Re: Выбор экспедиционника!
что скажете на счёт такого паджерика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25352628-9bcb24.html
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
что скажете на счёт такого паджерика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25352628-9bcb24.html
DmS, Anry V., Вот вы категоричные парни. Типа - сказал ибаста . Тут у кого как сложится. Патриота не имел, но шнива подо мной проехала порядочно, сейчас сын над ней издевается. Нельзя сказать, что бы ничего не ломалось, но до дому доезжает всегда. Достаточно надежная автомашинка. DmS, про патр тоже можно страшилок нарыть туеву хучу.
Одиссей, патруль по твоей ссылке очень даже ничо. Правда нужно смотреть чем капиталили мотор. ПОРШНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬко ОРИГИНАЛ!!! всякие автовельт и т.д не катит. Мосты, коробку, раздатку убить очень сложно. Анри, а оно ему надо за уазами? За нормальными пойдет, за "типа уазами", читай спортивными снарядами, нет.
По коробке - на патриоте вапще без проблем вверх/вниз переключается легким движением руки, все четко. На шниве мало того что не всегда в передачи попадаешь, так еще с усилием надо рычаг заталкивать, а заднюю вапще без хруста не включишь.. Вот правда педаль сцепления на шниве намного легче. Может тебе просто сил не хватало до конца выжать педать на уазеге?;)) либо масло с завода г-но было залито и синхроны не работыли... на ситнетике ГЛ4 все отлично.
в то время когда меня это вопрос интересовал, очень хотел победить эту, как ты говоришь фичу. На форумах моего года машины были все с каличными коробками. замена масла не помогла. вторая тоже:) Сервесмены сказали лучше не будет, пока не сменятся комплектующие.
По 78-м я скажу так.
Можно в 500 уложиться легко. Вот если бы я свой продавал сегодня, то больше 440 совестно было бы просить. С учетом того, что я поставил на него лебедку и по-мелоч порядок привел. Так что по бюджету тут проходит. В Абинске вон 78-й стоит за 370 уже год. Думаю, можно еще немного поторговаться.
В лесу правый руль пофигу, а вот по трассе все-таки неудобно.
Ну а едет 78-й на удивление хорошо. Я думал буду застревать, видя, какие засады впереди... А он почему-то едет. Не УАЗ, конечно, но едет. Ну и потом, можно же погоду еще подбирать. УАЗу на 35-х и военмостах после дождика только интересно становится, а на обчной машине можно по этой же дороге только в сухую погоду проехать без проблем.
Так что вопрос проходимости довольно-таки философский. Если, конечно,не стоит задача проехать именно сейчас и именно вот здесь.
Анри, а оно ему надо за уазами? За нормальными пойдет, за "типа уазами", читай спортивными снарядами, нет.
человек рвется в бой. 3тонный патрол в горах на стандартной резине? ну не знаю. Я бы все же человеку предложил пройти через ниву. не шниву, обычную. с лепеткой и 235 резиной. а там будет понятно. а так сразу рвать иномарку....
в то время когда меня это вопрос интересовал, очень хотел победить эту, как ты говоришь фичу. На форумах моего года машины были все с каличными коробками. замена масла не помогла. вторая тоже:) Сервесмены сказали лучше не будет, пока не сменятся комплектующие.
ну я хз... значит ты попал на парию коробок, которые собирали пъяные корейцы немытыми руками:) либо косяк со сцеплением был или его приводом, может не до конца выжималось... у меня как бы вапще без проблем, на шниве после уазега коробка просто ужос:)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p
lekseyt/2/
Давно его бортовик читаю. В будущем как по говноямам накатаюсь, может на такое созрею. Каждому свое, раньше считал что лучше старая иномарка чем новая русская, потом стал наоборот. Могу тебе сказать одно лучше всего новая иномарка. Но денег на такое счастье не у всех, а по поводу вместимости, она очень нужна если ехать далеко и не очень. А в патрике можно магазин запчастей с собой возить и места для шмоток хватит, если на нем одному или двоем ездить. И кстати по поводу коробок даймос, у отца на хантере стоит даймос он на ней проехал 70 тыщ. без поломок. Включается сказачно, сравнивал весной этой со своей АДС.
Отредактировано YGV (16.08.2012 13:22:46)
YGV, после прочтения его дневников желания подходить к уазу прошло напрочь...
ну мне тоже хайлюкса хочется, но денег то откуда столько, а это оптимальное решение, ну и он его тоже довез до таких мест будь здоров.
Ну а едет 78-й на удивление хорошо. Я думал буду застревать, видя, какие засады впереди... А он почему-то едет. Не УАЗ, конечно, но едет.
Подтверждаю.
Секрет его проходимости кроется видимо в АКПП и не мощном двигателе 2-LTЕ, которые не могут резко сорвать колеса в букс. (По трассе особых проблем не испытываю, не "гонщик") Где-то читал, что по этой же причине ГАЗ-69 в стоке проходимее УАЗа с более мощным мотором.
По проходимости 78-му за УАЗом конечно не угнаться только из-за длинны базы и заднего свеса.
В Абинске вон 78-й стоит за 370 уже год.
На первый взгляд - Дорого. Именно её не смотрел, но за свою столько просить по стеснялся бы. Хотя, если агрегаты в достойном состоянии, то все равно нужно торговаться, а с экономленные деньги пустить на доработку по свои требования, если без фанатизма, то как раз хватит.
А вообще, я к 78-му "прикипел", а сколько раз собирался продать...
чем дальше в лес тем больше хочется купить УАЗ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24701106-ca3c.html
OdysseyXO, тагер не для грязи - доказано вольтом
а можно об этом поподробнее?
чем дальше в лес тем больше хочется купить УАЗ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24701106-ca3c.html
мосты корея
180 лс
ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ 4х4
что скажете на счёт такого паджерика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25352628-9bcb24.html
Он из крымска.........
там был потоп.....
А вообще у меня вот какой вопрос... если брать новый патриот.... а не жалко будет сразу в говнодавку его? Да еще и ветки царапают кузов...
а его размеры... Я понимаю, что он большой и в него можно много засунуть..
Но вот я вспоминаю поездку Фанагорийка - Новомихайловка.. Там были места где патриоту сложно будет маневрировать...
Шнива как и нива намного легче. И это в данном случае плюс. Конечно лошадок бы ей 120... вообще бы было замечательно
Это ж не экспедиция а поехать на денек повеселиться. И честно говоря ездили с буханкой, она нормально проехала там не зацепившись. А вот кузов, вот то да но так то дешевле чем иномарку царапать. Для таких поездок и козлика хватит.
что скажете на счёт такого паджерика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25352628-9bcb24.html
За такие деньги - "документы есть но с ними небольшие проблемы проблемы"
Небольшие проблемы могут оказаться неразрешимыми, если было-бы так просто, то почему самому их не исправить.
чем дальше в лес тем больше хочется купить УАЗ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24701106-ca3c.html
Заводской тюнинг. Приобретался в автосалоне в Москве.
- МОСТЫ УСИЛЕННЫЕ (корея)
- ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ 4х4
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА :три положения 4H , 4 L, 2 H (подключение из салона)
А эта машина не соответствует тех реламенту - бампер РИФ старого образца - губы лебёдки и проушины торчат за габарит бампера
Цена более чем странная. Там только обвеса и резины на сто рублей. Наверняка что-то с мотором. В тырнетах пишут, что 2.8 хреново ремонтируется.
Но когда он живой, то прет как скаженный. Ездил на длинном. Хорошо.
Отредактировано ГраМ (16.08.2012 15:19:34)
что скажете на счёт такого паджерика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25352628-9bcb24.html
Не растаможен
Господа, почему ни кто не выскажется по поводу моего предложения насчет Форанера? Или данный авт. настолько плох ,что о нем не стоит и говорить?
Господа, почему ни кто не выскажется по поводу моего предложения насчет Форанера?
http://kubar.ru/archive/index.php?t-16047.html
Митсубиси паджеро, Тойота форанер - машины одного класса, различаются только маркой производителя, туда входит и Ниссан-Террано. В данный клас можно и отнести все конфигурации пикапов, у пикапов минус ко всему ещё и задний мост на ресорах.
igor4737, Семен Семеныч...
что скажете на счёт такого паджерика?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25352628-9bcb24.htmlНе растаможен
по тел сказали что с белорусии, расстамаживать не надо, только сертификат евро4 нарисовать и будет счастье
только его нарисовать сейчас не реально, раньше рисовали в легкую даже на машины 95 годов, а сейчас только на свежаки от 2004 года дают . Так что у данной машины есть документы только для продажи ее в беларуси, ну или так и ездить на транзитах до тех пор пока не умрет
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022