Тема: Пропала тяга на патруле 4.5 бензин
Заправились под горловину в 5 утра на РосНефти (может ночью бодягу продают) проехали примерно 5-7 километров и машина перестает тянуть нормально! Машина Нисан Патруль 1998года двигатель 4.5 бензин пробег 250000км КПП механика, инжектор с трамблером. Кое как поднялись на семь ветров остановились передохнуть и за одно посмотреть что там могло случиться. Открываем капот, это в 5 утра, а там такое зарев, все освещает выпускной коллектор, он просто светился от перегрева и жар от него, вот вот все под капотом загорится, а темпера двигателя в норме! В общем спустились в Афонку, ближе к обеду поехали стартовать, Заявлены были в ТР-0 приехав на старт, мы поняли что тяги почти нет и двигаться можем только на пониженной! Так и проехали всю трассу, в каком то моменте не хватало тяги подняться в горку, чуточку очканули, но справились. Добравшись до финиша, приняли решение на второй СУ не выходить и двинулись в сторону дома, добравшись до дома, уже перед воротами машина перестала набирать обороты, во двор заезжали на первой пониженной и еще руками заталкивали!
Давление в топливной 3 очка, мерили манометром от компрессора.
Свечи все чистые и сухие.
Фильтр воздушный чистый.
Зажигание у этого мотора раздает трамблер, он к стати регулируется болтом как на уазе +- в место лямды на выпускном коллекторе заглушка, форсунки не трогал никто! Катализатора нет! Чек не горит!
У кого какие мысли
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!