Тема: с уазом разобрались... подскажите паджеро-спорт
Подскажите о турбовом варианте. Минусы плюсы - или ткните где можно почитать. спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите о турбовом варианте. Минусы плюсы - или ткните где можно почитать. спасибо.
Вот тута все ответы на вопросы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=89
Я вижу единственный минус,кроме относительно тесного салона,потому что он собран на базе пикапа л-200-цена з/ч.ИМХО сурф,прадик или третий паджерик-выбор разумней
Ну или сафарь игрик-61
Ну или сафарь игрик-61
Не, для скоростного движения по асфальту и гравийкам Паджеро Спорт лучше.
Я вижу единственный минус,кроме относительно тесного салона,потому что он собран на базе пикапа л-200-цена з/ч.ИМХО сурф,прадик или третий паджерик-выбор разумней
По Сурфу и Прадику согласен на счет цены з/ч,
а вот что дороже чем на Паджеро3 как то не очень, ведь Спорт создавался как более бюджетная версия паджеры, на первых Спортах даже суперселекта не было. Да и не тесно вроде в Спорте, это же не пикап L200.
Kuts - А можешь с конкретными примерами? Цена до 500. Дизель. возможность установки до 31 резины. Размер - крупнее нивы. Не старше 6лет. постоянный полный или подключаемый до 80км\ч. Наличие пониженой передачи хоть одной блокировки обязательно. Заранее спасибо.
вот отзывы на дроме http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/
Kuts - А можешь с конкретными примерами? Цена до 500. Дизель. возможность установки до 31 резины. Размер - крупнее нивы. Не старше 6лет. постоянный полный или подключаемый до 80км\ч. Наличие пониженой передачи хоть одной блокировки обязательно. Заранее спасибо.
Сангйёнг корандо,тока мотор надо 2,9 дизель,подключаемый ПП,задний мост LSD--до 500 тыров реально
Да и не тесно вроде в Спорте, это же не пикап L200
Там посадка "легковая" (вперед ногами), пол высокий. Как в Сурфах/Раннерах (до 96 года).
Сзади места побольше, чем в Л-200, а спереди - один-в-один.
Двиг (дызель) только один 2,5 литра с турбинкой о 116 лыс. Нареканий на него особых нет. Средний такой ничем не выдающийся моторчик, но и не говно. Достаточно ремонтопригоден. З\ч дорогие только оригинал. Есть пару нормальных производителей по нормальным ценам. Екзист (или подобное) рулит. В магазинах - дубликаты по цене оригинала в Екзисте.
Ходы подвески маненькие!
И что то там у них с рулевой бывает не то! Ну типо ломаетцо часто еси по бездарогам ездить много.
То что на дроме в отзывах пишут о проходимости это все бред, но о ломучести и общей надежности, это правда!
Читал отзывы про пажеро 2-3 многие утверждали что на обычной резине за счет суперселект проезжает там где поготовленные крузаки сидели! Ну у нас то понятия о проходимости у всех разные!
Я бы лучше патруля взял чуть по старше!
у меня похерный спорт полтора года, бенз
брал сновья потому запчасти не покупал и о их дороговизне ток наслышан, покупаю ток расходники и ток то что лутше оригинала, на экзисте ест-но
минусы - салон спереди тесноват, дверной проем для габаритного человека - препятствие серьезное, юбка переднего бампера относительно низко расположена
лебедка ставица в штатный бампер - плюс имхо, много джиперских ништяков делаецо на спорты австралопитеками
ходы подвески малы это да, решаемо ликвидацией стабилизаторов, но тогда на асфальте не айс, не мое...
клиренс на 32-х 23см, 33-е только с лифтом 4см...
расхот на бензе 20 вкруг
для комфортных поездок буду брать второй автой что погламурнее, спорта оставлю для выездок на природу, бо устраивает вполной мере)
Паяц,за поллимона я бы выбирал между Прадиком года 97го с мотором 1кзте,автоматом,кондеем...и с аналогичным мотором сурфом в 185ом кузове,ибо там уже попросторней чем в прошлом кузове,аналоге паджеро спорта.Ну или тлк-80 с 1хзт.Если по трассе гонять,то т,турбина шоб была.Ну,а бензиновые фтопку.
З.Ы.Сёдня оттащил своим кукурузером грузовую газель в мастерскую.Видел бы ты их глаза,когда они увидели,как тойота на холостых едит с привязанной сзади газелью,которая в полтора раза её больше
Видел бы ты их глаза,когда они увидели,как тойота на холостых едит с привязанной сзади газелью,которая в полтора раза её больше
а как они увидели, что ты едишь на холостых?
Дмс,может ты,стоя возле работающей афты и не понимаешь скока щас оборотов тыща или пять тыщ,но в мастерской,я думаю,понимают
Млин,чем больше я узнаю эту афту,тем больше она мне нравится
а кто тогда за рулем газели был? и холостые эта скока? и на какой передаче? а то я на чуть выше холостых зил тягал груженый до верху шлакоблоком (водила сказал чуть больше 10тонн в опсчей сложности)... ну ессесно по прямой и не быстро:)
у меня похерный спорт полтора года, бенз
брал сновья потому запчасти не покупал и о их дороговизне ток наслышан, покупаю ток расходники и ток то что лутше оригинала, на экзисте ест-но
минусы - салон спереди тесноват, дверной проем для габаритного человека - препятствие серьезное, юбка переднего бампера относительно низко расположена
лебедка ставица в штатный бампер - плюс имхо, много джиперских ништяков делаецо на спорты австралопитеками
ходы подвески малы это да, решаемо ликвидацией стабилизаторов, но тогда на асфальте не айс, не мое...
клиренс на 32-х 23см, 33-е только с лифтом 4см...
расхот на бензе 20 вкруг
для комфортных поездок буду брать второй автой что погламурнее, спорта оставлю для выездок на природу, бо устраивает вполной мере)
32е ставятся без переделок? Почему выбрали бензинку\? с моими пробегами будет непросто прокормить бензинового обжору. Вторую машинку будешь брать, неужели спорт не комфортный?
Заранее спасибо.
с моими пробегами будет непросто прокормить бензинового обжору
бензин можно перевести на газ, да и с большими пробегами расход обычно падает, у меня на патруле (4,5л FRGG) по бортовому компьютеру в городе 25-27л/100км, на трассе падает до 17-17,5л/100км (100-110км/ч), это по газу, БК оттарирован на газ. По бензину примерно на 10-20% ниже.
Но все равно вроде на дизеле получается дешевле, но и дизеля бывают разные, один ремонт турбины и ТНВД перечеркнет всю экономию.
На счет ТНВД +100000000000
Отремотировать то херня, главное толкового спеца найти, который бы не сломал еще работающее и починил сломанное! Батька мой со своим Шараном пипец как намаялся! И денег ввалил около 60рублей!
За то на те вам по городу с кондеем 5 литров, по трассе 4.5 литра!
Ну,да.Система коммон-рейл ремонтируется,но дорого.
У бати еще ТНВД, не успели комон-рейл поставиь, машин довльно старый, С ТНВД регулировка зажигания только на стенде! А ком..л это воще "№;:%;№"";% Некоторые например как тоета прадик120 дизеля воще офицеально не поставлял потому как соляр гумно и на гарантию ты приехаешь через 10т.км. Почитать отзывы о Патфайндерах дизельных там все написано!
Русик,надо брать старые дизеля,которые выпускались тогда,когда ещё не было евросолярки всякой.Ну,а насчёт прадиков скажу так.Новый прадо с дизельным мотором официально поставляется в россию.А сравнивать 120го прадо и патфайндера,это всё равно,что сравнить твоего самурая и митсубиси ио с мотором GDI
Сангйёнг корандо, только его брат муссо, нашей сборки, то есть РОАД ПАРТНЕР. Очень близкий мне товарищЧ взял перед новым годом такого, 3,2л мотор 220 л.с. коробка автомат мост ЭЛЭСДЭ, зачетный машин и стоить 560 у официального диллера. и главно НОВЫЙ как любит говорить монстроход- с НЕПРОПУКАНЫМ САЛОНОМ. расход по трассе 12 по городу 16-18 смотря как наступать.
Русик,надо брать старые дизеля,которые выпускались тогда,когда ещё не было евросолярки всякой.Ну,а насчёт прадиков скажу так.Новый прадо с дизельным мотором официально поставляется в россию.А сравнивать 120го прадо и патфайндера,это всё равно,что сравнить твоего самурая и митсубиси ио с мотором GDI
Ты 1кз хош сказать? или то шо было до него? А ЖДАЙ главное раскоксовывать вовремя, убирать сажу и усе! Ну почти усе!
3,2л мотор 220 л.с. коробка автомат
тагера с таким мотор и коробкой с удовольствем бы взял, если б не транспортный налог
да налог((((((((((((((((((((((((
uBEERman - сколько сейчас налог с 220лс?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022