Тема: Кто погружает 21214 Ниву в воду выше капота?
Какие проблемы при этом в реальных условиях при наличии шнорхеля возникают кроме заливания мозгов?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какие проблемы при этом в реальных условиях при наличии шнорхеля возникают кроме заливания мозгов?
В пресную воду
да в общем то никаких, кроме очевидных неудобств - вода в салоне и тд. А если ее уаз тянет на хвосте, так вооще побоку)
А, крышку бензобака проверь на герметичность.
залазил-вода на капот...сссука, через решётку в капоте набрал под коврики, и почуть через двери на задние ковры мозги не залил...но 'чек' загорелся...
это ж скока гада сидеть, чтоб набрать по мозги????? да! и свечи, катушку, фишки-брызгал USA химию для высоковольтных частей зажигания...
Олег, ну вот от тебя такого вопроса не ожидал
Ты-же сам в ней ковырялся?
Ты-же сам в ней ковырялся?
Послушать знающих людей всегда полезно Я-то сам не погружаюсь, а желающих понырять на новой машине стало критически много А обратной связи всегда не хватает
100% моей 1.5 года сЦуко-не жалею....а надо бы...
Gregson, Кто погружает 21214 Ниву в воду выше капота?
На сколько времени? Секунду, несколько секунд (нырнул-вынырнул) или на день?
Свою не погружал...
На сколько времени? Секунду, несколько секунд (нырнул-вынырнул) или на день?
Типовое погружение. Проехать брод. Так чтобы при этом не заглохнуть и не тратить потом время на оживление мотора. Ну сколько секунд на это надо?
Боюсь, что так просто не получится... она всплывет. Если только с открытыми дверями...
Если только с открытыми дверями...
Как-то же ездят? Всем нужен шнорхель, сапуны вверх, все хотят перенести мозги повыше и все при этом спрашивают что еще надо сделать Ну генератор - понятно. Катушки зажигания наверное тоже. Ручное управление вентиляторами. Обмазывать свечи не хочется, как-то это неэстетично выглядит
Отредактировано Gregson (14.08.2012 21:37:52)
Ну генератор - понятно
Прекрасно работает под водой- проверено Главное вовремя менять щетки.
Катушки зажигания наверное тоже.
На "Мамбе" стоит отечественная, плюс 95 % разъёмов, тоже отечественных.
Даже заводил под водой. Инжектор, мозги на потолке. Ну брызгал химией, немазал ничего. Перешил мозги ,чтоб без лямда зонда и дмрв работала. Ну гена задолбал....... соберал чтоб грязь не попадала.....,так она не попадала. А когда мост заглючил, окозалось что там всё поржавело и погнило, пришлось ломать.
95 % разъёмов, тоже отечественных.
Обмазаны? Внешне они не производят впечатление сильно боящихся подтопления...
И интересно насколько хорошо держат воду свечные наконечники.
А? Шо? Че 214? Если ходом и кратковременно, то ничего ей не случается. Имею опыт. Топил 214 2 раза. Тонет так, шоб воощпе смерть, минут через 20цать. Мозги на штатном месте были. Дальше уже мой личный про...б. Клемму надо было скинуть и просушить мосх. Сушить его легко, но про..моргал. Ничего этого не сделал и чихая и подпукивая доехал до дому из под Хамышков. Дома разобрал все это хоз-во - от солей образовался несмываемый налет на плате мозга - в утиль. Если бы просушил сразу и исключил гальванические дела, то ездил бы до сих пор.
в утиль
Там обычно умирают драйвера на выходе к катушкам. По идее низковольтные цепи не должны страдать, хотя от CMOS логики всего можно ожидать.
в наводнении в Крымске ездил много, по 500 метров проезжал с капотом под водой. один раз заглох в воде. карбюратор, шнорхель. завелся, поехал.возникли проблемы с генератором, стартером, подшипниками ступиц, мосты еще не смотрел, наверное там тоже вода. вентилятор принудительный, не помешал особо. катушки не подвели
Обмазаны?
Раньше- просто аэрозоль.
Сейчас - литиевая "хрень" от Kampan-а.
литиевая "хрень" от Kampan-а.
Та же, которой у него Нива была под капотом промазана, или он уже новую придумал?
Та же, c Финала ещё один флакон остался
Неее, жако, и так ступичные часто пересмазываю.
Нафик.
Gregson, ну вы блин даете...
какое погружение??? )) Вам, уважаемый, Нива что - подлодная водка?
я, например никогда глубже чем по край колеса не ездил
ГраМ,
не знаю,ни разу у меня вода до мозга инжектора не доходила... честное пионерское... даже не знаю почему...
kill-bill,
Gregson пишет:
Обмазаны?Раньше- просто аэрозоль.
Сейчас - литиевая "хрень" от Kampan-а.
Ты, чо меня палишь?
это просто "замечательная хрень"
Ты, чо меня палишь?
А то её никто не видел...
Я что заметил - когда твою машину народ праздношатающийся у нас разглядывал, то в первую очередь почему-то замечали не всякие крутые внедорожные доработки, коих там было немеряно, а именно обмазанную проводку И все сразу хотели себе так же сделать
И все сразу хотели себе так же сделать
Зачем? а на ремонт к вам кто ездить тогда будет?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022