26

Re: Вопрос по резине на Патриота

drobilchik93 пишет:

Вот это меня и настораживает default/mad , лучше парами  в мостах заняться, порезвей станет и спидометр брехать не  будет.

Вот туда бы я без лишней нужны точно не лез бы..
Тяги(по сравнению с КИТом) прибавится на три копейки, а бабла высадишь на три рубля!
Тогда уж сразу блокировки туда внедряй!

Re: Вопрос по резине на Патриота

На дизеле добавиццо, а блоки БТР в проекте, да и наверное одного хватит...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Вопрос по резине на Патриота

Вобщем вот чё получилось. : Тут тыкал-тыкал и так и не понил, как сюда фоты кинуть default/sorry
Всё фоты и описание тут  :
http://avtomarket.ru/forum/4x4/50273/#answers
Мужики, расскажите про стабилизатор поперечной устойчивости. От 80км\ч болтанка и морда рыскает. Слышал. что в рулевую тягу амортизатор ставят ? Мне нужно и где купить ? сам смогу слепить ? Кто ставит ? Никто мне чёйто не сказывает.. default/sad


А нас Рать !

29

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

Мужики, расскажите про стабилизатор поперечной устойчивости. От 80км\ч болтанка и морда рыскает. Слышал. что в рулевую тягу амортизатор ставят ? Мне нужно и где купить ? сам смогу слепить ? Кто ставит ? Никто мне чёйто не сказывает..

подвеску лифтовал?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

30

Re: Вопрос по резине на Патриота

default/wacko  default/popcorm1

31

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

Мужики, расскажите про стабилизатор поперечной устойчивости. От 80км\ч болтанка и морда рыскает. Слышал. что в рулевую тягу амортизатор ставят ? Мне нужно и где купить ? сам смогу слепить ? Кто ставит ? Никто мне чёйто не сказывает..

Вы, скорее всего, интересуетесь рулевым демпфером. Амортизатором, который работает в горизонтальном положении, но это не совсем амортизатор. Бывает двух видов, просто демпфер, и стабилизатор, снабженный пружиной, способной возвращать колеса в центральное положение. Назначение "приблуды" гасить ударные колебания в рулевом управлении. По опыту, при установке стабилизатора рыскание немного уменьшится, но проблема не решится до тех пор, пока не будет отрегулирована подвеска.

Отредактировано Василий (14.08.2012 11:05:05)

32

Re: Вопрос по резине на Патриота

у меня подвеска +5см боди +6,5см стабилизатор снял ,демпфера нет ,рысканий нет ,думается дело в подвеске


Патриот почти стандарт.89184488827

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

Мужики, расскажите про стабилизатор поперечной устойчивости. От 80км\ч болтанка и морда рыскает. Слышал. что в рулевую тягу амортизатор ставят ? Мне нужно и где купить ? сам смогу слепить ? Кто ставит ? Никто мне чёйто не сказывает..

подвеску лифтовал?

Да. перед 7см, зад 9см примерно. (фото по ссылке, тут тыркал тыркал, никуа не грузяца) default/sorry )) И мост на 2см сдвинул.


А нас Рать !

34

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

Да. перед 7см, зад 9см примерно.

ну сопсно в этом и есть причина рысканья - спереди кастор ушел, сзади геометрия, мост теперь подруливает...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Вопрос по резине на Патриота

Василий пишет:
Патрик-129 пишет:

Мужики, расскажите про стабилизатор поперечной устойчивости. От 80км\ч болтанка и морда рыскает. Слышал. что в рулевую тягу амортизатор ставят ? Мне нужно и где купить ? сам смогу слепить ? Кто ставит ? Никто мне чёйто не сказывает..

Вы, скорее всего, интересуетесь рулевым демпфером. Амортизатором, который работает в горизонтальном положении, но это не совсем амортизатор. Бывает двух видов, просто демпфер, и стабилизатор, снабженный пружиной, способной возвращать колеса в центральное положение. Назначение "приблуды" гасить ударные колебания в рулевом управлении. По опыту, при установке стабилизатора рыскание немного уменьшится, но проблема не решится до тех пор, пока не будет отрегулирована подвеска.

Подвеска в идеале. Все люфты устранены. Шкворня латунь, держут неплохо. Протягиваю раз в 20000т\км. Уже 70000км ездию на них . Наконечники новые, 15000км прошли, тоже подтянул. Стремянки зажаты. Стуков-грюков нету. Кабину и кузов протянул на подушках(думал они сцуки тряску дают).. Аморты новые газ с задка Волга.
Вот еду за 90км\ч, по ощющению начинается мелкая тряска в передке и как в волнушку на асфальте продавленную Тонарами съезжаешь, начинается поганое подвиливание, при этом как будто на мелком шифере подтрясывает и приходится рулём подвиливать и сбавлять газ. Хотя еду по идеальному асфальту при этом. Отбалансировались по нулям(сам видел). 1500км проехал, на 10км "отпустило", до 100км\ч хоть можна ехать.
Пля, чё про 5-ю передачу забывать...?? default/dash
С подвеской всё нормуль. Так мне лучьше стабилизатор или демпфер после описанных симптомов ? 120км\ч хоть буду ездить ?

Неужели закон джиперов " кроилово приводит к попадалову" - в силе !?  default/neutral


А нас Рать !

36

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

Да. перед 7см, зад 9см примерно.

ну сопсно в этом и есть причина рысканья - спереди кастор ушел, сзади геометрия, мост теперь подруливает...

Кастор валить однозначна надо default/smile

У меня после 3см лифта кастор ушел почти до нуля

37

Re: Вопрос по резине на Патриота

мелкая тряска и рысканье - два разных явления... тряска может быть от кривых колес, гнутых дисков, может вибрация от кардана (углы в крестовинах то тоже ушли), может шимми... а "подвиливание" - это как раз из-за лифта и/или из-за резины (высокий профиль, широкая покрышка на узком диске, плохая сопротивляемость уводу)

Патрик-129 пишет:

Неужели закон джиперов " кроилово приводит к попадалову" - в силе !?

нет, прото лифт - зло, и это аксиома:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

38

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

Так мне лучьше стабилизатор или демпфер после описанных симптомов ?

так спереди и так по умочанию стабилизатор стоит... или у тебя его нет? без переднего стаба машина более склонна к рысканью...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

Да. перед 7см, зад 9см примерно.

ну сопсно в этом и есть причина рысканья - спереди кастор ушел, сзади геометрия, мост теперь подруливает...

Так.  default/yikes Вот блин. Спереди кастор ушёл,- это то что я мост на 2см сдвинул.. ?
Я ещё поставил ворую рессору с подкоренного Волги. Ухи нах обрезал и вставил вторым подкоренным. Дырки пришлось сверлить и пазы под стремянки болгаркой резать. У Волги рессорина 7см шириной у Патрика 6см. и второй снизу с Хантера(смотрю, по стремянкам ёщё лист всуну, запас попу не ипёт default/blush2всунул... ))Ну фигня-война. Не сломались. По 15мешков цемента и 10 мешков плиточного зараз возил по 15км. Погрубее подвеска отрабатывает, я бы сказал зад как арба. Полтонны напихаю - помягче. Это тоже влиять может ?


А нас Рать !

40

Re: Вопрос по резине на Патриота

default/lol  default/lol  default/lol


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:
Патрик-129 пишет:

Так мне лучьше стабилизатор или демпфер после описанных симптомов ?

так спереди и так по умочанию стабилизатор стоит... или у тебя его нет? без переднего стаба машина более склонна к рысканью...

Ааа, стоят 2 хрени, их ещё торсионами обзывают.?.. На 100000пробега и всё сайлент блоки и втулки позаменил...
Или это 2 поперечные тяги на рулевой ?


А нас Рать !

Re: Вопрос по резине на Патриота

Anry V. пишет:

default/lol  default/lol  default/lol

Понятное дело... default/yes3 Блин нажраться пойти  default/wacko , может потрезвому не то говарю ?? default/no2 Не ругайте. Туплю наверно.. default/dash


А нас Рать !

43

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

Спереди кастор ушёл,- это то что я мост на 2см сдвинул.. ?

кастор - продольный углог наклона шкорней...
проставками под пружины лифтовал? тогда у тебя мост провернулся вокруг оси... немного, 2-3 градуса, но этого достаточно.

С рессорами ты что то аццкое намутил:) Увеличивая жесткость задней подвески увеличиваешь избыточную поворачиваемость машины, отсюда выше склонность к рысканью...

Да, поставь в задний мост диф повышенного трения - с ним уменьшается избыточная поворачиваемость, а следовательно склонность к рысканью.


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

44

Re: Вопрос по резине на Патриота

Anry V., чего ржешь? default/smile) помоги лучше своему коллеге по патрулеводству в соседней теме:) а то у него там тоже какие-то траблы вылезли после лифта:)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

45

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS, дык он понимает от чего у него такие траблы. А тут человек лифтанул на полметра машину и не задумался о последствиях...


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

46

Re: Вопрос по резине на Патриота

Anry V. пишет:

DmS, дык он понимает от чего у него такие траблы. А тут человек лифтанул на полметра машину и не задумался о последствиях...

"Любое кроилово ведет к попадалову" (c)
Эту фразу надо писать на любых деталях для тюнинга,
так-же как на пачках сигарет  default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (15.08.2012 18:35:47)

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:

мелкая тряска и рысканье - два разных явления... тряска может быть от кривых колес, гнутых дисков, может вибрация от кардана (углы в крестовинах то тоже ушли), может шимми... а "подвиливание" - это как раз из-за лифта и/или из-за резины (высокий профиль, широкая покрышка на узком диске, плохая сопротивляемость уводу)

Патрик-129 пишет:

Неужели закон джиперов " кроилово приводит к попадалову" - в силе !?

нет, прото лифт - зло, и это аксиома:)))

Я в глубоком трезвом шоке. Когда на покатушках были в ноябре( с Кукурузером), понял, что прокладки между рулём и сиденьем мало. Вот решил чуток подготовить его.
А может от пружин морду таскать ? Может по высоте и потолще с какойнибудь Нивы с задка подойдут ?

Эх, Остапа понесло..


А нас Рать !

48

Re: Вопрос по резине на Патриота

Аффтар, кстати, а у тебя он рыскает одинаково, что на 235/85, что на 285/75 резине? Как бы у шин с профилем 85 сопротивляемость уводу низкая, на такой резине даже на стоковой подвеске машина сильно рыскает...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Вопрос по резине на Патриота

DmS пишет:

Аффтар, кстати, а у тебя он рыскает одинаково, что на 235/85, что на 285/75 резине? Как бы у шин с профилем 85 сопротивляемость уводу низкая, на такой резине даже на стоковой подвеске машина сильно рыскает...

На 31" Данлопах 235-х как врытый ехал и под 160км\ч разгонял(фото вроде в анкете default/yikes ))
А тут всё в кучу И силовик и колёса и лифт и аморты и рессоры.. вот и не пойму, где собака порылась...


А нас Рать !

50

Re: Вопрос по резине на Патриота

Патрик-129 пишет:

А может от пружин морду таскать ?

таскает не морду, а заднюю ось... поможет только возврат к штатной конструкции:))
найди любой учебник по конструирвоани автомобилей, там все русским по белому расписано:) сколько ж можно наступать на один и теже грабли:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/