26

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Шнива ВАЗ:
l=430 mm
d=ХЗ mm
dp=14,7-14-85 mm
УАЗ штатные (дизель):
l=370 mm
d=135 mm
dp=15,8 mm
http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-2701/goodsinfo.html
Че то как то я очкую, разница в толщине прутка очень большая...


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

27

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

APL пишет:

Че то как то я очкую, разница в толщине прутка очень большая...

К сожалению я не знаю самого главного: жесткости дизельных пружин. У обычного УАЗика 4кг/мм а у Шнивы 3кг/мм.

А чего очковать? Цена у них копеешная, купить и попробовать. Не понравится - вернуть обратно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Tomcat пишет:

У штатных:
(вроде как)
l=395 mm
d=135 mm
dp=15,7 mm
жесткость=50 Н/мм

http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod … 72-30.html


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

29

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. … p;p=749227
маленький  лифт подвески:
Сразу скажу что полученный результат меня несколько удивил и озадачил...   
Наконец то появилось время приняться за подвеску...
Были установлены проставки рама/рессора размером в 4 см. (в теории лифт 2 см, по факту похоже что больше). Ставил на СТО, так было лениво этим заниматься самостоятельно и нужного инвентаря у меня нет, дело в том что бы их туда поставить нужно поднимать машину за раму, домкраты которые у меня есть на такую высоту не поднимут машину  а "буратин" я себе еще не нарезал default/smile, занимать "буратины" как это было при лифте кузова тоже не хотелось default/smile
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4ed/48cf249597197bff-large.jpg
После лифта, поехал проверить работу отбойников, вывешиванием машины по диагонали.
И вот что получилось:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4ee/48cf2495a74e7a7d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4ef/48cf2495b57a2b9e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f0/48cf2495c00f0996-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f1/48cf2495cb671864-large.jpg
Отбойник не касается свой площадки остается еще пару сантиметров как минимум.
Хм странно подумал, машину не так уж высоко и поднял а отбойник уже не работает. Но посчитал что возможно подвеска не полностью сработала  на сжатие.     
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f2/48cf2495d8ec2933-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f3/48cf2495e699b166-large.jpg
Далее поехал домой ставить новые амортизаторы TOKICO 3375 и проставки  под  отобйники (3см) что бы вернуть его в работу.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f4/48cf249619aab6c7-large.jpg
После установки амортизаторов и проставки под отбойник 3 см.  снова вывешиваем машину 
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f5/48cf2496420f106d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f6/48cf249656bf662f-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f7/48cf2496681b8f4e-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f8/48cf249677b11199-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f9/48cf24968c153b52-large.jpg
Пока я ковырялся с амортизаторами и отбойниками, жена старательно клеила наклейку на машину...
Я не большой любитель наклеек на машине, даже ободрал с него все надписи которые были с завода, ну да ладно  пускай весит.... 
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4fa/48cf2496a105d63b-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4fb/48cf2496aecb2c31-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4fc/48cf2496bf511978-large.jpg
Отбойник слегка коснулся площадки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4fd/48cf2496e61c066f-large.jpg
Отбойник только  касаться площадки. 
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c4a/48cf24f99b620e41-large.jpg
А амортизатор уже "сложился"  полностью.
Вот этого че то я не понял.. .
Вероятно я какой то момент упускаю из виду что не учитываю..
Но как такое может быть??? 
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c4b/48cf24f9c6d32b41-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c4c/48cf24f9f39fd129-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c4d/48cf24fa0137ecf9-large.jpg
Подобное я уже видел когда примеряли эти колеса на другой машине. Но в тот момент я посчитал что вероятно подвеска не полностью сработала на сжатие:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c4e/48cf24fa28d915c9-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c4f/48cf24fa3d33ba01-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c50/48cf24fa7e7794a4-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c51/48cf24fa89d46633-large.jpg
Кроме боди-лифта на этой машине нет изменений.
Подвеску не трогали, видно что ,,,опа чуть ниже предка   
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c52/48cf24faa7f9936b-large.jpg
Для меня остался открытым вопрос, когда же вступают в работу отбойники? Вероятно я все ошибаюсь - но у меня осталось в впечатление что они даже с завода расположены слишком высоко..
Странно...
Кто нить может объяснить что я упустил?
З.Ы. На очереди пружины "Фобос +50", надеюсь на дизеле у них не будет этих самых 50 мм default/smile))


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

30

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

ого скока у человека времени свободного default/yikes

31

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Евгений пишет:

ого скока у человека времени свободного default/yikes

Вот этого "выпада" я че то не понял... 
Мои изыскания это еще не показатель наличия у меня большого количества свободного  времени!!!
Просто где то время приходиться забирать...  и уже достаточно давно мне приходиться забирать это время  только у семьи, так как более мне его взять УЖЕ не откуда... default/sad
Но  не знаю к счастью или к сожалению  - если я за что то берусь то делаю это так как НУЖНО, не зависимо работа это или еще что другое..

Отредактировано APL (01.07.2012 22:34:34)


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

32

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

во всяком случае это не ради того чтобы задеть, просто лично мне найти время чтобы заниматься этой канителью тяжко,я как собрал все в кучу так и езжу уже второй год.

Отредактировано Евгений (01.07.2012 22:29:59)

33

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

еще на ровной площадке все обмеривал Confused:
Амортизатор сжат(мм)=380
Амортизатор растянут(мм)=640
Амортизатор ход=(мм)=260
Расстояние между площадками отбойника (покой)=170
Амортизатор установленный на не груженной на машине (покой)=470
Ход (мм) сжатие=90
Ход (мм) отбой=170
Ход % Сжатие =35
Ход % Отбой=65
Расстояние между низ. площадкой отбойника и низ. Части отбойника=57
Длинна отбойника (вместе с проставка 3 см)=113
Работа на сжатие без отбойника (мм)=57
Работа на сжатие с отбойником (мм)=33
Отбойник работает но на диагонали этого не заметно, и работает как то "лениво" учитывая его мягкость имеет смысл ставить отбойник газели в 120 мм.
Как то так.
Блин надо было все это замерить на стоке!!!!


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

34

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

APL пишет:

А амортизатор уже "сложился"  полностью.
Вот этого че то я не понял.. .

А я кажется понял...
Мы упустили из виду один момент..
Глядя на это фото видно что отбойник лишь касается площадки. А амморт уже сложился...
http://trueimages.ru/thumb/a9/9a/b392cc15ddc8e28086f2474fbae.png

Вот теперь давай представим что будет если и левую сторону сжать так-же как и правую..
А будет как я думаю то что оба отбойника зажмутся как следует..

Мы то считали как..
+30мм на амортизаторе, значит и +30мм на обтойнике надо.. Но это если кузов и мост паралельны!
А линия моста то относительно кузова при диагоналке, под углом идет, и идет она вниз, к вывешенному колесу! А отбойник находится довольно далеко от оси качАния(те рессоры), поэтому и создается такая большая дистанция...
Если умознительно подвинуть отбойник еще ближе к катеру моста, то там будет еще больше расстояние!
Но если сжать обе стороны на максимум, то отбойники будут работать как надо, вне зависимости от дистанции от рессоры до отбойника...

Это в принципе и происходит когда мы совершаем на машине прыжок, она приземляется на оба колеса и кинематика в этом случае будет работать правильно..

Думаю что имеет смысл, сделать больший запас для хода амортизатора, либо путем установки чуть большей проставки под отбойник, либо установкой амортизатора с чуть меньшей длиной в сжатом состоянии.

Вот как-то так

35

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Мы как-то эксперементировали на Тойоте с размером проставок под отбойники. Не знаю, как на Ужазике, но на Тойоте при втыкании проставок, по размеру соответствующих величине лифта, мосты бьются по отбойникам на любой подходящей кочке. ИМХО, в данном моменте отбойники должны начинать работать раньше аммортов (чтобы их не выбило при хорошем прыжке), но не более, иначе машина превратится в табуретку.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

36

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Я вообще, подумал.. Что было-бы неплохо APLу все теже тесты на раскорячку провести ДО того как подвеску поменяли..
Ну что-бы была точка отсчета что-ли. А то может на стандартной подвеске будет аналогичная картина

37

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

CodeDaemon пишет:

Я вообще, подумал.. Что было-бы неплохо APLу все теже тесты на раскорячку провести ДО того как подвеску поменяли..
Ну что-бы была точка отсчета что-ли. А то может на стандартной подвеске будет аналогичная картина

Я тоже об этом думал )

APL пишет:

Как то так.
Блин надо было все это замерить на стоке!!!!


Но было уже поздно...

CodeDaemon пишет:
APL пишет:

А амортизатор уже "сложился"  полностью.
Вот этого че то я не понял.. .

А я кажется понял...
Мы упустили из виду один момент..
Глядя на это фото видно что отбойник лишь касается площадки. А амморт уже сложился...
http://trueimages.ru/thumb/a9/9a/b392cc15ddc8e28086f2474fbae.png
Вот как-то так

Е еще на этой фотке подвеска ЗАВОДСКАЯ - это фото черного патриота на нем подвеску не трогали  default/wacko


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

38

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

Фото № 1 (установлена проставка рама-рессора 40мм):
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4f2/48cf2495d8ec2933-large.jpg


Фото № 2 (установлена проставка рама-рессора 40мм, амортизатор 3375, проствка под отбойник 3см ):
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/520/4fd/48cf2496e61c066f-large.jpg
default/big_smile


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

39

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

у меня есть подозрение что на стквовой подвеске  отбойник слишком высоко стоит, ИМХО его даже на стоке есть смысл опускать ниже.


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

40

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

APL пишет:

у меня есть подозрение что на стквовой подвеске  отбойник слишком высоко стоит, ИМХО его даже на стоке есть смысл опускать ниже.

Не думаю...
Обычно диагоналку проходят аккуратно и нежно.. так что там пофиг упрутся аммы раньше отбойников или нет...
А вот когда обеими колесами с ходу на трамплин скажем наскакиваем.. то там мост остается параллелен раме.

вот как здесь
http://www.youtube.com/watch?v=7PF4yZkJ … ure=g-hist

блин, сколько смотрю не насмотрюсь.. этож надо было такое исполнить default/smile

41

Re: Лифт подвески в 3см - УАЗ Патриот(31631, дизель F1A)

APL пишет:

Но как такое может быть??? 
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/521/c4b/48cf24f9c6d32b41-large.jpg

тут разве резина не косается за болт крепления верхнего уха аммортизатора ?


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.