SergFora пишет:Миша, ты советуешь митсу бензин, объясни почему? Я вот как раз из за объема и расхода не рассматривал бензинки.... и ещё,подскажи, а почему тебя не пугает столь чудовищный объем 4500 у крузака , это же жуткий расход или я чего то не понимаю?
Давай по порядку:
1) Митсу бензин 3,0 литра, потому что это (на мой взгляд) самый оптимальный вариант. Не сильно форсированный мотор, малая степень сжатия, 92 бензин, 12 клапанов, генератор в самой верхней точке. 150 л.с. попадают под шкалу налога "до 150 л.с" - не дорого. Малая степень сжатия - бОльший ресурс (при прочих равных). Очень простой двиг. У 24-клапанного уже 170 л.с. Налог в следующем диапазоне, "лишние клапана". Но он тоже еще нормальный. Хоть и посложнее. У 3,5 литрового мотора скорее всего будет GDI-система. На 15-ти летнем авто спорное преимущество. Да и по лошадям - там больше 200 получается. Налог конский сразу получается. Едет он, конечно, как ракета, но.... А 3,5 с MPI очень мало.
Дизеля и Митсу 2,5 и 2,8. Первый откровенно тухлый для длинного, второй - одноразовый (не капиталицца) и редкий. Да и дорого за него просят. Поэтому выбор, в общем-то, очевиден. Бывают, конечно, варианты с 2,8 мотором да за 250 тыров.... Да еще и все работает... Но это редко. Я не настаиваю, что 3,0 литровй мотр самый лучшй. Мне кажется, для твоих запросов он более всего подходит. КОгда я ездил на 2,5-литровом дизеле, я кайфовал от того, что у меня простой дизель с механическим ТНВД. Электрика ему нужна только на клапан отчсечки топлива, чтоб заглушить мотор. Но это хорошо для леса. В более цивильных условиях нужен другой мотор - поживее, пошустрее, более универсальный.
2) Расход 3,0 литрового мотора на МКПП будет по трассе... ну пусть 13-14 литров. Это все равно дешевле, чем 12 литров расхода солярки. Бензин-то нынче дешевле. Ну и сравнивать мои 94 лыс и 150 бензиновых некорректно. Бензин, все-таки, едет. Приплюсуй сюда в 2 раза реже смену масла и вывод будет очевиден. Дизель хорош на малых оборотах, карабкаться куда-то, ехать в спокойном темпе 80 по трассе без обгонов...
3) Почему не пугает 4,5 литра? да потому что, на самом деле расход в 15 литров 92 бензина по трассе меня не пугает. Я готов к этому материально и морально. Да и ресурс у него будет действительно под миллион км. А в случае чего, контрактные бензинки намного дешевле дизелей. Да и ремонтируются они проще. Как подсказали мне в свое время местные аксакалы, капремонт бензинки сделать легче, чем дизеля. Причем дизель многие не любят капиталить: более жесткие допуски у этих моторов. Тяжело его качественно откапиталить. Кроме того, есть газ. Я делал как-то табличку в Экселе, где на 5 лет расчитывал затраты на эксплуатацию бензиновой 80-ки на газу и дизельной. Так с учетом того, что бензиновая машина в покупке дешевле дизельной, в итоге получилось, что затраты получались одинаковые с дизелем. Если считать расход больше по городу, то бензин (на 4,5 моторе) будет в районе 20-25 литров бензина. Но я по городу мало езжу. Мне это не интересно. Из 80-ных дизелей мне нравится турбодизель 1HD-T. Но его поди найди в нормальном состоянии... Кроме того, у бензинового мотора цепь, а не ремень. Надежнее.
Отредактировано дядя Миша (20.07.2012 23:24:08)
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша