Тема: Подготовка Хантера к трассе. (еще вопрос – фултайм VS парттайм)
Господа. Приглянулся УАЗ Хантер. Главным образом дизайном (Дефендер не потяну). Все ничего, но у меня ежегодный пробег порядка порядка 60 тысяч километров. В основном город-трасса, но бывают и проселки поэтому езжу только на 4х4. Потому, что в дороге мне нужно быть независимости от погоды – снег, дождь гололед. Раньше была субара, теперь "шевик" нивка. За два года 120 тысяч намотал.
Скажите стандартный "хантер" и мой диагноз совместимы? Что можно сделать, что бы он стал дружелюбнее на трассе.
Вчера видел в продаже "Хантер" 07 года. На нем хорошая беговая резина на легких дисках, Дисковые тормоза по кругу. Газовое впрысковое оборудование. Аммо – ранчо, растяжка на передке, фирменные кресла, музыка, то сё. – В принципе тоже самое думаю проделать с новым козликом. Улучшится управляемость? Что еще можно сделать? Нужна крейсерская скорость 110-120 км. Патриот не тяну, да и не хочу. Хочется его комфорта + вид "Хантера".
Подскажите еще по парттайму, как он в гололед? Видно спасут только шипы? На субаре ездил на летней круглый год, На ниве АТ Гудрич – прекрасно рулится в любую погоду.