APL пишет:А амортизатор уже "сложился" полностью.
Вот этого че то я не понял.. .
А я кажется понял...
Мы упустили из виду один момент..
Глядя на это фото видно что отбойник лишь касается площадки. А амморт уже сложился...
Вот теперь давай представим что будет если и левую сторону сжать так-же как и правую..
А будет как я думаю то что оба отбойника зажмутся как следует..
Мы то считали как..
+30мм на амортизаторе, значит и +30мм на обтойнике надо.. Но это если кузов и мост паралельны!
А линия моста то относительно кузова при диагоналке, под углом идет, и идет она вниз, к вывешенному колесу! А отбойник находится довольно далеко от оси качАния(те рессоры), поэтому и создается такая большая дистанция...
Если умознительно подвинуть отбойник еще ближе к катеру моста, то там будет еще больше расстояние!
Но если сжать обе стороны на максимум, то отбойники будут работать как надо, вне зависимости от дистанции от рессоры до отбойника...
Это в принципе и происходит когда мы совершаем на машине прыжок, она приземляется на оба колеса и кинематика в этом случае будет работать правильно..
Думаю что имеет смысл, сделать больший запас для хода амортизатора, либо путем установки чуть большей проставки под отбойник, либо установкой амортизатора с чуть меньшей длиной в сжатом состоянии.
Вот как-то так