Серег, давай не кривит душой. И скажем правду. С какой осени Патриот стоял в ремонте? Как же тогда в Новогодние праздники мы с женой прокатились по Золотому кольцу России или это был глюк? Ты в очередной раз не до цитируешь мои слова, то есть их искажаешь. Да, после поездки я поставил машину на ремонт. Осново полагающее здесь слово - ПОСТАВИЛ. Так как автомобиль проехал больше 100 тысяч и опасался за ремень ГРМ. А приступил я к работе только весной. Да, у меня есть еще автомобили. Поэтому к сожалению остановка Патриота не стала существенной мотивацией к его ремонту. Ты, кстати, видел как я выезжал на нем, в том числе мыть рядом с твоим гаражом. По поводу сальника - это реальный цирк. Да я поставил новый сальник за 1200 рублей. Да оригинальный Ивековский стоит 3400. Но после замены ровно через 100 км он снова побежал. Да я разбирал раздатку, но ничего криминального там не нашел, поэтому на всякий случай поменял все подшипники и собрал обратно. Да я только за весну и лето перебрал два с половиной раза коробку, а еще можно вспомнить, что я ее еще перебирал год назад перед поездкой на Рыбачий. В конце концов я нашел причину. Это был маховик. Нормальный немецкий маховик. Я по своей безграмотности даже не мог вообразить, что маховик может сломаться. А оказывается это нормальный финт мирового автопрома. Как только я в Гугле набрал двухмассовый маховик, сразу же вывалилось куча видео, в том числе с Таурегом, ссылок на разные ресурсы, в том числе форумов Патроловодов, Паджероводов, Тойотаводов. И у всех была одна проблем рассыпался МАХОВИК. После замены этого гребаного маховика и сальник перестал течь. Реально получается я потратил только при этой подготовке к поездке не меньше двух с половиной месяцев на поиск неисправности. Остальное, что я делал можно назвать не ремонтом, а тюнингом. Так установка блокировок в оба моста- это не ремонт. Установка пневмо системы, то же к ремонту не отноститься. Да много еще, что я тогда доделал, например вывел сапуны под капот. Естественно было и регламентное обслуживание. А именно поменял то же ремень ГРМ и выполнил все, что написано в сервисной книжке. В том числе заменил смазку в ступичных подшипниках. Или это уже тот гнусный ремонт о котором вы здесь сретесь?
Хотел бы заметить, что на "без проблемных" автомобилях, которые со мной собирались ехать, а именно Тойота Прадо и Ниссан Патрол 61, то же было сделано легкое техническое обслуживание. На Тойоте просто заменили двигатель, а на Патруле сначала поменяли знаменитый двухмассовый маховик, а потом заменили двигатель. Так что у них подготовка проходила намного легче и проблемней.
Ну вот и меня втянули в это дурацкий спор кто больше ломается.
Еще раз повторюсь. Конкретные марки автомобилей для экспедиции не важны. Важен лишь дух экспедиции в ее участниках. Так в соседней ветке Коля 245 выложил фотографию, где ТЛК 200 стоимостью 3 млн, штумует брод на Кольском.
P. S. Timur, извини, но что то не разобрал твоего ответа.
P. P. S.Timur, еще раз извини. Сначала у тебя высветилась только моя цитата и все, а сечас я уже прочитал все сообщение
Отредактировано Smax469 (02.09.2012 21:37:40)
А нас рать!
+7-918-483-69-52