51

Re: Ресоры + пружины

DmS пишет:
COSMOS425 пишет:

Но любой тюнинг ( лифт и т.д. ) есть колхозинг, сл-но надо ездить в стоке

угу, точно, на стоке лучше всего:)) если нужен аццкий говномес - купить унимог:)))

А если нужно хорошо помесит говно за 5т км от дома?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

52

Re: Ресоры + пружины

DmS пишет:

если нужен аццкий говномес - купить унимог:)))

Твои бы слова, да всем желающим в карманы в виде денежных знаков. default/smile
404-й Унимог в хорошем состоянии будет стоить под миллион денег. И потом еще сколько нужно будет вложить в доработку.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

53

Re: Ресоры + пружины

Oktan пишет:
DmS пишет:

если нужен аццкий говномес - купить унимог:)))

Твои бы слова, да всем желающим в карманы в виде денежных знаков. default/smile
404-й Унимог в хорошем состоянии будет стоить под миллион денег. И потом еще сколько нужно будет вложить в доработку.

Поэтому ездим на стоке и наслаждаемся  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

54

Re: Ресоры + пружины

COSMOS425 пишет:

Согласен на все 200!! Но любой тюнинг ( лифт и т.д. ) есть колхозинг, сл-но надо ездить в стоке  default/smile ?

Я пока шел с работы домой, понял почему у тебя руль вырывало а у меня нет. У тебя же клюшки были да ещё под адским углом. Вот при наезде одним колесом на камень, инерция массы автомобиля через клюшку напрямую давила в камень и естественно через плечо обкатки поворачивала колесо. А у меня рессоры от Волги под большим углом, обратным углу клюшки. Почти вся энергия удара уходила в сжатие рессоры. Ларчик просто открывался.

COSMOS425 пишет:

А если нужно хорошо помесит говно за 5т км от дома?

Спроси Ромарио, собственными глазами видел как он на Унимоге из Москвы ехал по М4. На том, который здесь на баннере сверху справа появляется со словом "Эвакуация". default/smile

Если ты переделаешь свой Ниссан так же как ты переделывал Ниву, то несколько сотен км на нём будет проехать мало приятного.

Oktan пишет:

404-й Унимог в хорошем состоянии будет стоить под миллион денег.

Это разве много? Хороший легковой иностранный внедорожник в хорошем состоянии стоит столько же.

Oktan пишет:

И потом еще сколько нужно будет вложить в доработку.

Много ли в Унимоге нужно дорабатывать? Там уже всё что нужно есть: колёса нужного размера для него "сток", гидравлическая лебёдка, портальные мосты. Что ещё нужно?

Не, я не против переделок обычных внедорожников как вариант. Просто нужно эти переделки делать не косячно, как многие.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

55

Re: Ресоры + пружины

Нееее! Я в своем нисцане кроме душа больше ничего нихочу доробатывать, меня вполне устривает скорость в 120-140 по асфальту на 37" куперах, с головой хватает спальника 1.5мх2м, автономки которая в -20 за бортом в салоне африку делает, так что спиш голый и без одеяла, Кондюка с которым можно замерзнуть даж в августе в пробке в сочи, и т.д. Особливо нехочу лезть в подвеску и мосты, там меня ВООБЩЕ ВСЕ устривает, дифлок сзади, дисковые тормоза покругу, Локка впереди... Экспидиционнику нахрен больше ничего ненужно  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

56

Re: Ресоры + пружины

MOHCTPOXOD пишет:

Ларчик просто открывался.

криворукинг все таки был виноват, а не марка автомобиля:))) наверно и ШОПКи из-за этого гнуло, и прочие неприятности? default/smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

57

Re: Ресоры + пружины

А я вот интересуюсь конструкцией подвески с А образным рычагом и скользящими пружинами. По дискавери видел програма (рождение внедорожника там на деф такую подвеску с зади делали default/sad только вот вопрос ктото такое применял на практике для уаза default/smile

Отредактировано DVV 23 (12.12.2011 21:02:15)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

58

Re: Ресоры + пружины

DmS пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Ларчик просто открывался.

криворукинг все таки был виноват, а не марка автомобиля:))) наверно и ШОПКи из-за этого гнуло, и прочие неприятности? default/smile

Ну насчет руля - согласен, изза глов клюшек и больших ходов- могло быть, а насчет ШОПков- это каким местом? Расскажи физмку процесса?  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

59

Re: Ресоры + пружины

DVV 23 пишет:

А я вот интересуюсь конструкцией подвески с А образным рычагом и скользящими пружинами. По дискавери видел програма (рождение внедорожника там на деф такую подвеску с зади делали default/sad только вот вопрос ктото такое применял на практике для уаза default/smile

А зачем? Что в итоге есть желание получить? Триальное авто или по дорогам ездить?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

60

Re: Ресоры + пружины

COSMOS425 пишет:

Я в своем нисцане кроме душа больше ничего нихочу доробатывать

Разумно.

COSMOS425 пишет:

по асфальту на 37" куперах,

А а как ты поставил такие колёса не влезая в подвеску?

COSMOS425 пишет:

Локка впереди...

Локку в передний мост не желательно. Делает крайне неприятным движение по дорогам общего пользования, покрытым снежной кашей на полном приводе. Локку в зад а в перед только принудилово.

COSMOS425 пишет:

Кондюка с которым можно замерзнуть даж в августе в пробке в сочи

Кстати, выяснился тут один интересный факт. Оказывается у нас в России действует абсолютно тупой ГОСТ, согласно которому разница температуры между кондиционируемым воздухом внутри автомобиля и обычным снаружи не должна составлять более 8 градусов. Получается, что если снаружи +45, то в машине должно быть не менее 37 градусов. При чём вроде как в автомобилях, производящихся для России, производительность кондиционера (не климата) нарочно ограничивают для соответствия этому ГОСТу.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

61

Re: Ресоры + пружины

DVV 23 пишет:

А я вот интересуюсь конструкцией подвески с А образным рычагом и скользящими пружинами.

А что за скользящие пружины? И какой рычаг имеется в виду? Единственный или только верхний при двух нижних продольных тягах?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

62

Re: Ресоры + пружины

MOHCTPOXOD пишет:
COSMOS425 пишет:

Я в своем нисцане кроме душа больше ничего нихочу доробатывать

Разумно.

COSMOS425 пишет:

по асфальту на 37" куперах,

А а как ты поставил такие колёса не влезая в подвеску?

COSMOS425 пишет:

Локка впереди...

Локку в передний мост не желательно. Делает крайне неприятным движение по дорогам общего пользования, покрытым снежной кашей на полном приводе. Локку в зад а в перед только принудилово.

COSMOS425 пишет:

Кондюка с которым можно замерзнуть даж в августе в пробке в сочи

Кстати, выяснился тут один интересный факт. Оказывается у нас в России действует абсолютно тупой ГОСТ, согласно которому разница температуры между кондиционируемым воздухом внутри автомобиля и обычным снаружи не должна составлять более 8 градусов. Получается, что если снаружи +45, то в машине должно быть не менее 37 градусов. При чём вроде как в автомобилях, производящихся для России, производительность кондиционера (не климата) нарочно ограничивают для соответствия этому ГОСТу.

Сопсно больше похоже на отмазку для нашего автопрома.... А вобще там довольно несложно все настроить под требования хозяина, вплоть до инея из дефлекторов  default/smile
Насчет 37"колес 2" подвески (сделанные еще до меня) и перепиленные арки творят чудеса  default/smile  Посему лифтовать далее неимеет ни смысла ни необходимости , а в условиях веса и длинны базы сего авто- на поведении особо не сказывается сие 2" ( если они там еще остались после навешивания всего  default/big_smile )
Локка- у меня както давно сложилась традиция на парт-таймовых машинах без крайней необходимости передок не включать, потому как-то особо минусов я не прочувствовал, но соглашусь-- поменять Локку на АРБ желание уже есть , в основном из- за увеличеня радиуса разворота на слабых грунтах, иногда в лесу реально напрягает  default/sad


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

63

Re: Ресоры + пружины

COSMOS425 пишет:

Сопсно больше похоже на отмазку для нашего автопрома....

Похоже на нашепромофобию т.к. наш "пром" автомобильные кондиционеры не производит.  default/wink

COSMOS425 пишет:

2" подвески (сделанные еще до меня)

Ну то что подвеску уколхозил кто-то другой вовсе не значит что это не колхоз  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

64

Re: Ресоры + пружины

MOHCTPOXOD пишет:
COSMOS425 пишет:

Сопсно больше похоже на отмазку для нашего автопрома....

Похоже на нашепромофобию т.к. наш "пром" автомобильные кондиционеры не производит.  default/wink

COSMOS425 пишет:

2" подвески (сделанные еще до меня)

Ну то что подвеску уколхозил кто-то другой вовсе не значит что это не колхоз  default/big_smile

Колхоз, бесспорно, называется Тач(ф) - Дог , но колхоз умеренный, как раз с таким Сафари (Прульные) идут с ЗАВОДА (а не с околозаводских фирм) в комплектации Кинг-Оффроад  default/smile    Посему как рулитсо машинка на асфальте меня более чем устраивает, не Субару Импреза конечно, но по по М4 от Краснодара до Джубги меньше 70кмч я не сбрасываю даж на перевале  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

65

Re: Ресоры + пружины

COSMOS425 пишет:

.....но по по М4 от Краснодара до Джубги меньше 70кмч я не сбрасываю....  default/smile

Стакой скоростью даже "лифтованный уазег",да на Ф-бел едет легко!З.Ы.Даже когда стоит! default/big_smile

66

Re: Ресоры + пружины

я на старом своем уазеге с 35ми на такой скорости перевал перезжал, на грудбобике сотку идет, а был бы мотор помощнее и того быстрее можно было:)

COSMOS425 пишет:

а насчет ШОПков- это каким местом? Расскажи физмку процесса?

сильный удар приходился на шкворневый узел.


Инженерная 3D печать. +79282013718

67

Re: Ресоры + пружины

nomberone469 пишет:
COSMOS425 пишет:

.....но по по М4 от Краснодара до Джубги меньше 70кмч я не сбрасываю....  default/smile

Стакой скоростью даже "лифтованный уазег",да на Ф-бел едет легко!З.Ы.Даже когда стоит! default/big_smile

Если увижу как спуск с перевала на 70кмч проходит УАЗ на Фбелах на 70кмч   - поверю !


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

68

Re: Ресоры + пружины

DmS пишет:

я на старом своем уазеге с 35ми на такой скорости перевал перезжал, на грудбобике сотку идет, а был бы мотор помощнее и того быстрее можно было:)

COSMOS425 пишет:

а насчет ШОПков- это каким местом? Расскажи физмку процесса?

сильный удар приходился на шкворневый узел.

Это вчесть чего на мягкой пружинной подвеске удар в ШОПк больше?? default/yikes   Поясни?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

69

Re: Ресоры + пружины

Кстати шкворневой узел действительно не слишком должен страдать на мягких пружинах даже если лифтованные клюшки. Продольные составляющие ударов уходят в руль а вертикальные в мягкую пружину.

COSMOS425 пишет:

Если увижу как спуск с перевала на 70кмч проходит УАЗ на Фбелах на 70кмч   - поверю !

Запросто. Дело в том, что скорости в 70 и извилистая горная дорога - вовсе не показатель управляемости автомобиля. Проблема в том, что народ путает всё время управляемость с рулёжкой. Возможность ехать быстро по горной дороге зависит от трёх основных факторов:

1) Высота центра тяжести (У тентового УАЗика с этим очень хорошо в сравнении с любым другим внедорожником у которого есть крыша)
2) Коэффициент сцепления шин с дорогой (если дорога одна то зависит только от шин)
3) Тормоза (с этим плохо у УАЗиков с барабанными спереди) Наличие дисковых сзади на скоростях до 120 не даёт совершенно никаких преимуществ, особенно когда центр тяжести высокий, как у внедорожников)

Управляемость автомобиля - это способность сохранять прямолинейное движение без подруливаний, втч если есть разные возмущения например неровности дороги. В основном проблемы с управляемостью начинаются после 90 на уколхоженных машинах. Но некоторые ухитряются уколхозить так что проблемы начинаются после 70-ти.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

70

Re: Ресоры + пружины

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати шкворневой узел действительно не слишком должен страдать на мягких пружинах даже если лифтованные клюшки. Продольные составляющие ударов уходят в руль а вертикальные в мягкую пружину.

COSMOS425 пишет:

Если увижу как спуск с перевала на 70кмч проходит УАЗ на Фбелах на 70кмч   - поверю !

Запросто. Дело в том, что скорости в 70 и извилистая горная дорога - вовсе не показатель управляемости автомобиля. Проблема в том, что народ путает всё время управляемость с рулёжкой. Возможность ехать быстро по горной дороге зависит от трёх основных факторов:

1) Высота центра тяжести (У тентового УАЗика с этим очень хорошо в сравнении с любым другим внедорожником у которого есть крыша)
2) Коэффициент сцепления шин с дорогой (если дорога одна то зависит только от шин)
3) Тормоза (с этим плохо у УАЗиков с барабанными спереди) Наличие дисковых сзади на скоростях до 120 не даёт совершенно никаких преимуществ, особенно когда центр тяжести высокий, как у внедорожников)

Управляемость автомобиля - это способность сохранять прямолинейное движение без подруливаний, втч если есть разные возмущения например неровности дороги. В основном проблемы с управляемостью начинаются после 90 на уколхоженных машинах. Но некоторые ухитряются уколхозить так что проблемы начинаются после 70-ти.

Втом идела, что при сегодняшней раздолбанности фурам олимпстроя спуска, там на пузотерке 70 едеш и переставляет... default/bad


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

71

Re: Ресоры + пружины

COSMOS425 пишет:

Это вчесть чего на мягкой пружинной подвеске удар в ШОПк больше?? default/yikes   Поясни?

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати шкворневой узел действительно не слишком должен страдать на мягких пружинах даже если лифтованные клюшки. Продольные составляющие ударов уходят в руль а вертикальные в мягкую пружину.

а разве не действуют теже силы, что "выбивают руль" и на шкворни?


Инженерная 3D печать. +79282013718

72

Re: Ресоры + пружины

DmS пишет:

а разве не действуют теже силы, что "выбивают руль" и на шкворни?

Действуют, но таки она по любому через шкворень уйдёт, либо в руль и раму, либо в упругий элемент.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

73

Re: Ресоры + пружины

Правильно, и чем менее упругий этот элемент , тем меньше нагрузка  default/smile


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

74

Re: Ресоры + пружины

Есть ещё такой способ борьбы как отбойники. Разной формы и жесткости они устанавливаются так, что бы опираться на рессору между мостом и серьгами. Можно использовать не только стандатные от авто, но и любые рти. Вранглер с волгорессорами перестал жестко приземляться. 21 Волга возила по 1,5 тонны рыбы не приземляясь и пустая оставалась комфортной. Хантеру помогло до замены пружины. По науке самые неприятные нагрузки для рессоры s-образные при резком старте и торможении особенно на больших колёсьях


Связь 9034723555