51

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

MOHCTPOXOD пишет:

500-от килограм массы мотора

какбэ намекает... цент тяжести сильно смещен вперед, плюс аццкий увод шин на передней оси (из-за массы приходящейся на переднюю ось), плюс длинная база - поэтому оно и едит хорошо по асфальту, несмотря на косяки в подвеске...

з.ы. Кутс, а на каком давлении в шинах ты ездишь по асфальту? (передняя и задняя оси)

Отредактировано DmS (21.01.2010 13:13:13)


Инженерная 3D печать. +79282013718

52

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

DmS пишет:

какбэ намекает... цент тяжести сильно смещен вперед, плюс аццкий увод шин на передней оси (из-за массы приходящейся на переднюю ось), плюс длинная база - поэтому оно и едит хорошо по асфальту, несмотря на косяки в подвеске...

Кстати да, а ещё в глиняную горку должен хорошо ползти с перевесом на морду то.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

53

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

DmS пишет:

какбэ намекает... цент тяжести сильно смещен вперед, плюс аццкий увод шин на передней оси (из-за массы приходящейся на переднюю ось), плюс длинная база - поэтому оно и едит хорошо по асфальту, несмотря на косяки в подвеске...

нашел из своих древних сообшений, развесовку 60-ки, при прохождении ТО
"нагрузка на пердние колеса 592 и 586 кг, задние 569 и 566, получается 2313, в баке было примерно 1/3"
как видим разность по осям всего 43 кг, если заправиться будет по ровну, в 60-ке база не такая уж и длинная что то около 2700мм, задний свес длинный.

54

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

а это подрессоренные массы или всего? а скока двиг весит?


Инженерная 3D печать. +79282013718

55

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

DmS пишет:

а это подрессоренные массы или всего? а скока двиг весит?

это всего, т.е давление на грунт каждого колеса.
вспомнил, машина была в стандарте, т.е без лебедки и на 31" колесах, с водителем.
сколько весит двигатель не знаю, но в пятером на ремнях мы его проташили всего несколько метров и вызвали грузовик с краном default/smile
наверно всетаки меньше 500кг.

56

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

DSS пишет:

наверно всетаки меньше 500кг.

как они баланса умудряются добиться в таких условиях..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

57

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Дмс,ну вот тебе и цифры.А,я тебе уже год рассказываю о развесовке тойот вцелом и моей вчастности. default/smile Она легко проходит диагональные промоины не вывешиваясь,а без стабилизаторов и с длинноходными аммортизаторами Ранчо артикуляция у неё великолепная ибо пружин нет и выпадать нечему.А двиг и трансмиссия позволяет ей на понижайке на холостых ползти в аццкие промытые поперёк подъёмы,в которые уазики идут ходом,прыгают и рвутся.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

58

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Kuts пишет:

А двиг и трансмиссия позволяет ей на понижайке на холостых ползти в аццкие промытые поперёк подъёмы,в которые уазики идут ходом,прыгают и рвутся.

Мы же тут уже считали что крутящий момент НА КОЛЁСАХ у УАЗа больше.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

59

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Вы тогда неверно посчитали,взяв не ту модель кпп,я ж вам говорил.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

60

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

А ты вообще знаешь какая у тебя модель КПП? Да скорее всего всё равно даже если там и есть разница то не большая.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

61

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Савелий пишет:

как они баланса умудряются добиться в таких условиях..

это вопрос или как?
передняя ось у 60-ки максимально вперед вынесена, капот длинный, задний свес тоже приличный, металл кузова и рамы толстый, мосты тоже тяжелые, большие как на грузовиках, вот и получается вес равномерно размазан по осям.
да и раздатку, мосты, об камни разбить очень трудно, как пишет МОНСТРОХОД в соседней теме "любую раздатку можно об камни разбить", все сделано из хорошего толстого чугуна, можно аккуратно ворочить камни.

Тема нашемарка-иномарка распозлась по всему форуму default/smile

Отредактировано DSS (21.01.2010 16:35:08)

62

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

MOHCTPOXOD пишет:

А ты вообще знаешь какая у тебя модель КПП? Да скорее всего всё равно даже если там и есть разница то не большая.

думаю тут дело не в передаточных, вернее не только в передаточных, а в большей степени в характеристике двигателя, распределении момента по оборотам...

63

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Kuts пишет:

Вы тогда неверно посчитали,взяв не ту модель кпп,я ж вам говорил.

для другой кпп там ситуация не сильно изменяеццо:)

DSS пишет:

Тема нашемарка-иномарка распозлась по всему форуму

default/big_smile default/popcorm1


Инженерная 3D печать. +79282013718

64

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Ну так заведите её еще раз, а остальные разборки - будем грохать default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!