После этой зимы начали слазить почти все наклейки. У части из-за дорожной химии растворился рисунок, часть по краям начало отходить. Решил отодрать до конца. Знал что тонировку чтобы нормально отодрать, нужно нагреть. Прогревал и феном и кипятком...... все равно нехилиый слой клея везде остался. Пытался его свести всеми способами что в этой теме написаны, кроме колы. Просто нагревать и тереть, тереть, тереть - ГЕМОР ибо наклеек нормально было. Спирты, одеколоны и прочее (раньше на восьмерке так получалось сводить) тоже толком результата не давали. От бенза, растворителей и прочих горючих жидкостей сразу появлялись признаки постепенного исчезновения ЛКП. Короче плюнул на все это и решил пока не заморачиваться.
Кент один сказал что есть специальные жидкости для смыва клея от наклеек. Но достать такую жидкость тяжело т.к. используют их в основном рекламные агентства и продается она большими объемами (от канистр) и стоит нормально. Тоже гемор.
Только что заходил в офис один клиент. И с ходу так спросил почему следы от наклеек пол года не уберу. Поведал я ему свою тяжкую историю... На что он ухмыльнулся, вывел меня на улицу, достал из своей машины обычный АНТИСТАТИК ДЛЯ ОДЕЖДЫ и тряпку, обильно побрызгал на этот клей на моей машине и парой движений, тряпкой убрал растворенные остатки клея. И на месте клея осталась блестящая нормальная краска.
Вот с такой вот мордой, от удивления что на самом деле все так просто я стоял около минуты. А потом побежал в соседний "Санги Стиль" за антистатиком.
Вот уж точно "Век живи...."
928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!