Re: Обсуждаем идею "КУБОК СКИФ 4х4 2008 год"
шансы найти такую местность есть всегда, надо только присмотреться
Серёга, последний год мы этим только и занимаемся
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
шансы найти такую местность есть всегда, надо только присмотреться
Серёга, последний год мы этим только и занимаемся
733
верю - кстати под калужской места оень даже интересные, только надо прокатится и определить куда и как ехать.
Соответственно о какой конкуренции речь? Нива-ТР1, УАЗ и Ино-ТР2, весь самопал-ТР3
У нас действительно:
в ТР-1 попадают - все НИВЫ, УАЗы стандартные нелифтованные (на военных мостах и 31 колёсах), и неподготовленные (или слегка) иномарки.
в ТР-2 попадут - практически все УАЗы (на больших колёсах) и подготовленные ИНОмарки.
в ТР-3 все переделки по кузову и ходовой.
Это то, что ограничивает ТТ РАФ. На самом деле можно и в ТР-3 заявиться и на стандартной машине - это не запрещено. ТТ не даёт возможность "монстрам" залезать в другие классы.
По моему мнению напряжёнка возникнет только в ТР1, там практически сойдуться стандартные и подготовленные нивы. Но для этого в ТР1 есть разделение ТР1.1 - голый стандарт и ТР1.2 - "стандарт с подрезанными арками" Следовательно мы имеем:
ТР1.1. Стандартные Нивы, УАЗы ( резина на военных до 31) и иномарки, с ограничением по резине до 32 резины или УАЗы на колхозах.
ТР1.2 Подготовленные Нивы, УАЗы (на военных до 31 и на колхозах до 33 резины) иномарки с резиной до 33.
Да-а-а!? - это весь наш стандарт - ТР1.1., туризм - ТР1.2., ну а спорт весь размазан по ТР2, ТР3.1 и ТР3.2
Тогда возможно такое разделение:
Стандарт (ТР1.1), Подготовленный стандарт (ТР1.2), Туризм (ТР2) и Спрт (ТР3.1 и ТР3.2) - четыре номинации.
733
верю - кстати под калужской места оень даже интересные, только надо прокатится и определить куда и как ехать.
Надо только не забыть - где базовый лагерь ставить (с возможностью подъезда прессы и зрителей, а так-же инфраструктуры - электричество, вода, туалет) и как контролировать прохождение трассы (судейство).
я со своими рычагами и прочими переделками только в ТР3.1.... а так хотелось на 32 семёнах в туризме покататься, без убивания машины ((
А кда мой стандартный УАЗ отнести?
Место для базовг лагеря найти всегда возможно (например Ставропольские поляны), а вот от туда старт и вперед и в гору
Доброго всем времени суток!!!
Мне кажется что гвоздь проблемы в том что наш народ ещё до конца не определился что он хочет-и погоняться охота, и в лес с семьёй съездить. НО!!! Где Вы видели чтобы на болидах Ф1 ездили за хлебом???(надеюсь аналогия понятна). Тут надо решить прежде всего для себя самого чего ты хочешь-спорт, ну тогда и строй машину под конкретный класс, сосисочник-делай что хош, но не обижайся что попадёшь в ТР3.
А кда мой стандартный УАЗ отнести?
Серёга, как ни странно, но если ты на свой УАЗ бодилифт поставил, то это уже ТР2, независимо от диаметра колёс.
Место для базовг лагеря найти всегда возможно (например Ставропольские поляны), а вот от туда старт и вперед и в гору
Чем выше уровень наших соревнований, тем больше требований к базовому лагерю. Ставропольские поляны - это уровень клубных покатушек ИМХО.
030 пишет:Место для базовг лагеря найти всегда возможно (например Ставропольские поляны), а вот от туда старт и вперед и в гору
Чем выше уровень наших соревнований, тем больше требований к базовому лагерю. Ставропольские поляны - это уровень клубных покатушек ИМХО.
А пионерский лагерь с ДЕТСКИМИ кроватками, В САМЫЙ РАЗ!!!
А пионерский лагерь с ДЕТСКИМИ кроватками, В САМЫЙ РАЗ!!!
Там есть электричество, вода, туалет, душ, баня, столовая, кинотеатр и танцплощадка. А спать можно по выбору или на детских кроватках или в своей палатке - дело хозяйское
Туда любая машина заходит, в том числе Пожарная и Скорая помощь.
А я хочу в подготовленный стандарт!!
Нестандартного у меня толбко лифт на 60мм. и лебёдка.
2.1. Все права на ...кино- видео- и фотосъемки ...принадлежат Организатору - Краснодарскому внедорожному клубу СКИФ 4х4 Г.Краснодар.
???
ИА
Этот пункт был и в прошлогоднем регламенте кубка.
А я хочу в подготовленный стандарт!!
Нестандартного у меня толбко лифт на 60мм. и лебёдка.
Лебёдки разрешены даже в ТР1
Из техтребований для ТР1
14. ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих
элементов (не более чем одного из каждой категории)
- силовой привод (в том числе электрический двигатель)
- редуктор
- барабан
- корпус или рама
- тормозной механизм
-трос
14.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим или серийно устанав
ливаемым заводом изготовителем автомобиля механическим приводом.
Из техтребований для ТР2
14. КУЗОВ И РАМА.
14.1. Разрешается устанавливать дополнительные крепления между шасси и кузовом.
14.2. Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем
на 76 мм.
Как не крути но с лифтом кузова - это ТР2, я так понимаю у тебя ещё и бак перенесён в салон
Из техтребований для ТР2
13. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
13.1. Топливный бак:
13.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места
расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металличе
ской) перегородкой.
13.1.2. Если баки и их наливные горловины расположены внутри кузова, то должны быть предусмотрены
отверстия в полу кузова для стока пролитого топлива в пространство вне автомобиля.
13.1.3. Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузова автомобиля.
13.1.4. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху.
Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или слу
чайное открытие при ударе.
Я целиком не подхожу никуда, везде чего то да не так
Мдя...
733
Так в палатке можно и на Ставр.......!!!
В прошлом году я как-то этот пункт проглядел. Да и все организовано было по-дружески. А в этом году все обставлено более официально, поэтому и возникают подбные вопросы. Исходя из смысла статьи 2 п. 2.1, это звучит так: для того, чтобы снимать этапы кубка, я должен ходатайствовать перед Организатором о разрешении проводить съемку и при этом не иметь права на отснятое видео. Или смысл этого пункта трактуется как-то по другому?
В прошлом году я как-то этот пункт проглядел. Да и все организовано было по-дружески. А в этом году все обставлено более официально,
Я никак не пойму, кто сказал, что в этом году более официально, чем в прошлом. Почему-то все кругом говорят, что что-то изменилось, СКИФы отделились, зазнались и ещё всякую ерунду. Наверно всё таки кому-то это выгодно. Спросите у меня. Я могу сказать официально - НИЧЕГО не изменилось всё осталось по прежнему. Организовали просто ООО, для облегчения себе жизни при решении администротивных и других вопросов. Для всех джиперов всё как было так и осталось, всё по дружески.
ИА Снимай сколько хочешь, используй это видео по своему усмотрению. Одно условие - один экземпляр фильма в фонд клуба.
С этого момента будем считать, что ты уполномочен снимать любое видео про мероприятия СКИФов в 2008 году.
Договорились?
Так в палатке можно и на Ставр.......!!!
Я понимаю, но на сегоднешний день лучше предложения пока я не вижу.
для того, чтобы снимать этапы кубка, я должен ходатайствовать перед Организатором о разрешении проводить съемку и при этом не иметь права на отснятое видео. Или смысл этого пункта трактуется как-то по другому?
На УТРИШе мы ввели карточку аккредитации для прессы... Формально, от людей ничего не требовалось, НО когда у них
был бэджик на шее и наклейка на лобовом стекле, я как судья знал, что это свои, они в курсе..., а не левые зрители,
которые будут прыгать под колеса машин...
ИМХО, это очень хороший опыт и его следует продолжать, кроме того, знаешь точно, у кого есть видео-фото материалы.
По поводу авторских прав... Здесь вступает в силу понятие соавторства..., т.е СКИФ является соавтором чернового материала и вправе получить в клуб отснятый материал и использовать его в дальнейшем в коммерческих и некомерческих целях с указанием (при возможности) автора материала....
Я считаю это разумно и справедливо....
Кроме того, клуб контролирует материалы в случае использования их третьими лицами незаконно, либо в контексте, порочащем идею клуба и всего движения...
Вообще это отдельная тема и ее необходимо обсудить и правильно сформулировать со всеми заинтересованными сторонами...
проблемы в том что наш народ ещё до конца не определился что он хочет-и погоняться охота, и в лес с семьёй съездить
ШоЗаНамеки, штурман???!!!
Да я не про частный-конкретный случай, а в общем про концепцию гряземЕсилова
Отредактировано Area52 (21.12.2007 15:55:20)
Имхо внутренний кубок надо делать по внутренним правилам которые в свою очередь должны отражать интересы большинства участников.
Думаю что всё-таки идея заточиться под РАФ неправильная. Можно посмотреть на опыт ЧПУРовцев. Они, беря за основу рафовские документы, даже не читая их на полабзаца, проводят соревнования по местным правилам. Документы, кои никто не читал, вносят "интригу", а правила по которым реально проводятся соревнования - привлекают участников. Не думаю что деление на классы и строгая техническая экспертиза повлияла бы в положительную сторону на ЧПУР (привлекла бы больше участников). Есть РАФовский чемпионат, есть местечковый ЧПУР, сей кубок ближе к ЧПУРу чем к РАФу по всем факторам. Думаю что перешивать зачётные категории не принесёт никакой пользы ни тем ни другим. Равно как и усложнение тех. требований. Налицо отсутствие даже минимальных возможностей у большинства участников. Уазоводы отказались соревноваться с нивами так как на трассах были скоростные участки - это просто смешно. Соревнования для большинства это соревнование а не кройка и шитьё одеяла под себя. Если моя машина не может ехать быстро по определённому рельефу в этом виноваты .... НИВЫ! ;-)... оригинальный поиск виновных. Если машина имеет определённые недостатки, и нет возможности над ними поработать то зачем тогда вообще начинать борьбу в кубке? А начав зачем в середине обижаться вокруг? Или этого не было известно с самого начала? Странно...
Но отдалился от темы....
Идея, которую я имею сказать заключается в том, что у многих (если практически не у всех) - возможности очень и очень скромные. Это, наверно, и должно быть основополагающим моментом для организаторов. Правила и должны (по крайней мере на сегодняшний день) защищать пролетариат (не в ругательном смысле этого слова). Гонка должны быть максимально гонкой мастерства и как можно минимально - гонкой денег. РАФовские правила - это совсем другая песня. Посему считаю что и техправила и классификация и таблица штрафов и пенальти должна быть разработана персонально.
Например. Трасса бьётся (если это линейка) максимально под все типы машин заявившихся участников. Все попытки "прийти и порвать пролетариев" должны быть разрушены, участники уравнены. Скоростные супер-лебёдки за много-много денег, супер-колёса и прочее супер, которое даёт явное преимущество и позволяет угадать имя чемпиона уже сегодня - было бы неплохо нивелировать пенализацией. Также можно поступать и с трассами, если уж и написали трассу для линейки, явно позволяющей нивам поглумиться над уазами - ввести коэффициент, наоборот - тоже самое.
И сразу все разделятся по интересам, кто с баблом - пожалуйте на россию, кто любитель - пожауйте в местный кубок....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022