Re: Выбор экспедиционника!
Это Космос425 , мне вылогинится влом
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это Космос425 , мне вылогинится влом
По городу патруль синий леворукий с высокой крышей гоняет, на таких ООНовцы ездют, он в салоне больше на уазик похож. Кто знает, какой это серии, уж больно редкии они.
Expert Alcorider, Сань, это 260-я серия. Моторы, как правило, 3.3 атмосферники, встречаются и турбовые. Так-же еще чаще распространены 2.8 атмосферники, ну и турбовые тоже бывают. Мотор - сносу нет.( к 3.3 относится, на них еще и раздатка без цепи, шестеренчатая) Но эта серия рессорная вкруг. Для кого-то это плюс, для кого то минус.
Отредактировано ГраМ (04.09.2012 19:13:32)
Коля 245 пишет:Но дизель может долгл работать на холостых
кто тебе сказал такую глупость???? оставь на ночь дизель на холостых - утром масло нижний уровень, а если распылители подсели и как правило чуть, чуть льют на холостых, утором два уровня!!
Раз 50 ночевал с заведённым мотором, значит завтра его последний выезд?
Кашмар , откуда берутцца такие измышления?
Миша понял , спасибо.
оставь на ночь дизель на холостых - утром масло нижний уровень,
Мож тогда уже объяснишь разницу в системе смазки бензинового и дизельного двигателя? А,то,я вот в лесу свой четырёхлитровый атмосферник редко глушу вот уже четвёртый год... На Кольском п-ове (Заполярье,полярная ночь) служил в автопарке.Там зимой машины вообще редко глушат...
если распылители подсели и как правило чуть, чуть льют на холостых, утором два уровня!!
Та ты чё??? Чтоб от льющих форсунок возрастал расход,я слышал...но чтоб увеличивался уровень масла... от тебя первый раз слышу. Мож расскажишь почему?
Да це просто дрыгателю уже на кладбище прогулы ставят.
Kuts, Не пыли. Про масло и соляру на дизелях на каждом майдане знают. Выдохни.
Kuts, Не пыли. Про масло и соляру на дизелях на каждом майдане знают. Выдохни.
Я не знаю Просветите пожалуйста....
майдане
А шо цэ такэ?
Грам,ну,я как бы тоже много про дизеля ужасов слыхал... Много дизелей починил... Мож ты расскажешь почему,когда льют форсунки,увеличивается уровень масла? Реально (без стёба). И почему "на холостых"?
соляру в масло на холостых может гнать убитый тнвд
соляру в масло на холостых может гнать убитый тнвд
Согласен!
А так же сильно льющие форсунки приводят к тому,что:
возрастает расход;
машина дымит и не тянет,греется,детонирует;
трескаются форкамеры;
прогорают поршни;
трескаются кольца;
на турбовых дизелях (RD28T,2LT(E),4D56Т,4M40Т...) возможны появления трещин в гбц...
НО! чтоб возрастал уровень масла... Солярка в масло может поступать при расстроенном (убитом) тнвд,льющих форсунках и при этом ещё и убитой вхлам ЦПГ,но такому мотору
уже на кладбище прогулы ставят.
и завести его на холодную ооочень проблематично... да и на холостых он работать нормально не будет...
Отредактировано Kuts (04.09.2012 20:34:14)
льющие форсунки смывают масляную пленку на стенках цилиндров-смерть цпг
а как Вам форд ренджер новый в качестве экспедиционника !? есть намерения - может у кого уже есть !?
Kuts, Еще раз говорю :" выдохни" . То, что дизель в принципе работать не может - это всем известно.
"майдан" - общегородская площадь, базар (укр.) На майдане деляться слухами типа " брат кума мово деверя говорил..."
Еще раз говорю :" выдохни" .
Та выдохнул уже Не хочешь объяснять- ненадо...
То, что дизель в принципе работать не может - это всем известно.
Ога... Ваще непонятно,как он без бензина работает? Особенно зимой...
Мож ты расскажешь почему,когда льют форсунки,увеличивается уровень масла? Реально (без стёба). И почему "на холостых"?
на старых тракторных дизелях ТНВД смазывался моторным маслом и при износе ТНВД полости могли законтачить между собой, ну и соляра попадала в картер. Так на майдане говорили в позапрошлом годе. . По другому не знаю, только если вражина какая ночью подольет пока дизель на холостых херачит.
Kuts пишет:Мож ты расскажешь почему,когда льют форсунки,увеличивается уровень масла? Реально (без стёба). И почему "на холостых"?
на старых тракторных дизелях ТНВД смазывался моторным маслом и при износе ТНВД полости могли законтачить между собой, ну и соляра попадала в картер. Так на майдане говорили в позапрошлом годе. . По другому не знаю, только если вражина какая ночью подольет пока дизель на холостых херачит.
Этож как надо ненавидеть свою машину чтоб с тнвд в таком состоянии ездить, чтоб чеорез него в масло саляру гнало?? Специально прогшуглил Ниссановский форум, в его аналах не нашел инфы читоб такое у кого случалось
COSMOS425, Андрюха, в наших "пердунах" масла в ТНВД нету.
COSMOS425, Андрюха, в наших "пердунах" масла в ТНВД нету.
Ну теоретически в ТД42 если по валу начнет течь, то в поддон попадет.. Но этож как его задрючить то нада!!!
Этож как надо ненавидеть свою машину чтоб с тнвд в таком состоянии ездить,
бывают и такие, по не знанию, может и я такой
когда купил 80-ку, потел тнвд в районе рычага газа, то потеет то прям капает, думал пока поезжу, может еще что вылезет, ну чтоб потом комплексно проблемы решить.
Пока ездил-думал, течь прошла. Вот теперь серьезно испугался, вроде такие вещи сами не проходят, подумал может куда в другое место потекло, например в масленую систему, периодически проверяю уровень, вид, запах масла, пока ничего не обнаружил....
COSMOS425 пишет:Этож как надо ненавидеть свою машину чтоб с тнвд в таком состоянии ездить,
бывают и такие, по не знанию, может и я такой
когда купил 80-ку, потел тнвд в районе рычага газа, то потеет то прям капает, думал пока поезжу, может еще что вылезет, ну чтоб потом комплексно проблемы решить.
Пока ездил-думал, течь прошла. Вот теперь серьезно испугался, вроде такие вещи сами не проходят, подумал может куда в другое место потекло, например в масленую систему, периодически проверяю уровень, вид, запах масла, пока ничего не обнаружил....
Дык у тебя ТНВД вобще резинкой от трусов приводится в действие! Там только на землю если!
на старых тракторных дизелях ТНВД смазывался моторным маслом и при износе ТНВД полости могли законтачить между собой, ну и соляра попадала в картер.
На "шисятке" рядный тнвд тож вроде смазывается моторным маслом...
Специально прогшуглил Ниссановский форум, в его аналах не нашел инфы читоб такое у кого случалось
Такотож...
Ну теоретически в ТД42 если по валу начнет течь, то в поддон попадет..
Всяко бывает...
Ну. Так и не понял Почему если льют форсунки,то уровень масла увеличивается?
Дык у тебя ТНВД вобще резинкой от трусов приводится в действие!
Неее... На HZ,HDT вроде распредвал приводится ремнём от тнвд... А низ крутят шестерни... Во всяком случае на тех где менял ремень ГРМ было так... Хотя на этом форуме всяко бывает... Тут легко докажут,что "белое-это чёрное"...
Kuts, а потому что поршней уже нету
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022