Тема: Ресоры + пружины
Добрый вечер подскажите хочу сделать на 469 + и - ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый вечер подскажите хочу сделать на 469 + и - ?
Здесь можно почитать - http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ;Itemid=42
в данной реализации смысла нет, разве что если рессоры ушатанные вконец. Лучше подумать над установкой более длинных и мягких рессор вкупе со стабилизаторами и другими элементами, "держащими" подвеску
Лучше подумать над установкой более длинных и мягких рессор вкупе со стабилизаторами и другими элементами, "держащими" подвеску
+1
Здесь можно почитать - http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ;Itemid=42
В таком варианте получается телега,очень жёсткая подвеска неработает почти,убирали часть листов,тогда оставшуюся часть скручивает.
Пусть они сами на такой подвестке ездят!!эти парни из Ижевска,,все равно,что кресло ободрать и усесться на табуретке,,,,,,логики никакой,,,
Однако либо малолистовые рессоры от какойнибудь машины подобрать, ну или на крайняк от Патриота, или заморочится и сделать конфету на клюшках и пружинках, вот это будет тема! Как на взрослых машинах!
В первую очередь надо лень побороть!!!( это в моем случае!!) купил одного форда ,чтоб переделать уазьку,у форда рессоры на вид ну прям на уазьку,,1.52 от центра до центра ,,это у форда!!и не знаю какое расстояние у уазьки!!уже месяца 3 все собираюсь померять!!
поставить на волгорессоры...
мож прогуглить будет быстрее?
ну или на крайняк от Патриота
Они конечно мягче чем у 469-го но всё равно не достаточно мягкие для хорошей проходимости. Плюс наматываются на мост при резких стартах А с военными мостами ещё сильнее наматываться будут. Вопрос наматывания решается дополнительной реактивной тягой, но проблема вытрясания кишков и плохой проходимости решается только частично. Рессоры Патриота 3-листовые имеют жесткость 4кг/м. Оптимально иметь 2.5кг/мм (от Волги). Естественно грузоподъёмности никакой, но за то плавность хода и проходимость.
Однако либо малолистовые рессоры от какойнибудь машины подобрать, ну или на крайняк от Патриота, или заморочится и сделать конфету на клюшках и пружинках, вот это будет тема! Как на взрослых машинах!
На клюшках не самый лучший вариант, ограничивают артикуляцию, кинематически уводят заднюю ось не в нужную сторону. Если заморачиваться на пружинную подвеску, то сзаи на 4-ёх косых рычагах, спереди трёх продольных + панара. Ну естественно придётся пружины в раму утопить на пару см, особенно своенными мостами т.к. сзади они не помещаются между мостом и рамой а спереди между колёсным редуктором и рамой.
Оптимально иметь 2.5кг/мм (от Волги). Естественно грузоподъёмности никакой, но за то плавность хода и проходимость.
+1 ,стоят передние от волги,добавил только подкоренной лист чтобы не городить реактивки,когда небыло подкоренного слишком мягким был,при торможении слегка клевал носом,думаю зад тоже переставить на волгоресоры,но там реактивку вкрячю.
Кстати реактивка и от клевков спасает. У меня тоже клевал носом пока я реактивку не поставил. А зад приседал при троганьи.
Кстати реактивка и от клевков спасает. У меня тоже клевал носом пока я реактивку не поставил. А зад приседал при троганьи.
Ну, установка амортизаторов и дополнительного листа рессоры, избавило от клевков, реактивки в проекте после установки задних рессор. К стати, Дима, куда поставить переднюю реактивку, слева?
Я ставил слева.
Я ставил слева.
Ок, спасибо
Кстати можно сделать компактнее чем у меня. Последний раз мы делали из внутренних наконечников рулевых тяг от М-2141 (резиновые) а серьгу из стойки стабилизатора ВАЗ-2110.
Кстати можно сделать компактнее чем у меня. Последний раз мы делали из внутренних наконечников рулевых тяг от М-2141 (резиновые) а серьгу из стойки стабилизатора ВАЗ-2110.
Фотки имеются?
Хотел узнать относительно проходимости, что лучше, рессоры( правда страшно если ставить волговские посадить в него 4 человека и положить шмотки, что с ними произойдет если рвануть хотя бы в шпалорез) или же организовать подвеску типа хантер - спереди пружины сзади рессоры, или же вообще везде пружины мосты будут военные( вот тут страшновато в плане а не оторвутся ли нахрен все эти наварки которые я так понимаю надо на мост делать), на первом месте проходимость с надежностью потому что машина будет только для жесткого джипинга хочу проехать там где другие не проезжают))))))), в соревнованиях я бы тоже поучаствовал после того как почуствую что смогу не ударить в грязь лицом.
Отредактировано YGV (11.12.2011 09:42:36)
Фотки имеются?
Имеются чЁртежи, зафотографировать чего-то не догадался. Хотя в принципе можно попросить чела это сделать. http://www.monstrohod.ru/files/traction_bar_3163.zip
Хотел узнать относительно проходимости, что лучше, рессоры
Проходимость зависит не от типа упругого элемента а от его жесткости и конструкции направляющего устройства.
кстатьи вопрос немного не в тему: куда вкорячить рулевой демфер на ужазик панара вроде мешает?
куда вкорячить рулевой демфер на ужазик панара вроде мешает?
А у тебя автоколебания? Для чего демпфер?
vinnipux пишет:куда вкорячить рулевой демфер на ужазик панара вроде мешает?
А у тебя автоколебания? Для чего демпфер?
чтоб руль не било + по скалке комфортней ездить
А разве на Барсе нету ГУРа? Если руль дёргается то скорее всего по другой причине, возможно колёса кривые.
Гур есть, но умирает помаленьку - колесья прямые , небольшой люфт в карданчике рулевого вала
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022