Aligator пишет:В чем же заключается хитрость ? Поделитесь опытом, если не жалко ...
Да нет никакой хитрости, все давно расписано на различных форумах и в различных вариациях:
а) "травиться" практически в полный "ноль" (0,2- 0,25)
б) Не лезть в "чужую" колею- всегда лучше топтать свою.
в) Движения между точками - по азимуту.
г) Если машина "подсела", ни в коем случае не рыть колесами- аккуратно сдаем назад и ищем другую траекторию.
д) На "слабых" поверхностях выходим из машины и продолжаем движение рядом. Кстати, очень эффективный прием.
Спасибо "Апостолу"- поставил "ручной газ", благодаря чему мы могли двигаться в широком диапазоне скоростей, периодически просто подталкивая машину. Но нужно быть максимально осторожным. В одно месте споткнулся, и ... "Мамба" не задумываясь проехала мне по ноге.
Можно сколь угодно быть подготовленным теоретически, но только практика расставит всё на свои места.
Это был наш первый выезд на подобные покрытия, поэтому и процесс "вкатывания" занял гораздо больше времени, чем хотелось.
В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть