1

Тема: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Господа. Приглянулся УАЗ Хантер. Главным образом дизайном (Дефендер не потяну). Все ничего, но у меня ежегодный пробег порядка порядка 60 тысяч километров. В основном город-трасса, но бывают и проселки поэтому езжу только на 4х4. Потому, что в дороге мне нужно быть независимости от погоды – снег, дождь гололед. Раньше была субара, теперь "шевик" нивка. За два года 120 тысяч намотал.
Скажите стандартный "хантер" и мой диагноз совместимы? Что можно сделать, что бы он стал дружелюбнее на трассе.
Вчера видел в продаже "Хантер" 07 года. На нем хорошая беговая резина на легких дисках,  Дисковые тормоза по кругу. Газовое впрысковое оборудование. Аммо – ранчо, растяжка на передке, фирменные кресла, музыка, то сё.  – В принципе тоже самое думаю проделать с новым козликом. Улучшится управляемость? Что еще можно сделать? Нужна крейсерская скорость 110-120 км. Патриот не тяну, да и не хочу. Хочется его комфорта + вид "Хантера".

Подскажите еще по парттайму, как он в гололед? Видно спасут только шипы? На субаре ездил на летней круглый год, На ниве АТ Гудрич – прекрасно рулится в любую погоду.

2

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Я бы на твоём месте в первую очередь подумал бы об установке иносидений, переделке положений руля, педалей, рычагов...ну и о том, чем заделать щели между дверьми, кузовом и между кузовными панелями чтоб не дуло, и чтоб такое придумать,чтоб в салон не капал дождь.А так же поставил бы газобалон (в сказки про 12л/100км можишь не верить ибо гораздо больше). Ну и шумовибротеплоизоляция, там, и всё такое...а уж потоооом, если бы не продал (обычно от годовалых уже начинают избавляться) об остальных доработках. Поверь уазикохунтер-это совсем не ДЕФЕНДЕР. И цена тут далеко не аргумент в пользу уазика.
З.Ы. Дефы бывают б/у. Намного дешевле, чем новые,а внешне практически одинаковые. Подумай


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

3

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Паяц пишет:

Подскажите еще по партайму, как он в гололед?

отвратительно, по гололеду тока на полном приводе

Kuts пишет:

Поверь уазикохунтер-это совсем не ДЕФЕНДЕР.

правильно:) деф еще хуже default/big_smile

з.ы. имхо ни деф ни уазег для таких целей не подходят ваще:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

4

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Паяц пишет:

Патриот не тяну, да и не хочу. Хочется его комфорта + вид Хантереа.

К сожалению у Хантера не герметичные двери, нет стеклоподъёмников, старорежимный отопитель. Комфорт значительно хуже чем в Шевиниве или Патриоте. Попробуй прокатиться, будет яснее.

Паяц пишет:

Подскажите еще по партайму, как он в гололед?

В принципе по снежной каше и голодёду я включаю полный привод и еду. Несмотря на отсутствие межосевого дифа, едет неплохо,  рулится адекватно. Правда у меня Патриот.

Kuts пишет:

З.Ы. Дефы бывают б/у.Намного дешевле,чем новые,а внешне практически одинаковые.подумай

При пробеге 60 тык в год он замучается менять более раздолбанные дефы на менее раздолбанные. Да и о состоянии дефа за цену нового Хантера просто страшно подумать. Да и двери у них текут так же как и на Хантере.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Монстроход,согласен,но ведь человек хочет брутальную,а не практичную афту default/sad .А,так если рассудить,то для его целей идеально подойдёт любой длиннобаз(сурф,крузер,патруль,паджерик) ну или их младшие родственники ибо у них неплохая курсовая устойчивость на шоссе,аФтомат,климат...Ну или тот же патриот.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

6

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Kuts пишет:

Монстроход,согласен,но ведь человек хочет брутальную,а не практичную афту  .А,так если рассудить,то для его целей идеально подойдёт любой длиннобаз(сурф,крузер,патруль,паджерик) ну или их младшие родственники ибо у них неплохая курсовая устойчивость на шоссе,аФтомат,климат...Ну или тот же патриот.

Я так понимаю что необходимые деньги на всё тобой перечисленное у человека не заложены в бюджете. А вообще я бы на его месте при таких пробегах сначала доездил Шниву а потом бы уже думал о замене автомобиля.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

MOHCTPOXOD пишет:
Kuts пишет:

Монстроход,согласен,но ведь человек хочет брутальную,а не практичную афту  .А,так если рассудить,то для его целей идеально подойдёт любой длиннобаз(сурф,крузер,патруль,паджерик) ну или их младшие родственники ибо у них неплохая курсовая устойчивость на шоссе,аФтомат,климат...Ну или тот же патриот.

Я так понимаю что необходимые деньги на всё тобой перечисленное у человека не заложены в бюджете. А вообще я бы на его месте при таких пробегах сначала доездил Шниву а потом бы уже думал о замене автомобиля.

+500Нафига идти путем комсомольцев? Из машины для говен делать трассовый афто и наоборот, один хрен ни комфорта, ни безопасности, ни экономичности!!!! Юзай шниву и радуйся жизни!!!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Kuts пишет:

Я бы на твоём месте в первую очередь подумал бы об установке иносидений, переделке положений руля, педалей, рычагов...ну и о том, чем заделать щели между дверьми, кузовом и между кузовными панелями чтоб не дуло, и чтоб такое придумать,чтоб в салон не капал дождь.А так же поставил бы газобалон (в сказки про 12л/100км можишь не верить ибо гораздо больше). Ну и шумовибротеплоизоляция, там, и всё такое...а уж потоооом, если бы не продал (обычно от годовалых уже начинают избавляться) об остальных доработках. Поверь уазикохунтер-это совсем не ДЕФЕНДЕР. И цена тут далеко не аргумент в пользу уазика.
З.Ы. Дефы бывают б/у. Намного дешевле, чем новые,а внешне практически одинаковые. Подумай

Пару дней назад гоняли за бензином на УАЗе 13514, около 2000 гв, все родное, двиг сотка. Замечательно рулиться, ничего не дует, ничего не капает, ничего не запотевает, по управляемости - обгоняли и классику и газели - ощущения отличные. Другое дело, что его надо жалеть, как некоторые тойоту, чтоб он таким оставался )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

9

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

дуть и капать будет со временем, достаточно пару раз уши сделать:))

запотевает уазег по умочанию - нет нормальной вентиляции

з.ы. оказываеццо на штатной шоссейке 225/75R16 управляемость весьма неплохая, а динамика ваще чумовая:)))

Отредактировано DmS (18.01.2010 16:22:31)


Инженерная 3D печать. +79282013718

10

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

DmS пишет:

будет со временем, достаточно пару раз уши сделать

ты ШТО, он его бережет)) я даже не знаю как что можно беречь)

Добавлено спустя       58 секунд:

DmS пишет:

запотевает уазег по умочанию

если нет дождичка, открываешь впереди заслоночку и побольше скорость)) быстро отпотевает


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

11

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Савелий пишет:

если нет дождичка, открываешь впереди заслоночку и побольше скорость)) быстро отпотевает

Спереди заслонка должна быть открыта ВСЕГДА если хочешь чтобы работала печка, независимо от наличия дождя. А для вытяжной вентиляции можно приоткрывать задние дверные окна. Я заморочился и сделал вентиляционные выходы в задних стойках крыши. Ищу резиночки для шторок клапанов типа тех что в Нивах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

12

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

новый хантер с 409 матором довольно неплохо ведёт себя на дороге а длинобазник ещё лучше рулется и не козлит! при покупке хантера сразу надо заменить ароматизаторы на газомасляные, потом поставить хабы зто теперь в салоне опция! Заменить лобовую резинку на нивовскую,(будет гораздо суше в салоне) согласен передние сидения ужасные после ста километров езды всё начинает болеть. Да и замена резины полюбому! Забыл: если поставить пластиковый кожух на заслонку то стекло будет потеть гараздо меньше так-как вода не будет с улицы попадать в печку!:ok:

Отредактировано TSAR (19.01.2010 01:22:33)


8-(938)-443-31-31

13

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

ессесно берегли:) два дня ездить по мягенькому асфальту:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

14

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

УАЗы видать сразу прям из дома на кукане потащили:) а нива решила бенз сэкономить:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

15

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Kuts
привет-привет))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

16

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

ну наверно и так тепло было в машине:) объем маленький, надышать за полчаса можно:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

17

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Тока дышать нада не просто,а на стёкла,шоб отпотевали :-)))


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

18

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

умом понимаю не та машина:( но так не хочется садиться на эту перламутровую игрушку иномарку:( Не модно это в новом сезоне:)
давелось ездить на старом дижельном G- мерсе. Так, разница с уазом если есть... то не разительная,  и уж с  последними геликами их точно не сравнить. Там по большому счету тоже тюнинх основа древняя.

19

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Kuts пишет:

...нет разницы между геликом и хунтером?...
прочиталупалпацтол аффтардавайисчо
...жжжёшь...
Вопрос:ты вообще когда-нибудь на хунтере ездил? а за рулём?

ездил на барсе и гелике 1982 года, коротком. Козлит падлец. Еще не фултайм, с подключаемым передком. Жесткий вообще без шумки с табуретками. Хочется понять с хорошими амортизаторами, на шоссейной резине со стабилизаторами будет ли приемлемая управляемость...

Kuts пишет:

Toyota land cruiser 60.Come Up 9000i,силовой обвес,шноркель,34''колёса default/smile

ездил на дальнем востоке на такой машине. очень неплахая. Жесткая конечно и пустая скачит как "барс". с тремя кабанами в кузове конечно лучше:)

20

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

DmS пишет:

УАЗы видать сразу прям из дома на кукане потащили:)

Кутса наслушались, испугались, переломались сразу)) Или тоже бенз сэкономить решили?
Kuts, ты поразмышляй, может, тебя дурят? ))


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

21

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Паяц пишет:

Хочется понять с хорошими амортизаторами, на шоссейной резине со стабилизаторами будет ли приемлемая управляемость...

надо в стоке покатаццо на хантере:) если не устроит управляемость, то никаким амортизаторами и стабилизаторами особо ее не улучшить:) база короткая слишком


Инженерная 3D печать. +79282013718

22

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Паяц,у мну резина 34 дюйма полнопрофильная,а давление в ней 1.5,да и рессоры другие...поверь-она не скачит,ну и не козлит плюс имеет неплохую курсовую устойчивость ибо длиннобазник.
Савелий,конечно дурят.Все те кто рассказывает о суперчудоуазах default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

23

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Управляемость по началу страшит ,а потом привыкаешь ,я ехал из Ульяновска на родной резине - по телефону позвонить не мог...Сейчас спустя два года иногда ногой рулю на трассе ,на любой мостовой машине управляемость немного иначе,а если еще и демфер рулевой стоит ,то намного иначе..

24

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Kuts пишет:

Савелий,конечно дурят

нене, я про то, что они бенз экономят на твоей тойотомании)))))
кстати, у мну давление 0.8 (и то завышено - счас по асфальту езжу). И рессоры другие )) Но у меня, бл, не тойота ((((((


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

25

Re: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)

Но,не могу не сказать с восхищением,про то,как один блокированный уаз на симексах шёл в крученую по колее-промоине,шкребясь мостами.Полз медленно и уверенно.как танк!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.