676

Re: Выбор экспедиционника!

Botanik пишет:

Не понимаю почему нельзя гонять на дизеле если максимальная скорость по паспорту 186 км в час и обороты при этом 3600 из 5000?

Потому что рассчитано все это на буржуйскую солярку и сервис


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

677

Re: Выбор экспедиционника!

PSV пишет:
Timur пишет:

5,7 такова нет!

Есть Тимур, есть default/smile , и ещё 6.1 на СРТ8.

Ну наверно есть ! Ты у нас джиповод тебе виднее default/smile  ну я просто неслышал default/smile  вот про 6,1 знаю


Toyota LC80

678

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:
Medved412 пишет:

Что за мотор такой?

Во-во!  Всю жизнь стоЯл четырёхлитровый,а тут о каком-то 4,2 рассказуют  default/neutral

это просто говорят 4 литра!! на самом деле 4,2 инжектор(успешно катаю на таком много лет), 4,5 карбюратор(стоял на ренглере), все остальные джиповские двигателя капризные!

679

Re: Выбор экспедиционника!

Vaha пишет:

парни есть 4,2 АМС-258

Но он никогда не ставился на Гранды!

JEEP пишет:

4,2 с гранда!


Nissan Patrol

680

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:
Kuts пишет:
Medved412 пишет:

Что за мотор такой?

Во-во!  Всю жизнь стоЯл четырёхлитровый,а тут о каком-то 4,2 рассказуют  default/neutral

это просто говорят 4 литра!! на самом деле 4,2 инжектор(успешно катаю на таком много лет), 4,5 карбюратор(стоял на ренглере), все остальные джиповские двигателя капризные!

Двигатель AMC 242
Создан компанией AMC еще в 1964 году.
Объем - 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается)
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Заправочная емкость масла - 5,7 литра


Nissan Patrol

681

Re: Выбор экспедиционника!

Medved412 пишет:
JEEP пишет:
Kuts пишет:

Во-во!  Всю жизнь стоЯл четырёхлитровый,а тут о каком-то 4,2 рассказуют  default/neutral

это просто говорят 4 литра!! на самом деле 4,2 инжектор(успешно катаю на таком много лет), 4,5 карбюратор(стоял на ренглере), все остальные джиповские двигателя капризные!

Двигатель AMC 242
Создан компанией AMC еще в 1964 году.
Объем - 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается)
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин
Заправочная емкость масла - 5,7 литра

сходил в гараж, взял документы.. 132,3кВт\180 л.с., см3 4200. модель не указана, без номера! завтра сделаю скан!!!

682

Re: Выбор экспедиционника!

Не-е-е налог за 180 лс ! Чтож уж там, давайте ламборджини рассмотрим 620 лс.  default/dash Экспедиционник должен быть: надежным, выносливым, работоспособным, вместительным и главное ЭКОНОМИЧНЫМ!!!!!!!!!!! А американец обьемом выше 4.0 - тупо пожиратель бензина, ну а грамотных дизелей у Америки ваще нет!!! Тут уж не обижайтесь default/lol          Я работаю на СТО ,, BMW сервис" и могу сказать на 100% - дизель скоро переплюнет любые вариации бензина. Pc ,, Я как доктор говорю" ну а проблемы дизеля - абсолютно решаемы default/good3

683

Re: Выбор экспедиционника!

У меня были: Форд Эксплоэр 4.0 , Митцубиси L200 2.5 d , Тайота ЛК 80 4.2 . И. Последний лучше всех: расход 10-14 , мощность 135 буйвола- сил , крутящий момент 72O NM ! В пойдем 45-50 % 3- я 2- я понижения со свистом ну и кто водобным похвастоется ! Просто отлично настроен default/tongue  default/yahoo

Re: Выбор экспедиционника!

ИЛЬЯС пишет:

крутящий момент 72O NM

default/yikes Это на 1HZ???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Выбор экспедиционника!

ИЛЬЯС пишет:

крутящий момент 72O NM ! В пойдем 45-50 % 3- я 2-

Улыбнуло, особенно просто ураганный крутящщий момэнт.... default/lol

...вот так рождаюцца легенды...
Про неубиваемый, везде прущщий ипонопром... default/dash

Отредактировано Дробильщик (06.09.2012 07:59:30)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

686

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:

это просто говорят 4 литра!! на самом деле 4,2 инжектор(успешно катаю на таком много лет), 4,5 карбюратор(стоял на ренглере), все остальные джиповские двигателя капризные!

Инжекторная версия и есть 4 литра. А карбюраторная 4.2, более старого года выпуска.
4.5 литров - это распространённая самоделка из коленвала от 4.2 и поршневой от 4.0.

Да, джиповские шестёрки - отличный, долговечный и живучий мотор, но что за манера, если человек спросил про моторы для Крузера, советовать ему моторы от Джипа? Как он их будет в крузер ставить? Неужели не понятно что в крузер нужно ставить мотор от крузера? Даже поставить другой мотор от крузера в крузер - это уже сложная переделка, связанная с покупкой целой кучи дорогущей мелочёвки, которая не прилагается к контрактному мотору и отличается у разных двигателей. В нашем случае, мы, посчитав всё, пришли к выводу что самый простой способ поменять мотор - это купить второй крузер. Если такой возможности нет, то ставить только такой же точно двигатель как был раньше.

687

Re: Выбор экспедиционника!

ИЛЬЯС пишет:

ну а грамотных дизелей у Америки ваще нет!!! Тут уж не обижайтесь default/lol

А кому тут обижаться если здесь нет людей-американцев?
Но грамотные дизели таки есть, Cummins называются. Правда маленькие легковые версии ставятся преимущественно на автомобилях НЕ американских марок, а в тех странах, где стоимость горючего подшкаливает уже к 2 евро за литр. В самой же Америке, где, горючка стоит столько же сколько и у нас, легковой маленький дизель пока не актуален и экономить таким образом дешевое топливо - не экономично, а в отличие от нас, американцы умеют считать свои деньги и на Европу ровняются не слепо, а только в том, что им реально выгодно.

Но вышесказанное конечно же относится к нормальному течению дел. Конечно же у нас немного другие реалии: на легковом дизеле в России съэкономить ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, нужно только его вовремя купить б/у и вовремя продать. На потере рыночной стоимости должен проиграть первый владелец, на ремонте третий. Второй - в сплошном плюсе. Истинное мастерство заключается в том, чтобы стать вторым а не третьим владельцем. Многим это неплохо удаётся. Особенно если А/М - пруль только из японии. Тут понятно что причина продажи автомобиля не связана с его состоянием: японец вынужден был избавиться от автомобиля потому что его правитиельство понуждает к этому законами а перекуп просто хочет заработать деньги. Вероятность того, что автомобиль хороший - близка к 100%.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

688

Re: Выбор экспедиционника!

OM617  АК-47  default/good3  default/good3  default/good3

689

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD пишет:

нужно только его вовремя купить б/у и вовремя продать. На потере рыночной стоимости должен проиграть первый владелец, на ремонте третий. Второй - в сплошном плюсе.

default/good3  Как никогда с тобой согласен!!!  default/smile
На новой машине,нужно ездить долго,иначе теряется смысл. Старую нужно любить,чтоб на ней ездить и,естественно,устранять поломки и косяки после прошлых хозяев... А вот двух-трёх летняя машина ещё не убитая,и при этом стОит на порядок дешевле новой.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

690

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:

default/good3  Как никогда с тобой согласен!!!  default/smile
На новой машине,нужно ездить долго,иначе теряется смысл. Старую нужно любить,чтоб на ней ездить и,естественно,устранять поломки и косяки после прошлых хозяев... А вот двух-трёх летняя машина ещё не убитая,и при этом стОит на порядок дешевле новой.

Согласен по всем трём пунктам:

Новая - чтобы ездить долго и пореже менять а так же для тех у кого с возрастом развилась брезгливость (как у меня)
Совсем старая - для тех, кто прётся от её стилистики и конструкции без лишних деталей, (особенно экологических) осознавая то, что придётся устранять поломки, накопившиеся за то время пока она "не ломалась" у прежних хозяев.
2-3 летняя, купленная у первого хозяина или пруль до 5 лет без пробега по РФ - для экономии денег тому, у кого достаточно терпения для раскручивания своевременной выгодной смены автомобиля (поиск покупашки по хорошей цене, и поиск более свежей машины на смену).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

691

Re: Выбор экспедиционника!

Боже какая идилия как в сказке!!!!! Всегда бы так!!! default/lol


Toyota LC80

692

Re: Выбор экспедиционника!

default/big_smile натуре  default/popcorm2


МИРУ- beer

693

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD пишет:
Kuts пишет:

default/good3  Как никогда с тобой согласен!!!  default/smile
На новой машине,нужно ездить долго,иначе теряется смысл. Старую нужно любить,чтоб на ней ездить и,естественно,устранять поломки и косяки после прошлых хозяев... А вот двух-трёх летняя машина ещё не убитая,и при этом стОит на порядок дешевле новой.

Согласен по всем трём пунктам:

Новая - чтобы ездить долго и пореже менять а так же для тех у кого с возрастом развилась брезгливость (как у меня)
Совсем старая - для тех, кто прётся от её стилистики и конструкции без лишних деталей, (особенно экологических) осознавая то, что придётся устранять поломки, накопившиеся за то время пока она "не ломалась" у прежних хозяев.
2-3 летняя, купленная у первого хозяина или пруль до 5 лет без пробега по РФ - для экономии денег тому, у кого достаточно терпения для раскручивания своевременной выгодной смены автомобиля (поиск покупашки по хорошей цене, и поиск более свежей машины на смену).

Можно и я с вами?? +Много!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

694

Re: Выбор экспедиционника!

Я смотрю, как же всё-таки восприятие зависит от способа преподнесения информации. А ведь именно эти 3 вышеописанных идеи я тут пытался доказать в течение трёх последних лет и все были против.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

695

Re: Выбор экспедиционника!

ну тыж не использовал слова- японопомойка, говношар, пропуканый салон и т.д.  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


МИРУ- beer

696

Re: Выбор экспедиционника!

suBEERman пишет:

ну тыж не использовал слова- японопомойка, говношар, пропуканый салон и т.д.  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

Японопомойка - не моё слово.

Говношар - "вирусные" стилистические решения в автомобилестроении, предназначенные для манипуляции сознания первых владельцев с целью спровацировать их менять автомобиль на новый каждые 2-3 года. От этого выигрывает в первую очередь автопроизводитель, а так же второй, менее ведущийся на дизайнерские вирусы, и способный подавить в себе эстетические требования, но желающий съэкономить деньги, владелец автомобиля, получающий ещё живой, и способный без существенных вложений накатать сотню тык автомобиль по заниженной стоимости.

Пропуканный салон - неточная цитата моего выражения "Обспусканный салон". Это разъяснение моей брезгливости, развившейся с возрастом, диктующей мне необходимость покупать теперь только новые автомобили, даже если по карману пока только плохие новые автомобили. Именно автомобили с обспусканным салоном я после себя продавал в юности, когда ещё не было своего отдельного от родителей жилья и некуда было водить баб кроме автомобиля в кустах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

697

Re: Выбор экспедиционника!

та я в курсе  default/smile


МИРУ- beer

698

Re: Выбор экспедиционника!

Timur пишет:

Боже какая идилия как в сказке!!!!! Всегда бы так!!! default/lol

полнолуние закончилось default/big_smile

699

Re: Выбор экспедиционника!

karamba1 пишет:
Timur пишет:

Боже какая идилия как в сказке!!!!! Всегда бы так!!! default/lol

полнолуние закончилось default/big_smile

ПАПА !!! Это фантастика, но тенденция - только радует  default/good3  default/good3  default/good3


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

700

Re: Выбор экспедиционника!

Все кто хоть раз пользовался дена-метрическим колючем , знают что человек усилием руки может развить180 NM это равно двигателю ВАЗ 2101 обедом 1.3 ! Ну и скажите может ли расточеный дизельный мотор обемом 4.4 л. С военным высокогорным впрыском до140 кг , при поднятой компрессии до 36 кг : развить 720NM . default/wink Это всего 4 человека!!! default/cool