COSMOS425 пишет:Согласен на все 200!! Но любой тюнинг ( лифт и т.д. ) есть колхозинг, сл-но надо ездить в стоке ?
Я пока шел с работы домой, понял почему у тебя руль вырывало а у меня нет. У тебя же клюшки были да ещё под адским углом. Вот при наезде одним колесом на камень, инерция массы автомобиля через клюшку напрямую давила в камень и естественно через плечо обкатки поворачивала колесо. А у меня рессоры от Волги под большим углом, обратным углу клюшки. Почти вся энергия удара уходила в сжатие рессоры. Ларчик просто открывался.
COSMOS425 пишет:А если нужно хорошо помесит говно за 5т км от дома?
Спроси Ромарио, собственными глазами видел как он на Унимоге из Москвы ехал по М4. На том, который здесь на баннере сверху справа появляется со словом "Эвакуация".
Если ты переделаешь свой Ниссан так же как ты переделывал Ниву, то несколько сотен км на нём будет проехать мало приятного.
Oktan пишет:404-й Унимог в хорошем состоянии будет стоить под миллион денег.
Это разве много? Хороший легковой иностранный внедорожник в хорошем состоянии стоит столько же.
Oktan пишет:И потом еще сколько нужно будет вложить в доработку.
Много ли в Унимоге нужно дорабатывать? Там уже всё что нужно есть: колёса нужного размера для него "сток", гидравлическая лебёдка, портальные мосты. Что ещё нужно?
Не, я не против переделок обычных внедорожников как вариант. Просто нужно эти переделки делать не косячно, как многие.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики