Anry V. пишет:1 Меньше ломается
Вот на эму тему у меня вообще есть теория, что 20 летние патрули дошедшие до наших дней,
прошли некий естественный отбор..
Те далеко не факт что будучи новым у него небыло проблем. Просто за эти года их пофиксили
Anry V. пишет:2 Меньше ест топлива
Ну только не говори что бензиновый Патрол экономичней патриота
Или ты сравшиваешь бензиновый патр с дизельным потролом?
Сравни дизель vs дизель..
Anry V. пишет:3 Намного приятнее у управлении
Уазможно, на то он и Патрол который стоит 2млн.
Хотя я особого дискомфорта не испытываю...
Помню пробовал порулить отцовской буханкой 76 года кажется...
От це да... От це комфорт
Ну это дело личных предпочтений.
На бездорожье при наличии понижайки
это особых бенефитов не дает.
Anry V. пишет:5 Выглядит лучше
Ой это очень спорно...
Если Патрол 2001 года, значит дорестайлинговый...
ИМХО выглядит уже старомодно.. Мне не нра..
Новый еще ничего симпотный..
Anry V. пишет:6 Больше потенциал для тюнинга
Даже не смешно!
В чем он больший? в том что колеса 35е встают в стоке? и все?
Для тюнинга патрола потенциал должен быть не у машины, а у кошелька владельца
Anry V. пишет:7 Удобный бак, а не два каличных.
Спорное утверждение..
С одной стороны до полного бака Патр конечно геморней заправить..
С другой стороны когда надо плеснуть 20 литров на недельку.
То можно с любой стороны заправить..
Anry V. пишет:8 За полтора года он не потерял в цене.
Мой за 4 года не потерял в цене...
Как стоил мой патр 2007 года 350тыр четыре года назад.. Так он сегодня и стоит (auto.ru тому подтверждение)
Вообще это спорная тема.... Ты купи НОВЫЙ патрол ИЗ САЛОНА за два ляма.. поезди два годика.. и поглядим почем ты его продашь
Отредактировано CodeDaemon (02.09.2012 17:20:16)