РК переделанная нами под пониженную на 3, получается усиленной (ставим усиленную вилку пониженной повышенной - это у них "болезнь") устанавливаем свою "примочку" с которой о выбивании пониженной забыть (+ восстанавливаем объмеднение валов). Дополнительных звуков в виде воя раздатка не издаёт. Можем поработать с раздаткой еще в плане усовершенствования повышенной (отключить промежуточный вал - при повышенной крутящий момент от двигателя через КПП передается на мост, минуя пром. вал РК, который обладает определенной энерцией. Результат - возрастает динамика, экономия топлива. Шестерни устанавливаем УАЗовские. А вообще механизьм такой - разбираем РК полностью до винтика, делаем выбраковку, собираем, настраиваем и продаем. На все свои изделия даем гарантии, не смотря на то что устанавливают 35 или даже 36 каточки. А кто ездит на 33 и больше резине, такая РК просто необходима: УАЗ разрабатывали по заказу Министерства Обороны, как командирский авто, и не глупые люди. С учетом всех передаточных чисел УАЗ был расчитан на 31 резину, максимум на 32, а если поставить 33 и более, нужно менять передаточные числа трансмиссии. Можно написать еще много всего, но лучше обсудить какой-то конкретный УАЗ (какой двигатель, какие мосты, какая КПП), чтоб дать конкретные ответы и рекомендации. Да на счет Нив, что конкретно интересует, товарищ с которым занимаемся творчеством 8 лет эксплуатировал Ниву, перебрал её всю. Патриотовской пока не занимались, но можно попробывать. Кстати на Патриот, Хантер очень рекомендую такую РК ставить. Спайсера - мосты прочные, движок мощный - нужно усилить промежуточное звено и хоть 35 каточки (богеры например).
Отредактировано Военный (09.11.2009 20:31:36)
Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238