Re: Рассуждение на тему пузотерок
Был Фольксваген Гольф 1 GTI только хорошие воспоминания,бодрая машинка,юркая,просто класс,...правда не на вояках
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! 8-918-3два-590-3три
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Был Фольксваген Гольф 1 GTI только хорошие воспоминания,бодрая машинка,юркая,просто класс,...правда не на вояках
Фирма Опель, благодарит фирму Форд , за то , что она есть (с):)
Чёто мало отзывов о пеугеотах...... ситрое нах, ренаультах........
Отредактировано Тофик (23.08.2012 20:40:00)
Моё ИМХО...
За эти деньги, ежели себе конечно (а не жене), то присмотреть хорошего Марк Х... Да, правый руль... НО! Салон - выходить не хочется... комфорт, шумоизоляция - на высоте, "подхват" - хватит любому, внешний вид - солидно, опций - за глаза.
Что удивительно... даже мой старик, имеющий 48 лет стажа за рулем (начинал с мотобола) и ВСЕГДА плевавшийся на правый руль (неудобно обгонять), покатавшись 3 месяца во время моего отсутствия на моем авто... теперь на свое леворукое смотрит ... эдак... как на калику перехожего. Да и в цене эти авто практически не теряют.
А что про Рено Логан? А шкоды?
Шкода суперб, у знакомого. Машине меньше года, он с официалами бодается из коробки, при переключениях хруст ужасный. Хрустеть начала не сразу, но на сервисе говорят "это норма. Мы ни чего делать не будем"
Фирма Опель, благодарит фирму Форд , за то , что она есть (с):)
Чёто мало отзывов о пеугеотах...... ситрое нах, ренаультах........
жгёшь
Чёто мало отзывов о пеугеотах...... ситрое нах, ренаультах........
потомучто их мало...
дочери брал 2 года назад пеугеот 207 с движком 1,6 на автомате, в этом году продали с пробегом 100тык - никаких проблем с машиной не было, менял масло в движке через 10тык, в коробке через 30тык (по мануалу не меняется, но прибл. зерез 150тык замена коробки ), по ходовке всё в идеале, 2 раза заменил передние тормозные накладки, хотя вокруг Хадыжей сами знаете дороги какие + каждую неделю через Шаумян на Сочи и обратно
на 70тык заменил свечи - всё Комфорт, отделка и управляемость в пыжике - суперские
взамен в мае взял ниссан джук ЛЕ - охренительный агрегат для Сочи
ренаульт логан ооооооооочень крепкий агрегат - не зря их в такси много
"киа рио/солярис - какие принципиальные отличия?"
Одинаковый движек "Гамма", разный кузов, разные салоны.
Сам выбирал из нескольких в этой категории. В итоге остались два претендента: ФВ поло и Солярис. Выбрал Соляру по двум причинам: 1) ФВ поло был дороже в той же комплектации 2) Салон ФВ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ напоминает салон моей нивы (какая-то угловатость, простота) - Это категорически мое ИМХО! Салон соляриса тоже сделан из дешевого пластика, но там они применили фантазию, скруглили и добавили фактуру.
Внешне мне больше нравится ФВ. НО!! Т.к. 95% времени я вижу машину с места водителя, а не ее кузов, то в солярисе мне просто приятней находиться.
По Соляре претензий нет, работает исправно.
HILUX, ну это единичный случай. Зачем же клеймить всю серию машин?
HILUX, ну это единичный случай. Зачем же клеймить всю серию машин?
На Октавии сосед уже за 500000 наездил -фольксваген груп!
Стоит ли брать машину в указаном мной ценовом диапазоне с коробкой-автоматом. Пугает следующее - цена выше, расход больше, но главное - ремонт при поломке, насколько он будет дорогой?
Стоит ли брать машину в указаном мной ценовом диапазоне с коробкой-автоматом.
ИМХО с автоматом будет меньше проблем с обслуживанием и движка и ходовой расход на литр больше брешь в бюджете не пробъет, а все агрегаты будут работать всегда в щадящем режиме...
Vaha, знакомый на камри коробку автомат уложил, сказали 180 новая или 120 ремонт. после этого как то и задумался.
Иваныч, единичные примеры не в счет
на камри коробку уложить надо быть специалистом они легко 500тык отхаживают, знаю многих, кто годами масло не проверяет
Если боишься автомата - возьми робот та же механика, только с электро-механическим сцеплением....
Можно подробнее - что такое робот?
но главное - ремонт при поломке, насколько он будет дорогой?
чё-та я тебя не понимаю. Ты же новую берешь. Гарантия 3 года! Какие ремонты?
А через 3 года она по-любому сыпаться начнет... Щас так авто делают...
З.Ы. Компрессор кондея на Мериве крякнул ровно через месяц после окончания гарантии. Может и единичный случай, но так обидно было... Минимум 20-к стоил. А у официалов - даже страшно вслух говорить такие цифры...
Ну планируется вроде как поболее 3х лет ездить)))
Сказать вам честно - говно этот робот. И не АКПП, и не механика... Переключает все-таки рывками, особенно первая-вторая... Ручной режим как-то исправляет ситуацию, но обычный гидротрансформатор - лучше! Особенно ипонский!
З.Ы. Сам езжу на роботе. Привык. Жена вообще в восторге.
Вообще робот на тойоте ругают и очень сильно. Не даром сейчас на короллы стали ставить обычный автомат снова. Читал что новые немецкие роботы весчь, но там 2 сцепления. Кажись DSG она у них обзывается. Такшта либо мех либо старый добрый автомат.
IVANыч ты поторопись с покупкой новой машины с салона. Осенью в цену будут включать утилизационный сбор!
в цену будут включать утилизационный сбор!
очень ценный девайс а как авто с ним повороты держит?
Если обратиться к опыту зарубежных стран, то в Японии, например, утилизационный сбор взимается при покупке авто в размере 10 тыс. иен, это примерно 128 долларов США, или 4242 рубля. Следует отметить, если машина будет продана за пределы страны, то деньги за утиль возвратят в конце года. В Европе, говорят, эта сумма не превышает 150 евро. До сих пор никто внятно не объяснил, почему же у нас такая же операция должна обходиться даже не в десятки, а в сотни раз дороже? Также сложно понять, почему на величину сбора влияет мощность и возраст машины? Ведь при проведении реальной утилизации это не играет никакой роли. Предложенные правительством расценки, считают автовладельцы, многим из них будут не по карману. Пока эти и подобного рода вопросы чиновники оставляют без ответа.
http://www.tks.ru/reviews/2012/08/20/02 читать тут. Как всегда, ставят нас в позу бегущего египтянина . Еще понравилась вот эта фраза-
Также возникает вопрос – почему за утилизацию должен платить первый, кто его ввозит. Получается, что он фактически расплачивается за того, кто будет добивать этот автомобиль. Причем никто не знает, когда и где он совершит свой последний рейс. Главное, схема взимания сбора вступает в прямое противоречие с действующим законодательством: государство заставляет гражданина оплачивать услугу, которую оно ему на деле не предоставляет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022