1

Тема: машина для ТР-2

Всем привет.  Год катаюсь на ниве и вот задумался о машине посерьёзней. Хотелось-бы построить ТР-2 но с возможностью в будущем переделать под ТР-3. вопрос в чём? какая машина наиболее подходит для этого? Думаю уаз дальше ТР-2 не сделать? или я неправ? Видел в нете фотки дайхатсу роки на военниках есть ли в этом смысл?  буду благодарен за любой совет.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

Re: машина для ТР-2

Деньги есть?

3

Re: машина для ТР-2

PSV пишет:

Думаю уаз дальше ТР-2 не сделать? или я неправ?

Большинство машин в ТР3 как раз на базе УАЗа.

PSV пишет:

Видел в нете фотки дайхатсу роки на военниках есть ли в этом смысл?

с зап частями на Дайхатсу говорят проблемы есть, а ТР3 поломки будут объязательно....

Постройка Тр3 подозреваю не бюджетное дело, особенно если расчитывать на призы, то тут должна работать целая команда default/smile

4

Re: машина для ТР-2

в Тр 2 планирую 450-500 но пока хочу определиться с донором. Тр 3 не сразу, сначала Тр-2 апотом перестроить или модернизировать


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

5

Re: машина для ТР-2

На форуме такие вопросы (особено про конструктивные особености ТР3) заметил не сильно обсуждают, наверно не хотят раскрывать секретов default/smile
А выбор в доноре думаю не шибко велик, УАЗ или ТЛК70-ка, очень большой выбор готовых решений для тюнига.

Re: машина для ТР-2

Что бы не резать и варить, а точнее не колхозить, нужно взять уже маленькую машину, а запчасти это не проблема, в основном все в течение максимум недели приезжает! Я бы взял старенького самурая кабрика (не потому что у меня самурай) default/big_smile  вложил бы в него 50-70 на запчасти, карданы, редуктора, сальники, стартер, гена, все там больше нечему ломаться и в путь! Думаю многие соглосятся что самурай один из интересных вариантов! За время владения Самураем не сломал ничего, (рессоры и глушак не в счет) хотя он прошел многое даже больше чем многое и тянул и толкал и переворачивал, топил! Мне кажется на уазе в ТР3 трудно будет! У самурая вес 800кг. можно еще меньше сделать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

7

Re: машина для ТР-2

В Самурае во первых мотор слабый, во вторых с весом в 800кг в ТР3 никак не пустят, в настоящий ТР3, не покатушечный.

8

Re: машина для ТР-2

Ну,если идти на результат,на рывок,то может всё-таки уаз.Его можно починить в перерывах между спецучастками,съездив в ближайший нас.пункт за з/ч.Ну или тлк-70.Это если не слишком заморачиваться.А в идеале для тр-3 имхо нужно строить афту из хорошо зарекомендовавших себя комплектующих разных фирм.Есть ещё один,менее трудосредствозатратный вариант:приобрести готовый построенный аппарат,особенно если нет опыта постройки котлет.

Отредактировано Kuts (04.02.2010 09:51:26)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: машина для ТР-2

Ну тоды  УАЗ или 70ка! Но лучше УАЗ!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

10

Re: машина для ТР-2

На данный момент замечена тенденция  прироста иноджипов в ТР3!!!
По этому мне кажется что узлы и агрегаты у иноджипов должны быть надёжнее,ибо не просто так наши спортсмены строят Катлеты на базе ИноДжипов!!!???

11

Re: машина для ТР-2

Налик,а ты посмотри тринадцатую Ладогу,там ваще одни иномарки.В основном тлк и ведроверы.уазиков единицы


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

12

Re: машина для ТР-2

Nalik пишет:

узлы и агрегаты у иноджипов должны быть надёжнее

Kuts пишет:

ты посмотри тринадцатую Ладогу,там ваще одни иномарки.В основном тлк и ведроверы.уазиков единицы

согласен с обоими. Если ты спортсмен при деньгах, при хороших деньгах, и для тебя вариант "выдержать это ОДНО ЖЕСТОКОЕ соревнование" до конца, а там купим новый мост - то, конечно, комплектуха ИНО. Не вопрос: надежнее. Не коструктивно, так качеством - металла, обработки, сборки, да и мало ли.
Повторюсь: Если ты спортсмен при деньгах, при хороших деньгах. Для тебя купить пару мостов на ТЛК70 после Ладоги - не вопрос.
Ну, а если иначе.. Нехрен лезть туда ))))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

13

Re: машина для ТР-2

вопрос про тр-3 пока не стоит. сам понимаю что тр-3 это минимум лимон. хотел узнать на базе чего построить тр-2 но с возможностью последующей модернизации. моя мысль такая: лёгкая рамная ино с возможностью поставить на неё вояки. витара, дайхатсу, ренглер что-то типа этого..


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

14

Re: машина для ТР-2

PSV пишет:

вопрос про тр-3 пока не стоит. сам понимаю что тр-3 это минимум лимон. хотел узнать на базе чего построить тр-2 но с возможностью последующей модернизации. моя мысль такая: лёгкая рамная ино с возможностью поставить на неё вояки. витара, дайхатсу, ренглер что-то типа этого..

Вояки на не уазике - это однозначный ТР3.


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

15

Re: машина для ТР-2

значит все-таки Уаз?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

Re: машина для ТР-2

PSV
Мой штурман незадорого продает Дайхатсу Рокки.. Который 2,8 ТД..
Как раз по твоей концепции - закатывай под него "вояки" и воюй..:)

17

Re: машина для ТР-2

Пока я спрашиваю совета, но номер штурмана дай.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

Re: машина для ТР-2

мтс четырешестьнольтридвапятьсемь

19

Re: машина для ТР-2

Спасибо, позвоню.


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

20

Re: машина для ТР-2

Витарик отпадает сразу! В спорте, как мне кажется, в проводке должна присутствовать только гена пара АКБ, лепетки, соленья под потолком, рабочий свет и кнопка старт-стоп! default/big_smile все лишнее срезать! Иначе придется искать по темноте в броду, куда же уходит ток!  default/big_smile Да еще замок зажигания нах, особенно УАЗовски, ну цука ломаетца в самом глубоком месте, проверено! Вранглер дороговат будет в обслуге и запчасти не сразу приедут. 70 обрезаная само оно то!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

21

Re: машина для ТР-2

Руслан 81 а какой просвет на 70-ке на 35-х колёсах?


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

22

Re: машина для ТР-2

Как владелец Дайхатсу Роки могу сказать, что проблем с запчастями на Дайхатсу нет!!! Их вообще нет. Только под заказ, только новое и оригинальное. Сейчас с товарищем, у которого такой же автомобиль, ищу Дайхатсу на запчасти.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

23

Re: машина для ТР-2

Smax469 пишет:

проблем с запчастями на Дайхатсу нет!!! Их вообще нет.

Проблем нет или запчастей? default/smile
То что выше писал про проблемы, это по слухам, сам я не был владельцем и истинную картину не представляю.
По мне так если нравиться мостовой Дайхатцу Роки то лучше искать его двойника Тойоту Близзард, там хоть двигатель распространненый 2LT.

PSV пишет:

какой просвет на 70-ке на 35-х колёсах

на 35 Сильверах (реально они меньше 35") что то вроде 27см, т.е. меньше чем на "вояках" default/smile

Re: машина для ТР-2

На 35" "саймексах" у семидесятки под редуктором 28 мм с небольшим плюсом.
Это, конечно, меньше, чем на "порталах", но этого уже хватает вполне.
Сережа. Мотор 2L сильно проигрывает тому, что на Рокки. Всяко Рокки лучше Близзарда

25

Re: машина для ТР-2

Сначала покататься на Уазе, а потом увидишь сам что тебе надо. default/smile


Или найду дорогу,
или проложу сам.