Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

wox пишет:

Кран на малый круг

самоудовлетворение


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

52

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

Ну это ж теория, например впереди брод широкий и по капот глубиной, ну откл принудительно вентиляторы, а машина то греется, а если еще и встрял.............а так закрыл малый круг,принудительно вкл вентиляторы охладил двиг, конечно проходимости не добавит но запас по температуре лишним не будет.

Тимофей 044 пишет:

самоудовлетворение

с Нивой так всегда default/lol  default/lol

53

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

wox пишет:

например впереди брод широкий и по капот глубиной, ну откл принудительно вентиляторы, а машина то греется, а если еще и встрял

если  встрял по капот в броду, машину не нагреешь  default/lol


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

54

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

Старенькая, ещё карбюраторная, ничего не кипит, ничего не греется сверх нормы.
На зиму снимаю "принудиловку", шевовская спарка справляется в 100% случаев.
Что то не так делаю?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

55

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

Savage пишет:

при движении по трассе жидкость в радиаторе охлаждается избыточно, и термостат для поддержания температуры открывается\закрывается непрерывно.

тоже так думаю, и отсюда вывод - датчик температуры для вентилятора должен стоять в радиаторе.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

56

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

Савелий, На патрубке более точно надо подбирать положение и температуру включения.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

57

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

wox пишет:

снял свою она как оказалась импортная (Гатес или Гейтс непомню) с чугунной крыльчаткой но лопасти низкие, а поставил ТЗА от нивы-шевроле с высокими лопастями (к статьи новые помпы одинаковые что на семерку что на шевроле седня держал обе, разницы нет оба пластиковые и увеличены лопасти,

Ну теперь готовься каждые 15 тыщ км, менять помпу default/smile. На восьмерке стояла старенькая с чугунной крыльчаткой, при мне 40 тыщ отъездила, и до меня еще не менее 20 тыщ. В итоге потекла все таки она. Заменил на то что было в ближайшем магазине, через 3 месяца потекла, не доехал до дома пару километров - развалилась default/mad . Взял другую, типа заводская. 15 тыщ отходила, когда менял ремень то подшипник уже начал подклинивать очень туго проворачивалась помпа от руки. Заменил в декабре, сейчас около 10 тыщ пробег, надо бы заглянуть как там она себя чувствует. С чугунной крыльчаткой больше не встречал помпу. А еще эта пластмассовая крыльчатка ломается у основания и не гоняет жидкость.

58

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

Wepsi пишет:

готовься каждые 15 тыщ км, менять помпу

Преувеличенное заявление default/smile Шнивопомпа - весьма надежный предмет.

59

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

Е-мае! Вваще не понимаю о чем речь. Была и 213 нива и 214 и шевик. До кипения ни одна из них не доходила. Думаю, наиболее теплонагруженная шнива, но и она справлялась, хотя и на ней были подъемы в "небо" и "цемент" в радиаторе. Хен его знает, что посоветовать? Советую содержать все в чистоте. Промыть радиатор и снаружи и изнутри, попытаться помыть блок, все. Больше советовать нечего. Повторяю, ездил на трех нивах и шниве ни одна из них не кипела. Из моих действий - никогда не лить воду (дисцилят можно) и ...все..


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Нужен совет!Нива кипит но случай странный!

Gregson пишет:

Шнивопомпа - весьма надежный предмет.

+много,они хоть с классической внешне и одинаковые,но подшипники внутри разные