Тема: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Исполняем установку дифа от БТР в военные, колхозные, гибридные, спайсера мосты. Делаем раздатку УАЗа с пониженной на 3. Устанавливаем подшипниковые шкворни в спайсера и другие мосты. Исполнение мостов УАЗа с разными предаточными числами. Лифтовка УАЗов и другое (видео-наблюдение за дорогой, подсветка). Установка ГУРов от БМВ. Переделываем передние шрусы под крестовины. 8-918-285-35-80


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

>Делаем раздатку УАЗа с пониженной на 3 - цЕНА?
>Переделываем передние шрусы под крестовины - военмост - цЕНА?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Спрашиваю не просто так, не я один жду ответа


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

4

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Как устанавливаете диф БТР в военный мост? Если протачиваете корпус, то там же точить-то почти нечего, его толщина миллиметров 5. И с полуосями что?

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Стоимость раздатки с пониженной на 3 - 10 тыс.руб. (дешевле не найдете, дорогие запчасти 4.5 тыс. руб.+работа+сама РК). Передние полуоси с крестовинами - 4 тыс.руб. за пару. Установка дифа БТР-60 в вояку, при этом сам мост не трогается, обрабатывается только диф. без ослабевания конструкции, цена работы 5 тыс.руб. за мост. Есть фотки дифа БТР-60 запиленного под вояку. Пришлите свой эл.адрес, скину фотки. Все изделия испытаны нами. Есть конкретные люди (клиенты), которые уже эксплуатируют данные изделия. 8-918-285-35-80.

Отредактировано Военный (28.09.2009 19:37:20)


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

6

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Пришлите свой эл.адрес, скину фотки.

Скинул в личку.
А с полуосями при этом что делаете, они же тоньше гражданских?

7

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Пришлите фотки, посмотрим и подумаем!

8

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

на сколько надежная конструкция рк на 3 понижение?....и как ведет себя? понижайку не выбивает?.....


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

9

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Военный
а с Нивскими агрегатами что нибудь делаете??


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

10

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? … 3c0d940283
просто для понимая что делать с нифками мона)))))


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

11

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

про РК 3 подробнее можно?
- как с выбиванием?
- как с шумами? в обычном и пониженном режиме? на понижайка выть как феррари не будет? default/smile
- как я понимаю делается на основе патриотовской?
- даете-ли какие либо гарантии на свое изделие?

12

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Про раздатку, действительно, подробней можно.
Шестерни сами изготавливаете или венцы перепрессовываете. Если венцы - то тогда 3,2 понижайка получается.
Можно даже на 4,2 сделать перепрессовкой - только там с корпусом не понятно. За такое беретесь?
Патриотовскую, которая под Даймос, тоже можете переделать?

Отредактировано AleksT (30.10.2009 12:00:24)

13

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

РК переделанная нами под пониженную на 3, получается усиленной (ставим усиленную вилку пониженной повышенной - это у них "болезнь") устанавливаем свою "примочку" с которой о выбивании пониженной забыть (+ восстанавливаем объмеднение валов). Дополнительных звуков в виде воя раздатка не издаёт. Можем поработать с раздаткой еще в плане усовершенствования повышенной (отключить промежуточный вал - при повышенной крутящий момент от двигателя через КПП передается на мост, минуя пром. вал РК, который обладает определенной энерцией. Результат - возрастает динамика, экономия топлива. Шестерни устанавливаем УАЗовские. А вообще механизьм такой - разбираем РК полностью до винтика, делаем выбраковку, собираем, настраиваем и продаем. На все свои изделия даем гарантии, не смотря на то что устанавливают 35 или даже 36 каточки. А кто ездит на 33 и больше резине, такая РК просто необходима: УАЗ разрабатывали по заказу Министерства Обороны, как командирский авто, и не глупые люди. С учетом всех передаточных чисел УАЗ был расчитан на 31 резину, максимум на 32, а если поставить 33 и более, нужно менять передаточные числа трансмиссии. Можно написать еще много всего, но лучше обсудить какой-то конкретный УАЗ (какой двигатель, какие мосты, какая КПП), чтоб дать конкретные ответы и рекомендации. Да на счет Нив, что конкретно интересует, товарищ с которым занимаемся творчеством 8 лет эксплуатировал Ниву, перебрал её всю. Патриотовской пока не занимались, но можно попробывать. Кстати на Патриот, Хантер очень рекомендую такую РК ставить. Спайсера - мосты прочные, движок мощный - нужно усилить промежуточное звено и хоть 35 каточки (богеры например).

Отредактировано Военный (09.11.2009 20:31:36)


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

14

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

то есть десятку ваша раздатка стоит? целиком? или только работа с запчастями?.......машина 421 карбюратор, коробка полусинхра, мосты колхоз 4,625 пары


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

15

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

10 тыс. руб.- стоит подготовленная РК. Мистер никола9204 Вы не указали размер резины. Но думаю, что 32 (пятаки), с парами 4,625 если поставить 33 или больше покрышки, то страгивать гружонный УАЗ, при такой комплектации, будет тяжковато или откручивать мотору по самые не хочу, а 421 - малооборотистый мотор, который разрабатывали немцы не для авто (он крутил генератор или что-то такое на ракетной установке, а наши передрали в годы Великой Отечественной), но конструкция отличная распредвал внизу (купается в масле). У меня такой стоял на УАЗе до установки дизеля, переделанный под 92 бензин и с сальником вместо набивки, со скоростными парами в мостах выдавал хорошую динамику и с места хорошо брал на 31 резине. А УАЗу николы9204, я думаю раздатка с пониженной на 3 не помешает. КПП с двумя синхрами прочненькая, если скоростя не выбивает, пониженную на 3, 35 резину и вперед тоску разгонять.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

16

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Информация для единомышленников ("больных" на голову людей), есть вариант установить на УАЗ мосты от БТР с колесными редукторами от трактора Т-40 - просвет порядка 40 см., а вес внимание - !!!меньше вояк (мост БТР выполнен из авиационного дюралюминия. О прочности конструкции речи можно не вести, передаточное число такого моста около 5 (как у вояк). Двигатель УАЗа 421 будет крутить колеса с такими мостами как с добрым утром. Кого задело звоните 8-918-328-83-39.

Отредактировано Военный (17.11.2009 20:22:13)


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

17

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Извиняюсь за несвоевременные ответы на эл.вопросы, потому-что либо письма писать либо гайки крутить, а так как платять за второе, то больше времени уходит на ратный труд. Если кому срочно звоните.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

18

Re: Установка дифа БТР в любой мост УАЗа, замена КПП, РК на 3

Задний мост с блокировкой на ниссан в отличном состоянии, полнокомплектный.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238