и полностью за сальник.
Я как то слышал, что на некоторых узлах немецкой воен.техники времен 2ой мировой сальников воще не было, типо того зазоры были минимальные а в место сальников бронзовые или медные втулки! Короче байка или нет не знаю, но мне кажется такое возможно! А у американских грузовиков, полученных по л.лизу в мостах было тоже какое то масло типо подсолнечного сам по телику слышал как ветераны рассказывали про то как хлеб мокали в это масло и ели!
Во многих старых двигах не было сальников. Например Москвич-407, там сзади не было ни сальника ни набивки а только бортик и маслосгонная резьба. И ничего не текло. Естественно для внедорожника такое решение совершенно не проканает т.к. вместе с маслом по этой резьбе прекрасно зайдёт вода.
хотя из под прокладки поддона и датчиков масла выдавливает неспеша... перебрать по уму нет времени (
Проверь систему вентиляции картера, не засрана ли отложениями от многолетней эксплуатации на мегадешевом масле и забоя на его замену.
у соток 2.89 тоже сальник сзади)) мне повезло)
хотя из под прокладки поддона и датчиков масла выдавливает неспеша... перебрать по уму нет времени (
Савелий,монстроход дело говорит.Открути сапун,почисть сетку.имхо если давит через многие соединения сразу,проблема в этом
А можно как то измерить давление картерных газов? и какое оно должно быть?
А можно как то измерить давление картерных газов? и какое оно должно быть?
Проше открутить крышку с сеткой и промыть чем измерять давление картерных газов Хотя излишнее давление конечно может быть из за конченной поршневой. Но это снял шланг и смотришь на количество выходящего дыма.
Или на количество выходящего масла
Или на количество выходящего масла
Все правильно, подставляешь к шлангу ладонь и смотришь. Капельки масла - убитые кольца. Легкий дымок допускается.
Савелий,монстроход дело говорит.Открути сапун,почисть сетку.имхо если давит через многие соединения сразу,проблема в этом
Да на выходных займусь. Тут еще одна из болезней УАЗа - из за жесткой вибрации гайки откручиваюцо. Я так капиталку двига два года назад приговорил. Баламут тянул меня липеткой на подьем на бревнах, по дождю. Загорается давление. Я газ бросаю - ползем вместе с Олегом вниз.... А там поворот за спиной и обрыв.. Ну и держал газ пока не нашли камни-бревна ему под колеса. Наверх выбрался - движка сиучит, поддон открутился, масло выгнало... Чего то там залили и около 200 км я еще проехал на стучащем. И винить некого - поддон сам тянул)
Хотя излишнее давление конечно может быть из за конченной поршневой. Но это снял шланг и смотришь на количество выходящего дыма.
Блин, у меня после капиталки оттуда на глаз видно дым, и карб через обратку в маслице... После обоих капиталок так было. Голову делали, маслосьемные колпачки да и вообще полголовы новые, поршневая новая была, гильзы на 100.5 расточены, точильщики проверенные, холинговали - в общем, двиг делали "для себя".. И дымит с первого запуска..
Я бывшего своего когда-то тоже 2 раза капиталил за два года.И тоже дымил сразу.Только прогрелся и начал.В первый раз думал,что сыграли роль кривые руки,поэтому во второй раз купил комплект- новые гильзы, поршни,кольца.Всё промерили,перегильзовали аккуратно собрали.Завели.Прогрелся и задымил с сапуна. отакот
MOHCTPOXOD пишет:Хотя излишнее давление конечно может быть из за конченной поршневой. Но это снял шланг и смотришь на количество выходящего дыма.
Блин, у меня после капиталки оттуда на глаз видно дым, и карб через обратку в маслице... После обоих капиталок так было. Голову делали, маслосьемные колпачки да и вообще полголовы новые, поршневая новая была, гильзы на 100.5 расточены, точильщики проверенные, холинговали - в общем, двиг делали "для себя".. И дымит с первого запуска..
Какой-то дым должен быть. Расходует ли мотор масло? Так же замерить компрессию не мешало бы.
ЗЫ А не пора ли нам с моторными делами в отдельную тему?
Состояние клапанов на дым не влияет( разве что из выхлопной), только на расход масла. Дело в том, что продкутам сгорания проще попасть через неплотный клапан в выхлопуху/карб, чем просачиваться в картер. Давление в картере создается из-за плохого уплотнения поршня в цилиндре. Идеальным уплотнение не будет никогда, но масло бросать не должно. Далее. После сборки как раз двигатель обычно дымит немного - неприработанные кольца, плюс попавшее при сборке масло и тосол в цилиндры, коллектора и прочее. Но к 500 км пробега обычно это прекращается полностью
у мну ниприкратилось ни в первый раз ни вовторой
Зато на одной дымящей с трубы,жрущей литр масла на стописят км иномашине после замены сальников клапанов,дым пропал,расход масла стал чуть больше нормы.
удивилисьтадавсе.
Какой-то дым должен быть. Расходует ли мотор масло? Так же замерить компрессию не мешало бы.
Компрессия в идеале (не помню цифры, меряли после первой обкатки, парни сказали - и разброс, и показатели в идеале)
Расходует ли мотор масло?
Да не особо.. Подтекает, понимаешь - хрен поймешь. От заливки до заливки с полного на норму уходит, конечно. Но я и езжу мало.. Трудно сказать - стабильности в эксплуатации нет.
А не пора ли нам с моторными делами в отдельную тему?
Заведешь? Назови "Вопросы по двигателям УАЗ СЮДА" ))
через неплотный клапан в выхлопуху/карб, чем просачиваться в картер
Думал об этом, учитывая эсплуатацию в "колбасне". Где то видал конструкцию отстойника для масла из канистры. Думаю повторить.
Но к 500 км пробега обычно это прекращается полностью
Ну, стоолько я конечно же уже прошел. Кстати, дым нормальный, по памяти - просто его многовато. Ну, а масло в карб кидать может из за тряски, уклонов, в общем, особенностей эксплуатации..
после замены сальников клапанов
дык это первое дело и на УАЗе)
Компрессия в идеале (не помню цифры, меряли после первой обкатки, парни сказали - и разброс, и показатели в идеале)
Да не особо..
Тогда прочисти систему вентиляции картера и не парься больше по этому поводу.
Ну, а масло в карб кидать может из за тряски, уклонов, в общем, особенностей эксплуатации..
В том то и дело, что не может. По крайней мере на 417-м двигателе очень неплохой с моей точки зрения маслоотделитель. И может я езжу и не так как Катс и ты, но в карбе у меня масла нет, даже налета черного за год эксплуатации.
Сильвер дог,поехали с нами 23.02.Будет и масло и нагар
Сильвер дог,поехали с нами 23.02.Будет и масло и нагар
Ты в своем ключе
хотя из под прокладки поддона и датчиков масла выдавливает неспеша... перебрать по уму нет времени (
Ну спод датчиков почему-то всегда сопли.Замена колечек медных максимум на месяц.Скорее всего нужно разделять ав.датчик и просто датчик давления.А самовар заводской ампутировать,как класс.Проклади тоже гавничные ноне.И уж если пошло масло фильтровать через неё,то протяжка онной ненадолго будет.Ток замена в купе с обильным герметиком.Хотя у меня всего однажды был мотор,который по следам не найдешь.Поддон ржавел.Остальные не в соплях,но потные почему-то.
Тогда прочисти систему вентиляции картера и не парься больше по этому поводу.
есть!
В том то и дело, что не может. По крайней мере на 417-м двигателе очень неплохой с моей точки зрения маслоотделитель. И может я езжу и не так как Катс и ты, но в карбе у меня масла нет, даже налета черного за год эксплуатации.
Скорее, у меня непорядок в уловителе. 421 двиг.
Сильвер дог,поехали с нами 23.02.Будет и масло и нагар
а куда? Может, ко мну? )) Я приготовлю маршрутец *злобно хихикает* )))
шутка. Сам вперед пойду. А вечером будем уговаривать Kutsа поставить ФБЕЛ на Тойоту))
nomberone469
первой у меня была прокладка (двойная из за сальников) из пробки. Не текла. Вообще. Второй раз такую уже не нашел (
Думаю, бл, на краску посадить))) Только неохота потом поддон зубилом сбивать)
Кстати, по поводу маршрута. Уже полгода меня не покидает мысль пробить оный с Алтубинала на Тубы, напрямую. Обещает быть интересным. Фото, где ФБЕЛ по самые нехочу в какашке уже выкладывал ))
Куда прошли и куда надо дойти: http://my.jetscreenshot.com/1474/20100209-i64i-138kb
Еще ракурс: http://my.jetscreenshot.com/1474/20100209-ytyg-224kb
Но скорее прийдется идти ниже скал (на второй фото).
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022