601

Re: Выбор экспедиционника!

CodeDaemon пишет:

Так лучше?

Чёта не пойму  default/neutral  А хде лебёдка? Джип без лебёдки-это семейный универсал повышенной проходимости. И куда делся шноркель на второй фотографии?

Smax469 пишет:

Не уж то это мало кто может себе позволить?

Та,как бы,например, у меня нет такой цели... На Кольском,если помнишь,я служил водителем...Накатался я там.Да и холод я не люблю... Не люблю рулить долго.Для меня ваще катарга проехать за рулём больше 500 км в день  default/bad  причём неважно на чём... Поэтому мы обычно уезжаем куда-нить в район Лаго-нак,отдалённого... на недельку. Туда по асфальту,обратно по лесу,с заездом в Фанагорийку,Новосад...Получается круг примерно 1000 км. Ну или на два-три дня,куда-нить... А пилить тыщи км по асфальту для меня не отдых...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

602

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:

Чёта не пойму  default/neutral  А хде лебёдка?

Вот жешь докапался...  default/lol
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/115828314/xlarge/140762294.jpg

603

Re: Выбор экспедиционника!

CodeDaemon пишет:

Таету ты так никогда не починишь. Экзистов в жопе мира нет..

таётынеломаюцца  default/tongue
А если серьёзно,то на моей памяти два ремонта разных таёт,которые не позволяли ехать дальше. Первый это обрыв полуоси на 70-ке под Неберджаем.Ремонт с доставкой полуоси из Новоросса занял пол дня. Второй это замена поворотного кулака на 80-ке на Грачевском. Ремонт с доставкой запчасти из Краснодара занял сутки. Всё. Это за последние лет пять...
ААА!!!! ВРУ!!! Ещё я на 60-ке оборвал оба редуктора на Пшаде. Но меня тогда тупо дотащил до дома Шардим своим,тогда ещё Уазом...

Отредактировано Kuts (02.09.2012 22:29:48)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

604

Re: Выбор экспедиционника!

Smax469, Все правильно говоришь. Давай уже отчет;)CodeDaemon, эх, все про огороды говоришь. Реальная история, останавливает меня урх (гаи в Узбекистане) смотрит документы и спрашивает это что нива? Я ему да. Кузов наверно самодельный? - интересуется. Как бы понятна распространенность наших авто за приделами выселок?
Недавно был в ингушетии. Там ездят или тлк200 или нивы. Человек у которого останавливался уаз старый, запчасти продаются только во владикавказе, ввиду нераспростаннести уазов.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

605

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:

И куда делся шноркель на второй фотографии?

Потому шта она была сделана еще раньше.
Я ездил в лес, даже тогда когда он был семейным универсалом  default/tongue

606

Re: Выбор экспедиционника!

Мля,но ведь можем же нормально общаться!!!!  default/good3   default/smile 
*фсемспасибавэтомчате*


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

607

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

Человек у которого останавливался уаз старый, запчасти продаются только во владикавказе, ввиду нераспростаннести уазов.

Не ну никто же не утверждает что купив УАЗ, ты сможешь 100% починиться ну вообще везде...
Но вот вероятность починиться без гемора многократно выше..

Но даже в этих регионах, ремонтопригодность падает до уровня таеты..
Но в целом ИМХО уаз выигрывает по этому показателю.. За исключением наверное дальне-восточного региона.

608

Re: Выбор экспедиционника!

CodeDaemon, И средней азии;)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

609

Re: Выбор экспедиционника!

Kuts пишет:

таётынеломаюцца 

А тем временем под покровом ночи..

Руслан81 пишет:

Были Сузуки Самурай 2 штуки УАЗ 469 на военных мостах, катались на Патруле 61 длинном пару лет, Крузак 80 на 36 семенах. Все это было, у нас в горах все ломается, ничего не выдерживает, по этому было принято решение покупать наиболее ремонтопригодное, что бы в булочной запчасти можно было купить!

http://www.uazpatriot.ru/forum/kuplyu-u … tml#790337

default/lol  default/lol  default/lol

Отредактировано CodeDaemon (02.09.2012 22:57:57)

610

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

CodeDaemon, И средней азии;)

Ну раз там только ТЛК200 и Нивы.
То на патруля там тоже запчастей нету...

Ну выжженная земля, че поделать.. default/wink
Тока у тебя он дизельный, так что он там еще и от жажды помереть может..

611

Re: Выбор экспедиционника!

Насчёт дизель или бензин. Симакс писал,что нету соляры в Монголии. Да, там зилы и шишиги в почёте. В тайге нет бензина, зато есть трактора. Сам езжу на бензе. В мурманске продают класную ,
зелёную соляру, лдаже летом. Но месные отговаривают меня от дизельного мотра. Без вебасты холодно и бывает мёрзнет топливо. Но дизель может долгл работать на холостых, экономичней.
Ставят подогреватели всего и это помогает. А в минус 40? А должен экспедиционник в такие температуры использоваться? У моей тоёты, головка блока, для работы в области высоких температур. Не греется. На юге хорошо это. А от -15, уже мёрзнеш минут 30, пока нагонит тёплого воздуха.  А какой это экспедиционник, если экипаж мёрзнет .? Вот и думаю какой мотор поставить,чтоб улучщить, а не ухудшить.
бензин -6цил. 215лс., -50т.р установка 30т.р
бензин-8цил   235лс 450н/м -80т.р надо мудрить, установка 30-40т.р
дизель-6цил.  170лс.           -160т.р вопросы тоже есть. 20т.р
Вебаста 45т.р

612

Re: Выбор экспедиционника!

Коля 245 пишет:

Насчёт дизель или бензин. Симакс писал,что нету соляры в Монголии. Да, там зилы и шишиги в почёте. В тайге нет бензина, зато есть трактора. Сам езжу на бензе. В мурманске продают класную ,
зелёную соляру, лдаже летом. Но месные отговаривают меня от дизельного мотра. Без вебасты холодно и бывает мёрзнет топливо. Но дизель может долгл работать на холостых, экономичней.
Ставят подогреватели всего и это помогает. А в минус 40? А должен экспедиционник в такие температуры использоваться? У моей тоёты, головка блока, для работы в области высоких температур. Не греется. На юге хорошо это. А от -15, уже мёрзнеш минут 30, пока нагонит тёплого воздуха.  А какой это экспедиционник, если экипаж мёрзнет .? Вот и думаю какой мотор поставить,чтоб улучщить, а не ухудшить.
бензин -6цил. 215лс., -50т.р установка 30т.р
бензин-8цил   235лс 450н/м -80т.р надо мудрить, установка 30-40т.р
дизель-6цил.  170лс.           -160т.р вопросы тоже есть. 20т.р
Вебаста 45т.р

Ну если дизель из тех самых неубиваемых которые готовы работать даже на маргарине..
Но имеет смысл попробовать его..
Если есть сомнения.. я бы выбрал бензин..
Причем тот у которого меньше удельный расход. Всеж запас хода на одной заправке это они из важнейших параметров.

613

Re: Выбор экспедиционника!

CodeDaemon пишет:
Anry V. пишет:

CodeDaemon, И средней азии;)

Ну раз там только ТЛК200 и Нивы.
То на патруля там тоже запчастей нету...

Ну выжженная земля, че поделать.. default/wink
Тока у тебя он дизельный, так что он там еще и от жажды помереть может..

то я про ингушетию писал:) ингушетия каквказ - если че default/wink
Насчет средней азии и бензина. В Узбекистане бензин с октановым числом не выше 80!!! Дизель есть, но не везде. И тем не менее я за дизель - вот почему. В пароле бак 100 литров. еще легко ставится на 70. на крыше можно легко поместить 4х20 литров. итого 250 литров - при моем расходе должно хватить на 2000 километров. не айс конечно, но жить можно.
Встречал на просторах интернета субурбан бензиновый с баком в 700 литров. Тоже годно для экспедиции default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

614

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

В Узбекистане бензин с октановым числом не выше 80

Вообщем-то бензиновому двиглу от этого сильно хуже не станет..
Мозги УОЗ сами назад открутят..

Да и непомню где читал, но там его даже в кукурузеры льют и ниче.

Зы,
третий бак в патриот отлично делается из соболевского
http://trueimages.ru/thumb/ca/e5/b4613c86ca43dfb120afccc01e0.png
Ну это не считая того что основные можно заменить на бауманские баки.

Отредактировано CodeDaemon (03.09.2012 12:05:14)

615

Re: Выбор экспедиционника!

Не могу сказать про все авто : но двигатели(1hz, rd28, 4 d56 ) по сути трактора ! Управляются 2-3 проводами.  default/yes3  А практика показывает  что чем меньше электроники тем надежней, для экспедиционника надежность не последний фактор! default/good3   Плюс у хорошо настроинного дизеля небольшой расход топлив  default/good3  Лично для меня экспедиционника  это (LC 80-105, Nissan Y60-61)

616

Re: Выбор экспедиционника!

хороший коротыш http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25843390-11f14.html

а вот эталон экспедиционника (правда руль в бардачке) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26951000-6f58c.html

Отредактировано Vaha (04.09.2012 17:04:59)


Y61

617

Re: Выбор экспедиционника!

Vaha, Коротыш - не совсем экспедиционник. Это "золотая середина" Вроде все влазит, но уже на пределе, потом еще немного влазит, потом еще... вообщем сам думаю о твоем первом варианте. Но руль в бардачке напрягает. Понимаю, что пусть он хоть посередине будет - человек это животное легко обучающееся, но пока я перед правым рулем как жаба перед ужом..  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

618

Re: Выбор экспедиционника!

Чистокровный Сафарик с левым рулем к сожалению не бывает  default/blush2


Y61

619

Re: Выбор экспедиционника!

Vaha, Недавно попадался с левым рулем с высокой крышей. Чувак усирался, доказывал, что были такие машины. На "зеленом " форуме.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

620

Re: Выбор экспедиционника!

В природе не существует... Встречал в Сибири переделанные на левый руль очень качественно...


Y61

621

Re: Выбор экспедиционника!

Коля 245 пишет:

Но дизель может долгл работать на холостых

кто тебе сказал такую глупость???? оставь на ночь дизель на холостых - утром масло нижний уровень, а если распылители подсели и как правило чуть, чуть льют на холостых, утором два уровня!!

622

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:
Коля 245 пишет:

Но дизель может долгл работать на холостых

кто тебе сказал такую глупость???? оставь на ночь дизель на холостых - утром масло нижний уровень, а если распылители подсели и как правило чуть, чуть льют на холостых, утором два уровня!!

Не ну смотря какой мотор... Знаю что трактора например на севере, вообще зимой не глушат месяцами.
Только саляру подливают и все.
Ибо потом х-заведешь.

Вот читал про экспедиции на Газ66(sever66.ru) через всю Россию на 180й меридиан.
Так они там тоже машину не глушили вообще.

623

Re: Выбор экспедиционника!

JEEP пишет:
Коля 245 пишет:

Но дизель может долгл работать на холостых

кто тебе сказал такую глупость???? оставь на ночь дизель на холостых - утром масло нижний уровень, а если распылители подсели и как правило чуть, чуть льют на холостых, утором два уровня!!

Ну незнаю, у меня Патруль нераз работал по 10-12ч на холостых и ничего, все с маслом хорошо было  default/yikes


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

624

Re: Выбор экспедиционника!

igor4737 пишет:

Патруль нераз работал по 10-12ч на холостых и ничего, все с маслом хорошо было  default/yikes

Тоже наблюдал на Чукотке... машины НЕДЕЛЯМИ не глушат ... при этом НИ РАЗУ не видел и от друзей не слышал, чтобы доливали масло. default/neutral


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

625

Re: Выбор экспедиционника!

igor4737 пишет:
JEEP пишет:
Коля 245 пишет:

Но дизель может долгл работать на холостых

кто тебе сказал такую глупость???? оставь на ночь дизель на холостых - утром масло нижний уровень, а если распылители подсели и как правило чуть, чуть льют на холостых, утором два уровня!!

Ну незнаю, у меня Патруль нераз работал по 10-12ч на холостых и ничего, все с маслом хорошо было  default/yikes

А у тебя какой патруль был???


Toyota LC80